Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вертикальная динамика тягового привода I класса

  • 24 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

SergErema

Инженер-конструктор. Фрилансер. Высшее техническое образование.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Исходные данные 4
2 Принципиальная схема тягового привода 1 класса 5
3 Силы, возникающие в приводе 1 класса при работе тягового двигателя 7
4 Вертикальная динамика привода 1 класса 13
Заключение 23
Список использованной литературы 24

1 Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные
Pосн кН
Vmax км/ч
ж кН/м
h
м
R м
Dк м
Lдв м
Lнер м
mкп т
mк т
mя т
Jк т∙м2
Jя т∙м2
u
230
95
2550
0,010
0,45
1,2
1,18
2,5
3,0
3,6
1,48
2,0
0,06
4,45

где – радиус делительной окружности большого зубчатого колеса, м;
– диаметр круга катания движущего колеса, м;
– база тягового двигателя, м;
– длина неровности, м;
– масса неподрессоренных частей колесной пары, т;
mк– масса неподрессоренного корпуса тягового двигателя, т;
mя– неподрессоренная масса якоря тягового двигателя, т;
Jк, Jя – соответственно, моменты инерции корпуса тягового двигателя и его якоря, при их повороте относительно оси вала якоря, т·м2;
u – передаточное число редуктора;
Pосн – статическое давление колесной пары на путь, кН;
Vmax – максимальная скорость движения ЭПС, км/ч;
Ж – коэффициент жесткости рессорного подвешивания, отнесенный к одной колесной паре; кН/м;
h – глубина неровности, м;
F(V) – тяговая характеристика локомотива (из ПТР).
...

Заключение
При опорно-осевом подвешивании вращающий момент на колесную пару передается через тяговую передачу, состоящую из шестерни, насажанной непосредственно на вал тягового двигателя, и зубчатого колеса , находящегося на колесной паре. На грузовых электровозах обычно применяют двусторонние передачи, т.е. шестерни насаживают на оба конца вала двигателя.
Недостаток опорно-осевого подвешивания заключается в том, что удары воспринимаемые колесной парой. жестко передаются на двигатель через моторно-осевые подшипники и зубчатое зацепление, кроме того, т.к. часть массы двигателя ( примерно половина ) передается жестко на колесную пару, то увеличиваются масса неподрессоренных частей и динамические нагрузки на путь. Однако вследствие простой конструкции тяговой передачи опорно-осевое подвешивание получило широкое распространение.
...

1. Бирюков И.В. Механическая часть тягового подвижного состава. М.: Транспорт, 1992.
2. Конструкция и динамика тепловозов. Под ред. Иванова В.Н. М.: Транспорт, 1974.
3. Медель В.Б. Проектирование механической части электрического подвижного состава. М.: Транспорт, 1963.
4. Медель В.Б. Исследование движения железнодорожных экипажей в кривых. М.: Транспорт, 1955.
5. Минов Д.К. Механическая часть электроподвижного состава. М.: Госэнергоиздат, 1959.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
1 Исходные данные 4
2 Принципиальная схема тягового привода 1 класса 5
3 Силы, возникающие в приводе 1 класса при работе тягового двигателя 7
4 Вертикальная динамика привода 1 класса 13
Заключение 23
Список использованной литературы 24

1 Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные
Pосн кН
Vmax км/ч
ж кН/м
h
м
R м
Dк м
Lдв м
Lнер м
mкп т
mк т
mя т
Jк т∙м2
Jя т∙м2
u
230
95
2550
0,010
0,45
1,2
1,18
2,5
3,0
3,6
1,48
2,0
0,06
4,45

где – радиус делительной окружности большого зубчатого колеса, м;
– диаметр круга катания движущего колеса, м;
– база тягового двигателя, м;
– длина неровности, м;
– масса неподрессоренных частей колесной пары, т;
mк– масса неподрессоренного корпуса тягового двигателя, т;
mя– неподрессоренная масса якоря тягового двигателя, т;
Jк, Jя – соответственно, моменты инерции корпуса тягового двигателя и его якоря, при их повороте относительно оси вала якоря, т·м2;
u – передаточное число редуктора;
Pосн – статическое давление колесной пары на путь, кН;
Vmax – максимальная скорость движения ЭПС, км/ч;
Ж – коэффициент жесткости рессорного подвешивания, отнесенный к одной колесной паре; кН/м;
h – глубина неровности, м;
F(V) – тяговая характеристика локомотива (из ПТР).
...

Заключение
При опорно-осевом подвешивании вращающий момент на колесную пару передается через тяговую передачу, состоящую из шестерни, насажанной непосредственно на вал тягового двигателя, и зубчатого колеса , находящегося на колесной паре. На грузовых электровозах обычно применяют двусторонние передачи, т.е. шестерни насаживают на оба конца вала двигателя.
Недостаток опорно-осевого подвешивания заключается в том, что удары воспринимаемые колесной парой. жестко передаются на двигатель через моторно-осевые подшипники и зубчатое зацепление, кроме того, т.к. часть массы двигателя ( примерно половина ) передается жестко на колесную пару, то увеличиваются масса неподрессоренных частей и динамические нагрузки на путь. Однако вследствие простой конструкции тяговой передачи опорно-осевое подвешивание получило широкое распространение.
...

1. Бирюков И.В. Механическая часть тягового подвижного состава. М.: Транспорт, 1992.
2. Конструкция и динамика тепловозов. Под ред. Иванова В.Н. М.: Транспорт, 1974.
3. Медель В.Б. Проектирование механической части электрического подвижного состава. М.: Транспорт, 1963.
4. Медель В.Б. Исследование движения железнодорожных экипажей в кривых. М.: Транспорт, 1955.
5. Минов Д.К. Механическая часть электроподвижного состава. М.: Госэнергоиздат, 1959.

Купить эту работу

Вертикальная динамика тягового привода I класса

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SergErema
4.4
Инженер-конструктор. Фрилансер. Высшее техническое образование.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе SergErema 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе SergErema 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе SergErema 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе SergErema 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽