Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вариант №1 Оценка комфортабельности движения поездов в кривых участках пути на отечественных железных дорогах

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

18Andrey

Качественно и в срок !!!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При движении экипажа в кривом участке пути помимо его веса, на него действует так называемая центробежная сила. Эта сила прижимает экипаж к наружной рельсовой нити, перегружая ее, и увеличивая сопротивление движению экипажа, что ускоряет износ наружного рельса, кроме того, вызывает крен кузова на рессорах, вследствие чего смещается центр тяжести подрессорного и надрессорного строений. В результате может возникать перегрузка наружной рельсовой нити как от непосредственного действия центробежной силы, создающей опрокидывающий момент, так и за счет веса экипажа, линия действия которого отклоняется от оси колеи, что приводит к нарушению комфортабельности движения поездов [1, 2].
На отечественных железных дорогах по условиям обеспечения безопасности движения поездов номинальное значение максимального поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не должно превышать 0,7 м/с² на уровне буксы подвижного состава [3].
Для уменьшения неблагоприятных последствий центробежной силы в кривых участках пути устраивают возвышение наружного рельса над внутренним по нормам, указанным в ЦПТ-44/17, а также ЦП-774 [3].

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 4
1.1. Определение расчетного возвышения наружной рельсовой нити и непогашенного ускорения в кривых участках пути 4
1.2. Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 8
1.3 Определение норм устройства кривых по критериям анп и ψ 10
1.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 12
1.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 13
2. ПРИМЕР ОЦЕНКИ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ЗАДАННЫХ КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 15
2.1 Определение расчетного возвышения и непогашенного ускорения наружной рельсовой нити в кривом участке пути 15
2.2 Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 16
2.3 Определение норм устройства кривых по критериям ан и ψ 18
2.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 20
2.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Приложение 24

Вариант №1
Самарский государственный университет путей сообщения.
Центр дополнительного образования

по дисциплине «Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий»
Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»

Вариант №1

Вeдомость характеристик устройства кривых участков пути нa участке Безенчук-Жигули (1 путь) с 1046 пo 1068 км нaправления Новообразцовое-Самара Самарской дистанции пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры

№ кривой Кривая пo рихтовке Кривая пo уровню Установленнaя скорость пo приказу,
км/ч
Нaчало кривой Конец
кривой Радиус, м Длинa кривой, м Длинa переходной кривой, м Нaчало кривой Конец кривой Возвыше-ние,
мм Длинa переходной кривой, м
км м км м 1 2 км м км м 1 2
Нaправление: Новообразцовое-Самара 1 путь
7п 1046 258 1047 2 718 735 152 113 1046 16 1047 1059 135 154 107 80/80/60
8л 1047 44 1047 388 510 344 105 121 1047 48 1047 395 120 93 136 100/80/80
9п 1048 382 1048 538 922 156 52 36 1048 394 1048 547 28 42 40 100/80/80
10л 1048 819 1048 992 1216 173 35 64 1048 819 1048 990 32 35 72 120/80/80
11л 1050 34 1050 814 641 780 115 127 1050 38 1050 819 118 119 120 110/80/80
12л 1051 495 1051 944 1020 449 84 95 1051 495 1051 945 86 99 95 120/80/80
15л 1053 672 1054 186 1975 516 69 75 1053 637 1054 207 20 132 98 120/80/80
18п 1055 693 1055 892 1580 199 42 30 1055 687 1055 905 30 53 66 115/80/80
19л 1055 908 1056 59 1858 158 88 46 1055 956 1056 27 15 30 32 100/80/80
21п 1061 728 1062 159 790 457 88 106 1061 15 1062 155 75 71 97 105/80/80
22л 1067 467 1067 765 1143 298 82 78 1067 472 1067 764 86 77 124 120/80/80
23л 1068 384 1068 608 1420 224 84 78 1068 344 1068 619 60 145 86 120/80/80

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

При движении экипажа в кривом участке пути помимо его веса, на него действует так называемая центробежная сила. Эта сила прижимает экипаж к наружной рельсовой нити, перегружая ее, и увеличивая сопротивление движению экипажа, что ускоряет износ наружного рельса, кроме того, вызывает крен кузова на рессорах, вследствие чего смещается центр тяжести подрессорного и надрессорного строений. В результате может возникать перегрузка наружной рельсовой нити как от непосредственного действия центробежной силы, создающей опрокидывающий момент, так и за счет веса экипажа, линия действия которого отклоняется от оси колеи, что приводит к нарушению комфортабельности движения поездов [1, 2].
На отечественных железных дорогах по условиям обеспечения безопасности движения поездов номинальное значение максимального поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не должно превышать 0,7 м/с² на уровне буксы подвижного состава [3].
Для уменьшения неблагоприятных последствий центробежной силы в кривых участках пути устраивают возвышение наружного рельса над внутренним по нормам, указанным в ЦПТ-44/17, а также ЦП-774 [3].

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 4
1.1. Определение расчетного возвышения наружной рельсовой нити и непогашенного ускорения в кривых участках пути 4
1.2. Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 8
1.3 Определение норм устройства кривых по критериям анп и ψ 10
1.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 12
1.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 13
2. ПРИМЕР ОЦЕНКИ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ЗАДАННЫХ КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 15
2.1 Определение расчетного возвышения и непогашенного ускорения наружной рельсовой нити в кривом участке пути 15
2.2 Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 16
2.3 Определение норм устройства кривых по критериям ан и ψ 18
2.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 20
2.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Приложение 24

Вариант №1
Самарский государственный университет путей сообщения.
Центр дополнительного образования

по дисциплине «Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий»
Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»

Вариант №1

Вeдомость характеристик устройства кривых участков пути нa участке Безенчук-Жигули (1 путь) с 1046 пo 1068 км нaправления Новообразцовое-Самара Самарской дистанции пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры

№ кривой Кривая пo рихтовке Кривая пo уровню Установленнaя скорость пo приказу,
км/ч
Нaчало кривой Конец
кривой Радиус, м Длинa кривой, м Длинa переходной кривой, м Нaчало кривой Конец кривой Возвыше-ние,
мм Длинa переходной кривой, м
км м км м 1 2 км м км м 1 2
Нaправление: Новообразцовое-Самара 1 путь
7п 1046 258 1047 2 718 735 152 113 1046 16 1047 1059 135 154 107 80/80/60
8л 1047 44 1047 388 510 344 105 121 1047 48 1047 395 120 93 136 100/80/80
9п 1048 382 1048 538 922 156 52 36 1048 394 1048 547 28 42 40 100/80/80
10л 1048 819 1048 992 1216 173 35 64 1048 819 1048 990 32 35 72 120/80/80
11л 1050 34 1050 814 641 780 115 127 1050 38 1050 819 118 119 120 110/80/80
12л 1051 495 1051 944 1020 449 84 95 1051 495 1051 945 86 99 95 120/80/80
15л 1053 672 1054 186 1975 516 69 75 1053 637 1054 207 20 132 98 120/80/80
18п 1055 693 1055 892 1580 199 42 30 1055 687 1055 905 30 53 66 115/80/80
19л 1055 908 1056 59 1858 158 88 46 1055 956 1056 27 15 30 32 100/80/80
21п 1061 728 1062 159 790 457 88 106 1061 15 1062 155 75 71 97 105/80/80
22л 1067 467 1067 765 1143 298 82 78 1067 472 1067 764 86 77 124 120/80/80
23л 1068 384 1068 608 1420 224 84 78 1068 344 1068 619 60 145 86 120/80/80

Купить эту работу

Вариант №1 Оценка комфортабельности движения поездов в кривых участках пути на отечественных железных дорогах

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
18Andrey
4.2
Качественно и в срок !!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе 18Andrey 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе 18Andrey 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе 18Andrey 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе 18Andrey 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽