Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбор основных мероприятий по наращиванию мощности железных дорог

  • 62 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4779489

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Среди всех видов транспорта в нашей стране ведущее место занимает железнодорожный транспорт, что объясняется его универсальностью: возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворять потребности населения в перевозках практически во всех климатических зонах и в любое время года.
Основным преимуществом железнодорожного транспорта является высокая провозная способность, эффективность перевозок массовых грузов на большие расстояния, надежность и безопасность, низкая себестоимость перевозок, меньшее воздействие на окружающую среду, чем другие виды транспорта. В настоящее время более 80% грузооборота транспорта общего пользования и 40% пассажирооборота в транспортной системе страны выполняется российскими железными дорогами.
Железные дороги России – это хорошо развитая, динамично и эффективно функционирующая система. Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, имеющей длину эксплуатационных путей более 85 тыс. км. По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое месть в мире.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 5
1.1 Существующее техническое состояние 5
1.2 Существующая норма массы состава грузового поезда 8
1.3 Наличная пропускная способность 10
Время хода по перегонам 10
Пропускная способность перегонов 10
1.4 Наличная провозная способность участка 12
1.5 Цели и задачи реконструкции 14
2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО НАРАЩИВАНИЮ МОЩНОСТИ 17
2.1 Мероприятия по увеличению нормы массы грузового состава 17
2.1.1 Организационно-технические мероприятия по увеличению нормы массы грузового состава 17
2.1.2 Реконструктивные мероприятия по увеличению нормы массы грузового состава 17
2.2 Мероприятия по увеличению пропускной способности линии 23
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭТАПНОМУ НАРАЩИВАНИЮ МОЩНОСТИ 25
3.1 Перспективные технические состояния 25
Существующее техническое состояние участка 25
Технические состояния 1 стратегии наращивания мощности 25
Технические состояния 2 стратегии наращивания мощности 26
3.2 Схемы этапного наращивания мощности 31
3.3 Стоимость реконструктивных мероприятий 33
3.4 Эксплуатационные расходы 35
3.5 Сроки этапов реконструкции 41
3.6 Экономическое сравнение схем этапного наращивания мощности 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 45

Курсовой проект РУТ "МИИТ" на тему: "Выбор основных мероприятий по наращиванию мощности жд", кафедра Проектирование и строительство железных дорог.
В работе синим цветом выделены исходные данные, которые меняются по вариантам.
Проект содержит графики (кривые скорости, времени хода), таблицы, формулы.
Проект был защищен на кафедре с оценкой "отлично" в 2019 году.

1. СП 237. 1326000. 2015. Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования. Свод правил. - Москва, Министерство транспорта РФ, 2015.-41 с.
2. СП 119.13330.2012. «Железные дороги колеи 1520 мм». Актуализированная редакция СНиП 32-01-95. АО ЦНИИС. 2016 г.
3. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог. М.: Транспорт. 1991. Актуализированная редакция 2010 года.
4. Рыжик Е.А., Быков Ю.А. Выбор основных мероприятий по наращиванию мощности железных дорог: Учебно-методическое пособие. - М.: РУТ (МИИТ), 2017. - 96 с.
5. Основы проектирования, строительства и реконструкции железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Н.С. Бушуев, В.А. Бучкин, Ю.А. Быков, В.С. Миронов, Е.А. Рыжик, Е.С. Свинцов, О.Б. Суровцева; Под ред. Ю.А. Быкова. – М.: Маршрут, 2008.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Среди всех видов транспорта в нашей стране ведущее место занимает железнодорожный транспорт, что объясняется его универсальностью: возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворять потребности населения в перевозках практически во всех климатических зонах и в любое время года.
Основным преимуществом железнодорожного транспорта является высокая провозная способность, эффективность перевозок массовых грузов на большие расстояния, надежность и безопасность, низкая себестоимость перевозок, меньшее воздействие на окружающую среду, чем другие виды транспорта. В настоящее время более 80% грузооборота транспорта общего пользования и 40% пассажирооборота в транспортной системе страны выполняется российскими железными дорогами.
Железные дороги России – это хорошо развитая, динамично и эффективно функционирующая система. Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, имеющей длину эксплуатационных путей более 85 тыс. км. По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое месть в мире.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 5
1.1 Существующее техническое состояние 5
1.2 Существующая норма массы состава грузового поезда 8
1.3 Наличная пропускная способность 10
Время хода по перегонам 10
Пропускная способность перегонов 10
1.4 Наличная провозная способность участка 12
1.5 Цели и задачи реконструкции 14
2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО НАРАЩИВАНИЮ МОЩНОСТИ 17
2.1 Мероприятия по увеличению нормы массы грузового состава 17
2.1.1 Организационно-технические мероприятия по увеличению нормы массы грузового состава 17
2.1.2 Реконструктивные мероприятия по увеличению нормы массы грузового состава 17
2.2 Мероприятия по увеличению пропускной способности линии 23
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭТАПНОМУ НАРАЩИВАНИЮ МОЩНОСТИ 25
3.1 Перспективные технические состояния 25
Существующее техническое состояние участка 25
Технические состояния 1 стратегии наращивания мощности 25
Технические состояния 2 стратегии наращивания мощности 26
3.2 Схемы этапного наращивания мощности 31
3.3 Стоимость реконструктивных мероприятий 33
3.4 Эксплуатационные расходы 35
3.5 Сроки этапов реконструкции 41
3.6 Экономическое сравнение схем этапного наращивания мощности 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 45

Курсовой проект РУТ "МИИТ" на тему: "Выбор основных мероприятий по наращиванию мощности жд", кафедра Проектирование и строительство железных дорог.
В работе синим цветом выделены исходные данные, которые меняются по вариантам.
Проект содержит графики (кривые скорости, времени хода), таблицы, формулы.
Проект был защищен на кафедре с оценкой "отлично" в 2019 году.

1. СП 237. 1326000. 2015. Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования. Свод правил. - Москва, Министерство транспорта РФ, 2015.-41 с.
2. СП 119.13330.2012. «Железные дороги колеи 1520 мм». Актуализированная редакция СНиП 32-01-95. АО ЦНИИС. 2016 г.
3. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог. М.: Транспорт. 1991. Актуализированная редакция 2010 года.
4. Рыжик Е.А., Быков Ю.А. Выбор основных мероприятий по наращиванию мощности железных дорог: Учебно-методическое пособие. - М.: РУТ (МИИТ), 2017. - 96 с.
5. Основы проектирования, строительства и реконструкции железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Н.С. Бушуев, В.А. Бучкин, Ю.А. Быков, В.С. Миронов, Е.А. Рыжик, Е.С. Свинцов, О.Б. Суровцева; Под ред. Ю.А. Быкова. – М.: Маршрут, 2008.


Купить эту работу

Выбор основных мероприятий по наращиванию мощности железных дорог

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4779489
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе user4779489 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе user4779489 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе user4779489 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе user4779489 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽