Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Индивидуальный проект земляного полотна железных дорог

  • 88 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4779489

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Земляное полотно — это инженерное сооружение из грунта, на котором размещается верхнее строение железнодорожного пути. Земляное полотно воспринимает статические нагрузки от верхнего строения пути и динамические от подвижного состава и упруго передает их на основание. Земляное полотно предназначено также для выравнивания земной поверхности в пределах железнодорожной трассы и придания пути необходимого плана и профиля.
От надежности земляного полотна зависят техническая скорость движения поездов и разрешаемая статическая нагрузка на рельсы, передаваемая от колесных пар вагонов, а через них масса поезда, провозная и пропускная способность линии.
К земляному полотну предъявляются следующие основные требования:
- оно должно быть прочным (грунт должен иметь достаточное сопротивление воздействию нормальных напряжений), устойчивым (грунт должен иметь достаточное сопротивление воздействию касательных напряжений), надежным (работать без отказов), долговечным (иметь неопределенно долгий срок службы);
- земляное полотно должно обеспечивать стабильность положения верхнего строения пути в плане и профиле при заданных весах, осевых нагрузках, грузонапряжённости и скоростях движения поездов в течение всего срока эксплуатации железнодорожного пути до его реконструкции или капитального ремонта;
- конструкции земляного полотна должны обеспечивать минимальные расходы на их устройство, ремонты и содержание при максимальной возможности механизации и автоматизации работ.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВЫСОКОЙ НАСЫПИ В ПОЙМЕ НА СЛАБОМ ОСНОВАНИИ 7
1.1 Определение требуемого уплотнения грунта насыпи 7
1.2 Расчёт толщины защитного слоя 8
1.2.1 Определение напряжений по глубине под основной площадкой от поездной нагрузки, веса ВСП и вышележащего грунта 8
1.2.2 Определение критических нагрузок и толщины защитного слоя 10
1.3 Проектирование поперечного профиля насыпи и проверка устойчивости 13
1.3.1 Определение ширины основной площадки 13
1.3.2 Определение крутизны откосов и ширины разделительных берм 15
1.3.3 Проверка устойчивости верхней части насыпи в обычный период 16
1.3.4 Проверка общей устойчивости насыпи в расчетный период с учетом паводка 22
1.4 Расчет осадки насыпи 27
1.4.1 Построение эпюр природных напряжений в основании насыпи и коэффициента пористости грунта 27
1.4.2 Построение эпюры напряжений по подошве насыпи 39
1.4.3 Построение эпюр напряжений в основании насыпи после сооружения насыпи и коэффициента пористости грунта 42
1.4.4 Определение относительных осадок слоёв и суммарной осадки насыпи 42
1.5 Проектирование укрепления откосов от размыва 45
1.5.1 Выбор типа укрепления откосов насыпи и бермы 45
1.5.2 Определение толщины укрепления 48
1.5.3 Проектирование обратного фильтра 52
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВЫЕМКИ 55
2.1. Проектирование нагорной канавы 55
2.1.2 Выбор типа укрепления 58
2.1.3 Построение продольного профиля и поперечных сечений канавы 64
2.2. Проектирование дренажных устройств 66
2.2.1 Определение эффективности дренажа 66
2.2.2 Определение глубины заложения дренажа 68
2.2.3 Определение сроков осушения 69
2.2.4 Определение притока воды в дренаж 71
2.2.6 Гидравлический расчет дренажных труб 80
2.3 Проектирование противопучинных покрытий 81
2.3.1 Определение допустимой величины пучения 81
2.3.2 Определение глубины промерзания и расчетной величины пучения 82
Список литературы 84
Приложение 1 85
Приложение 2 86
Приложение 3 87
Приложение 4 88

Курсовой проект РУТ "МИИТ" на тему: "Индивидуальный проект земляного полотна" кафедра "Путь и путевое хозяйство".
Проект содержит формулы расчетов, графики, эпюры, чертежи. Приложения также в наличии.
Защищен на кафедре с оценкой "отлично"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Земляное полотно — это инженерное сооружение из грунта, на котором размещается верхнее строение железнодорожного пути. Земляное полотно воспринимает статические нагрузки от верхнего строения пути и динамические от подвижного состава и упруго передает их на основание. Земляное полотно предназначено также для выравнивания земной поверхности в пределах железнодорожной трассы и придания пути необходимого плана и профиля.
От надежности земляного полотна зависят техническая скорость движения поездов и разрешаемая статическая нагрузка на рельсы, передаваемая от колесных пар вагонов, а через них масса поезда, провозная и пропускная способность линии.
К земляному полотну предъявляются следующие основные требования:
- оно должно быть прочным (грунт должен иметь достаточное сопротивление воздействию нормальных напряжений), устойчивым (грунт должен иметь достаточное сопротивление воздействию касательных напряжений), надежным (работать без отказов), долговечным (иметь неопределенно долгий срок службы);
- земляное полотно должно обеспечивать стабильность положения верхнего строения пути в плане и профиле при заданных весах, осевых нагрузках, грузонапряжённости и скоростях движения поездов в течение всего срока эксплуатации железнодорожного пути до его реконструкции или капитального ремонта;
- конструкции земляного полотна должны обеспечивать минимальные расходы на их устройство, ремонты и содержание при максимальной возможности механизации и автоматизации работ.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВЫСОКОЙ НАСЫПИ В ПОЙМЕ НА СЛАБОМ ОСНОВАНИИ 7
1.1 Определение требуемого уплотнения грунта насыпи 7
1.2 Расчёт толщины защитного слоя 8
1.2.1 Определение напряжений по глубине под основной площадкой от поездной нагрузки, веса ВСП и вышележащего грунта 8
1.2.2 Определение критических нагрузок и толщины защитного слоя 10
1.3 Проектирование поперечного профиля насыпи и проверка устойчивости 13
1.3.1 Определение ширины основной площадки 13
1.3.2 Определение крутизны откосов и ширины разделительных берм 15
1.3.3 Проверка устойчивости верхней части насыпи в обычный период 16
1.3.4 Проверка общей устойчивости насыпи в расчетный период с учетом паводка 22
1.4 Расчет осадки насыпи 27
1.4.1 Построение эпюр природных напряжений в основании насыпи и коэффициента пористости грунта 27
1.4.2 Построение эпюры напряжений по подошве насыпи 39
1.4.3 Построение эпюр напряжений в основании насыпи после сооружения насыпи и коэффициента пористости грунта 42
1.4.4 Определение относительных осадок слоёв и суммарной осадки насыпи 42
1.5 Проектирование укрепления откосов от размыва 45
1.5.1 Выбор типа укрепления откосов насыпи и бермы 45
1.5.2 Определение толщины укрепления 48
1.5.3 Проектирование обратного фильтра 52
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВЫЕМКИ 55
2.1. Проектирование нагорной канавы 55
2.1.2 Выбор типа укрепления 58
2.1.3 Построение продольного профиля и поперечных сечений канавы 64
2.2. Проектирование дренажных устройств 66
2.2.1 Определение эффективности дренажа 66
2.2.2 Определение глубины заложения дренажа 68
2.2.3 Определение сроков осушения 69
2.2.4 Определение притока воды в дренаж 71
2.2.6 Гидравлический расчет дренажных труб 80
2.3 Проектирование противопучинных покрытий 81
2.3.1 Определение допустимой величины пучения 81
2.3.2 Определение глубины промерзания и расчетной величины пучения 82
Список литературы 84
Приложение 1 85
Приложение 2 86
Приложение 3 87
Приложение 4 88

Курсовой проект РУТ "МИИТ" на тему: "Индивидуальный проект земляного полотна" кафедра "Путь и путевое хозяйство".
Проект содержит формулы расчетов, графики, эпюры, чертежи. Приложения также в наличии.
Защищен на кафедре с оценкой "отлично"

Купить эту работу

Индивидуальный проект земляного полотна железных дорог

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4779489
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе user4779489 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе user4779489 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе user4779489 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе user4779489 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽