Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление и диагностика состояния железнодорожних путей

  • 19 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5488332

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время основными условиями обеспечения устойчивой работы транспорта являются рациональное использование ресурсов при одновременном снижении затрат и резком повышении качества грузовых и пассажирских перевозок. Решающее место в реализации этих задач принадлежит домашнему хозяйству, поскольку его стабильная работа создает предпосылки для максимального использования всех технических средств транспорта.
Железнодорожное полотно постоянно находится под воздействием проходящих по нему поездов и природно-климатических факторов. Для того чтобы обеспечить безопасное и бесперебойное движение поездов с заданными скоростями, путь должен находиться в постоянном рабочем состоянии, то есть соответствовать требованиям нормативно-технической документации.
Чтобы поддерживать трек в постоянном рабочем состоянии, трек обслуживается (плановое техническое обслуживание трека) и трек ремонтируется.


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГРАММЫ 9
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ОТСТУПЛЕНИЙ В ГЕОМЕТРИИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ 11
3. СИСТЕМА ИЗМИРЕНИЙ 14
4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 17
5. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И РАЗРАБОТКА МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 18

Планируемые работы по техническому обслуживанию включают:
̶ устранение небольших по размерам, но часто повторяющихся по длине пути отклонений второй степени в содержании колеи в соответствии с показаниями дорожно-измерительной машины и других дорожно-измерительных приборов или обнаруженных при осмотре колеи;
̶ замена отдельных дефектных элементов верхней путевой структуры;
̶ крепление незакрепленных болтов;
̶ отделочные костыли и т.д.

1. Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов (ЦПТ-515) – М.:Транспорт, 1999г.
2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути (ЦП-774) / МПС России. М.:Транспорт, 2001г.
3. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53) / ОАО «РЖД». – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004г.
4. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути (ЦПТ – 52). М.: Транспорт, 1998г.
5. Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации / МПС России (Утверждено 27 апреля 2001 г.). М.: Транспорт, 2002г.
6. Типовые технически обоснованные нормы времени для учёта работ по текущему содержанию пути./ МПС СССР, 5-е издание. М.:Транспорт, 1990г.
7. Памятка работникам путевого хозяйства. МПС ВНИИЖД. Иркутск, 2004г.
8. Научно – популярный, производственно – технический журнал: “Путь и путевое хозяйство”,2003,2004,2005 годы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время основными условиями обеспечения устойчивой работы транспорта являются рациональное использование ресурсов при одновременном снижении затрат и резком повышении качества грузовых и пассажирских перевозок. Решающее место в реализации этих задач принадлежит домашнему хозяйству, поскольку его стабильная работа создает предпосылки для максимального использования всех технических средств транспорта.
Железнодорожное полотно постоянно находится под воздействием проходящих по нему поездов и природно-климатических факторов. Для того чтобы обеспечить безопасное и бесперебойное движение поездов с заданными скоростями, путь должен находиться в постоянном рабочем состоянии, то есть соответствовать требованиям нормативно-технической документации.
Чтобы поддерживать трек в постоянном рабочем состоянии, трек обслуживается (плановое техническое обслуживание трека) и трек ремонтируется.


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГРАММЫ 9
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ОТСТУПЛЕНИЙ В ГЕОМЕТРИИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ 11
3. СИСТЕМА ИЗМИРЕНИЙ 14
4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 17
5. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И РАЗРАБОТКА МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 18

Планируемые работы по техническому обслуживанию включают:
̶ устранение небольших по размерам, но часто повторяющихся по длине пути отклонений второй степени в содержании колеи в соответствии с показаниями дорожно-измерительной машины и других дорожно-измерительных приборов или обнаруженных при осмотре колеи;
̶ замена отдельных дефектных элементов верхней путевой структуры;
̶ крепление незакрепленных болтов;
̶ отделочные костыли и т.д.

1. Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов (ЦПТ-515) – М.:Транспорт, 1999г.
2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути (ЦП-774) / МПС России. М.:Транспорт, 2001г.
3. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53) / ОАО «РЖД». – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004г.
4. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути (ЦПТ – 52). М.: Транспорт, 1998г.
5. Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации / МПС России (Утверждено 27 апреля 2001 г.). М.: Транспорт, 2002г.
6. Типовые технически обоснованные нормы времени для учёта работ по текущему содержанию пути./ МПС СССР, 5-е издание. М.:Транспорт, 1990г.
7. Памятка работникам путевого хозяйства. МПС ВНИИЖД. Иркутск, 2004г.
8. Научно – популярный, производственно – технический журнал: “Путь и путевое хозяйство”,2003,2004,2005 годы.

Купить эту работу

Управление и диагностика состояния железнодорожних путей

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5488332
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе user5488332 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе user5488332 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе user5488332 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе user5488332 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽