Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный человек не может существовать без объема социально значимой информации, которая позволяет ему ориентироваться в общественных отношениях, конструировать собственную картину мира. Информировать общество о событиях в стране и мире, о политике, экономике, науке, культуре, внешней среде и внутренней жизни человека: обо всем неисчерпаемом многообразии реальной действительности – как раз и есть обязанность СМИ, до появления которых основным источником информации служили межличностные отношения.
Любая телекомпания, рассчитывающая на серьезный рейтинг, начинает с новостей и уделяет им главное внимание. Новости не только более или менее адекватно отражают процессы, происходящие в обществе. Они, как точный барометр, отражают происходящее и «предсказывают» будущее в телевизионном мире.
Актуальность исследования обусловлена тем, что новостные программы регионального телевидения, как правило, работающие на местного зрителя, имеют свои особенности, при этом, они также как и центральные СМИ занимают ведущие позиции в способах передачи информации в регионе и играют важную роль в формировании телевизионного и информационного пространства России.
Объектом курсового исследования является телеканал «Татарстан - Новый век».
Предметом изучения является новостные выпуски на телеканале «Татарстан - Новый век».
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить особенности новостных программ регионального телевидения на примере «Татарстан - Новый век».
Цель работы предполагает решение следующих задач:
рассмотреть особенности новостных выпусков;
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы современных новостных программ 5
1.1 Информационное вещание. Отбор темы. Картина дня. Специфика регионального телеканала. Отличие федерального от регионального канала 5
1.2 Методика анализа. Отбор эмпирической базы 11
2. Структура новостных программ на телеканале «Татарстан - Новый век» 18
2.1 «Татарстан - Новый век» в контексте современного телевидения 18
2.2 Система новостных выпусков на телеканале «Татарстан - Новый век» 19
Заключение 27
Список использованных источников 29
Новостные (информационные) программы являются прямыми носителями специфических черт, из которых складывается информационная политика конкретного канала. Эта информация подчеркивает тот факт, что выпуск новостей - ответственная и оперативная работа, требующая от каждого сотрудника редакции четкого выполнения своих функции.
В первую очередь, необходимо определить само понятие «новости».
Самое распространенное в Британии определение гласит, что новости – это не когда собака укусит человека, но когда человек укусит собаку. То есть новости являются чем-то необычным или интересным. Но это не вся суть новостей. Новости – это еще нечто свежее, о чем люди прежде не слышали. Однако любой из нас может привести пример информации, которая отвечает этим требованиям, но новостями не является. Поэтому новости должны быть не только необычными и свежими, они также должны представлять общий интерес.
Таким образом, широко определить новости можно так: свежая и необычная информация на тему, представляющую общий интерес, и ранее неизвестная.
В своем динамическом развитии новость проходит три основных этапа:
1) реальное событие;
2) информация, которая попала в СМИ;
3) информация, которая была воспринята читателями, слушателями, зрителями как новость.
Таким образом, значимые новости - это отобранный, проанализированный и представленный СМИ в воспринимаемом
Список использованных источников
1. Багиров Э. Г. Методы документального исследования в телевизионной журналистике. // Телевизионная мозаика. – М.: Изд-во МГУ, 1998.
2. Бергер Н.В. Теория и практика журналистского расследования. – СПб.: Издательский дом С.-Петербургского государственного университета, 2006. – 353с.
3. Бурдьё П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой; Отв. ред., предисл. Н. Шматко. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Ин-т экспериментальной социологии, 2002. – 160 с.
4. Голядкин Н.А. ТВ-информация в США. – М., 1995 – 232 с.
5. Журналистика сферы досуга: учеб. пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. – СПб.: Высш. школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. – 304 с.
6. Зубаркина Е. С. Журналистское расследование: история и практика создания авторских телепрограмм. Дисс. кандидата филологических наук. – М., 2009. – 170 с.
7. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001 – 240 с.
8. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / Шестеркина Л. П., Николаева Т.Д. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 224 с.
9. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 201 с.
10. Новикова А.А. Репортаж про драму // Телерадиоэфир: история и современность/ под ред. А. Г. Качкаевой. – М.: Элиткомстар, 2008. – 400 с.
11. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. – СПб.: Алетейя, 2008. – 208 с.
12. Новикова А.А. Телевизионная реальность: экранная интерпретация действительности: – М.: Изд. дом Высшей школы экономики; 2013. – 330 с.
13. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. – M.: Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1997. Часть 1 – 75 с; Часть 2 – 143 с. /Реферат книги И. Фэнга «Теленовости, радионовости», Сент-Пол, 1985.
14. Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 319с.
15. Шкрылев Д. В. Варианты реализации концепта «расследование» в структуре содержания документального фильма // Вторая международная научная конференция «Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах» / Материалы конференции. – М., 2012. – С. 441-445.
16. Шкрылев Д.В. Расследовательская киноправда Кадзуо Хары. О методе прямого наблюдения за расследованием в документальном фильме «Юки юкитэ сингун» / Япония: восприятие в России: сб. конф. Japan Report, 9-10 окт. 2010. – М.: Наталис, Российская ассоц.-ия японоведов, Отдел японской культуры Japan Foundation ВГБИЛ, 2011. – С. 61-73.
17. Шкрылев Д. В. Современные методы телевизионных и кинорасследований / Журналистика в 2003 году: обретения и потери, стратегии развития. Сборник материалов научно-практической конференции. Часть 2. – М.: Фак-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2004. – С. 267-270.
Интернет-источники:
1. Барковская, Оксана Вадимовна. – Википедия / URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Барковская,_Оксана_Вадимовна.
2. Елена Летучая, Ревизорро: «Отели и рестораны можно проверять вечно. Я учу людей тому, что надо делать с плохим сервисом» // Micros. - 2014. - 17 сентября. – URL: http://hotelier.pro/housekeeping/item/104-revizorro/104-revizorro.
3. Журналистское расследование: история метода и современная практика / Под общей ред. А.Д. Константинова. Изд-е третье, доп. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2010.– 476 с. – URL: http://evartist.narod.ru/text14/53.htm.
4. Кастинг: «Мы вербуем тайных агентов «Ревизорро!». - URL: http://www.friday.ru/castings/agent-revizorro/.
5. Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. – М.: Эксмо, 2008. – 944 с. – URL: https://slovari.yandex.ru/.
6. Лукина М.М. Технология интервью. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 191 с. – URL: http://www.twirpx.com/file/264867.
7. Муратов С.А. Пристрастная камера. – М., 2004. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text3/50.htm.
8. О проекте «Ревизорро». – URL: http://revizorro.friday.ru.
9. Потребительские передачи о продуктах на российском ТВ // Блог о маркетинге, сервисе и жизни вокруг нас. – 2012. – 21 августа. – URL http://www.michelino.ru/2012/08/blog-post_21.html.
10. Права журналиста / Статья 47 // Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1. – URL: http://www.consultant.ru/popular/smi/42_5.html#p775.
11. Пятница News. Эксклюзив: Нападение на съемочную группу Ревизорро в Анапе! – URL: http://pyatnica-news.friday.ru/videos/narezka/revizorro-v-anape.
12. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2002. – 352 с. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text17/0001.htm#з_13.
13. Рубрика «Ревизорро» в действии» – URL: http://revizorro.friday.ru/news/.
14. Скрытая запись. / Статья 50 // Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1. – URL: http://www.consultant.ru/popular/smi/42_5.html#p821.
15. Тертычный А.А. Расследовательская журналистика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 384 с. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/27.htm.
16. Уллмен Д. Журналистские расследования: современные методы и техника. – М., 1998. – 123 с. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text16/020.htm.
17. Шилина М.Г. Интернет-коммуникация и теоретические аспекты исследования масс-медиа // Медиаскоп – 2011. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/972.
18. Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2001. – С. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text/08.htm.
19. Шум Ю.А. Журналистское расследование. – М.: Барс, 2000. – 118 с. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text3/100.htm#з_0.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный человек не может существовать без объема социально значимой информации, которая позволяет ему ориентироваться в общественных отношениях, конструировать собственную картину мира. Информировать общество о событиях в стране и мире, о политике, экономике, науке, культуре, внешней среде и внутренней жизни человека: обо всем неисчерпаемом многообразии реальной действительности – как раз и есть обязанность СМИ, до появления которых основным источником информации служили межличностные отношения.
Любая телекомпания, рассчитывающая на серьезный рейтинг, начинает с новостей и уделяет им главное внимание. Новости не только более или менее адекватно отражают процессы, происходящие в обществе. Они, как точный барометр, отражают происходящее и «предсказывают» будущее в телевизионном мире.
Актуальность исследования обусловлена тем, что новостные программы регионального телевидения, как правило, работающие на местного зрителя, имеют свои особенности, при этом, они также как и центральные СМИ занимают ведущие позиции в способах передачи информации в регионе и играют важную роль в формировании телевизионного и информационного пространства России.
Объектом курсового исследования является телеканал «Татарстан - Новый век».
Предметом изучения является новостные выпуски на телеканале «Татарстан - Новый век».
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить особенности новостных программ регионального телевидения на примере «Татарстан - Новый век».
Цель работы предполагает решение следующих задач:
рассмотреть особенности новостных выпусков;
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы современных новостных программ 5
1.1 Информационное вещание. Отбор темы. Картина дня. Специфика регионального телеканала. Отличие федерального от регионального канала 5
1.2 Методика анализа. Отбор эмпирической базы 11
2. Структура новостных программ на телеканале «Татарстан - Новый век» 18
2.1 «Татарстан - Новый век» в контексте современного телевидения 18
2.2 Система новостных выпусков на телеканале «Татарстан - Новый век» 19
Заключение 27
Список использованных источников 29
Новостные (информационные) программы являются прямыми носителями специфических черт, из которых складывается информационная политика конкретного канала. Эта информация подчеркивает тот факт, что выпуск новостей - ответственная и оперативная работа, требующая от каждого сотрудника редакции четкого выполнения своих функции.
В первую очередь, необходимо определить само понятие «новости».
Самое распространенное в Британии определение гласит, что новости – это не когда собака укусит человека, но когда человек укусит собаку. То есть новости являются чем-то необычным или интересным. Но это не вся суть новостей. Новости – это еще нечто свежее, о чем люди прежде не слышали. Однако любой из нас может привести пример информации, которая отвечает этим требованиям, но новостями не является. Поэтому новости должны быть не только необычными и свежими, они также должны представлять общий интерес.
Таким образом, широко определить новости можно так: свежая и необычная информация на тему, представляющую общий интерес, и ранее неизвестная.
В своем динамическом развитии новость проходит три основных этапа:
1) реальное событие;
2) информация, которая попала в СМИ;
3) информация, которая была воспринята читателями, слушателями, зрителями как новость.
Таким образом, значимые новости - это отобранный, проанализированный и представленный СМИ в воспринимаемом
Список использованных источников
1. Багиров Э. Г. Методы документального исследования в телевизионной журналистике. // Телевизионная мозаика. – М.: Изд-во МГУ, 1998.
2. Бергер Н.В. Теория и практика журналистского расследования. – СПб.: Издательский дом С.-Петербургского государственного университета, 2006. – 353с.
3. Бурдьё П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой; Отв. ред., предисл. Н. Шматко. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Ин-т экспериментальной социологии, 2002. – 160 с.
4. Голядкин Н.А. ТВ-информация в США. – М., 1995 – 232 с.
5. Журналистика сферы досуга: учеб. пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. – СПб.: Высш. школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. – 304 с.
6. Зубаркина Е. С. Журналистское расследование: история и практика создания авторских телепрограмм. Дисс. кандидата филологических наук. – М., 2009. – 170 с.
7. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001 – 240 с.
8. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / Шестеркина Л. П., Николаева Т.Д. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 224 с.
9. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 201 с.
10. Новикова А.А. Репортаж про драму // Телерадиоэфир: история и современность/ под ред. А. Г. Качкаевой. – М.: Элиткомстар, 2008. – 400 с.
11. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. – СПб.: Алетейя, 2008. – 208 с.
12. Новикова А.А. Телевизионная реальность: экранная интерпретация действительности: – М.: Изд. дом Высшей школы экономики; 2013. – 330 с.
13. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. – M.: Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1997. Часть 1 – 75 с; Часть 2 – 143 с. /Реферат книги И. Фэнга «Теленовости, радионовости», Сент-Пол, 1985.
14. Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 319с.
15. Шкрылев Д. В. Варианты реализации концепта «расследование» в структуре содержания документального фильма // Вторая международная научная конференция «Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах» / Материалы конференции. – М., 2012. – С. 441-445.
16. Шкрылев Д.В. Расследовательская киноправда Кадзуо Хары. О методе прямого наблюдения за расследованием в документальном фильме «Юки юкитэ сингун» / Япония: восприятие в России: сб. конф. Japan Report, 9-10 окт. 2010. – М.: Наталис, Российская ассоц.-ия японоведов, Отдел японской культуры Japan Foundation ВГБИЛ, 2011. – С. 61-73.
17. Шкрылев Д. В. Современные методы телевизионных и кинорасследований / Журналистика в 2003 году: обретения и потери, стратегии развития. Сборник материалов научно-практической конференции. Часть 2. – М.: Фак-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2004. – С. 267-270.
Интернет-источники:
1. Барковская, Оксана Вадимовна. – Википедия / URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Барковская,_Оксана_Вадимовна.
2. Елена Летучая, Ревизорро: «Отели и рестораны можно проверять вечно. Я учу людей тому, что надо делать с плохим сервисом» // Micros. - 2014. - 17 сентября. – URL: http://hotelier.pro/housekeeping/item/104-revizorro/104-revizorro.
3. Журналистское расследование: история метода и современная практика / Под общей ред. А.Д. Константинова. Изд-е третье, доп. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2010.– 476 с. – URL: http://evartist.narod.ru/text14/53.htm.
4. Кастинг: «Мы вербуем тайных агентов «Ревизорро!». - URL: http://www.friday.ru/castings/agent-revizorro/.
5. Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. – М.: Эксмо, 2008. – 944 с. – URL: https://slovari.yandex.ru/.
6. Лукина М.М. Технология интервью. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 191 с. – URL: http://www.twirpx.com/file/264867.
7. Муратов С.А. Пристрастная камера. – М., 2004. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text3/50.htm.
8. О проекте «Ревизорро». – URL: http://revizorro.friday.ru.
9. Потребительские передачи о продуктах на российском ТВ // Блог о маркетинге, сервисе и жизни вокруг нас. – 2012. – 21 августа. – URL http://www.michelino.ru/2012/08/blog-post_21.html.
10. Права журналиста / Статья 47 // Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1. – URL: http://www.consultant.ru/popular/smi/42_5.html#p775.
11. Пятница News. Эксклюзив: Нападение на съемочную группу Ревизорро в Анапе! – URL: http://pyatnica-news.friday.ru/videos/narezka/revizorro-v-anape.
12. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2002. – 352 с. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text17/0001.htm#з_13.
13. Рубрика «Ревизорро» в действии» – URL: http://revizorro.friday.ru/news/.
14. Скрытая запись. / Статья 50 // Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1. – URL: http://www.consultant.ru/popular/smi/42_5.html#p821.
15. Тертычный А.А. Расследовательская журналистика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 384 с. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/27.htm.
16. Уллмен Д. Журналистские расследования: современные методы и техника. – М., 1998. – 123 с. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text16/020.htm.
17. Шилина М.Г. Интернет-коммуникация и теоретические аспекты исследования масс-медиа // Медиаскоп – 2011. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/972.
18. Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2001. – С. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text/08.htm.
19. Шум Ю.А. Журналистское расследование. – М.: Барс, 2000. – 118 с. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text3/100.htm#з_0.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145909 Курсовых работ — поможем найти подходящую