Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 22 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5020806

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Новые информационные технологии оказывают огромное влияние на развитие коммуникативных процессов в обществе. Интернет становится не только универсальным магазином для всех людей, но и самым быстрым источником информации. Основными характеристиками, определяющими эффективность современных медиа, являются своевременность, интерактивность, децентрализация, доступность, оперативность и контроль пользователей. Новые технологические условия позволяют пользователям, в том числе аудитории медиаканала, создавать контент в Интернете, говорить на актуальные темы и в целом определять идеологию коммуникационного канала. Большинство блогеров, участвовавших в исследовании, признались, что руководствуются ее увлечениями при выборе тем для публикации. Из 12 информантов восемь завели блоги, потому что им была интересна тема и они хотели поделиться тем, что нашли. Авторы признаются, что не всегда готовы вносить исправления. Некоторые информанты ранжируют ошибки по их важности и считают, что, например, грамматика не нуждается в исправлении. И способность исправлять фактические ошибки зависит от платформы. В TikTok нельзя редактировать видео или его подпись — поэтому, если блогер допустит некритическую ошибку в изображении, скорее всего, он не удалит пост.

Введение
Глава 1. Исследование портрета современного блогера
Глава 2. Анализ российского рынка блогерства
Глава 3. Портрет Юрия Дудя – российского видеоблогера
Заключение
Список литературы

Целью данной работы является изучение развития видеоблогов и определение его типологии (выявление видов видеоблогов), а так же изучение портрета современного блогера.
Исходя из цели, можно выделить такие задачи:
1. Рассмотреть феномен популярности блогеров;
2. Проанализировать типологическое многообразие видеоблогов и составить их классификацию;
3. Составить портрет популярного российского блогера.
Предмет исследования: феномен блогосферы в современном российском обществе.

1. Белова Л. И. Российские спортивные видеоблоги и их типология / Л.И. Белова, Д.Г. Пеньковских // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 981–85.
2. Беспалова А. Г. История мировой журналистики / А. Г. Беспалова, Е. А. Корнилов, А. П. Короченский, Ю. В. Лучинский, А. И. Станько. – М. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2003. – 432 с.
3. Вахед Э. А. М. А. Современные технологии Интернета в расширении сознания о культуре туризма через сайт youtube / Э.А.М.А. Вахед // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусства. – 2016. – № 1. – С. 60–62.
4. Гудова М. Ю. Чтение в эпоху постграмотности: культурологический анализ. Дис. … д-ра культурологи: 24.00.01 / М. Ю. Гудова. / Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2015. – 329 с.
5. Горшкова Е.И. Блог как вид интернет-коммуникации. Дис. … канд. филол. наук: 10.02.04 / Е. И. Горшкова [Электронный ресурс].
6. Колесниченко А.В. Востребованность жанров журналистских текстов в онлайновых СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2018. № 1. С. 26–42.
7. Колезев Д.Е. Журналистика и блогинг: взаимодействие и взаимовлияние / Д.Е. Колезев // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – Т. 71. – С. 31–30.
8. Кузнецова, А. Б. Тархова // Вестник Международного института рынка. – 2016. – № 1. – С. 165–172.
9. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: Академический проект, 2009.
10. Смеюха В.В. Возможности развития образовательных процессов: от чтения книг к общению в социальных медиа / В. В. Смеюха // Высшее образование XXI века. Материалы Международной научной конференции. – М.: Московский гуманитарный университет, 2015. – С. 101–106.
11. Смеюха В .В. Медиатизация общества: проблемы и последствия / В. В. Смеюха // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. Т. 27. – № 18. – С. 38–42.
12. Фомичева И.Д. Журналистика и общественное мнение // Основные понятия теории журналистики. М., 2003. Толмачева Я.С. Характеристики и функции многотиражной газеты // Вест. М., 2009;
13. Шестеркина, Л.П. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 224 c.
14. Шилиманова // Экономика и менеджмент систем управления. – 2016. – Т. 19. – № 31. – С. 347–352.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Новые информационные технологии оказывают огромное влияние на развитие коммуникативных процессов в обществе. Интернет становится не только универсальным магазином для всех людей, но и самым быстрым источником информации. Основными характеристиками, определяющими эффективность современных медиа, являются своевременность, интерактивность, децентрализация, доступность, оперативность и контроль пользователей. Новые технологические условия позволяют пользователям, в том числе аудитории медиаканала, создавать контент в Интернете, говорить на актуальные темы и в целом определять идеологию коммуникационного канала. Большинство блогеров, участвовавших в исследовании, признались, что руководствуются ее увлечениями при выборе тем для публикации. Из 12 информантов восемь завели блоги, потому что им была интересна тема и они хотели поделиться тем, что нашли. Авторы признаются, что не всегда готовы вносить исправления. Некоторые информанты ранжируют ошибки по их важности и считают, что, например, грамматика не нуждается в исправлении. И способность исправлять фактические ошибки зависит от платформы. В TikTok нельзя редактировать видео или его подпись — поэтому, если блогер допустит некритическую ошибку в изображении, скорее всего, он не удалит пост.

Введение
Глава 1. Исследование портрета современного блогера
Глава 2. Анализ российского рынка блогерства
Глава 3. Портрет Юрия Дудя – российского видеоблогера
Заключение
Список литературы

Целью данной работы является изучение развития видеоблогов и определение его типологии (выявление видов видеоблогов), а так же изучение портрета современного блогера.
Исходя из цели, можно выделить такие задачи:
1. Рассмотреть феномен популярности блогеров;
2. Проанализировать типологическое многообразие видеоблогов и составить их классификацию;
3. Составить портрет популярного российского блогера.
Предмет исследования: феномен блогосферы в современном российском обществе.

1. Белова Л. И. Российские спортивные видеоблоги и их типология / Л.И. Белова, Д.Г. Пеньковских // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 981–85.
2. Беспалова А. Г. История мировой журналистики / А. Г. Беспалова, Е. А. Корнилов, А. П. Короченский, Ю. В. Лучинский, А. И. Станько. – М. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2003. – 432 с.
3. Вахед Э. А. М. А. Современные технологии Интернета в расширении сознания о культуре туризма через сайт youtube / Э.А.М.А. Вахед // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусства. – 2016. – № 1. – С. 60–62.
4. Гудова М. Ю. Чтение в эпоху постграмотности: культурологический анализ. Дис. … д-ра культурологи: 24.00.01 / М. Ю. Гудова. / Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2015. – 329 с.
5. Горшкова Е.И. Блог как вид интернет-коммуникации. Дис. … канд. филол. наук: 10.02.04 / Е. И. Горшкова [Электронный ресурс].
6. Колесниченко А.В. Востребованность жанров журналистских текстов в онлайновых СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2018. № 1. С. 26–42.
7. Колезев Д.Е. Журналистика и блогинг: взаимодействие и взаимовлияние / Д.Е. Колезев // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – Т. 71. – С. 31–30.
8. Кузнецова, А. Б. Тархова // Вестник Международного института рынка. – 2016. – № 1. – С. 165–172.
9. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: Академический проект, 2009.
10. Смеюха В.В. Возможности развития образовательных процессов: от чтения книг к общению в социальных медиа / В. В. Смеюха // Высшее образование XXI века. Материалы Международной научной конференции. – М.: Московский гуманитарный университет, 2015. – С. 101–106.
11. Смеюха В .В. Медиатизация общества: проблемы и последствия / В. В. Смеюха // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. Т. 27. – № 18. – С. 38–42.
12. Фомичева И.Д. Журналистика и общественное мнение // Основные понятия теории журналистики. М., 2003. Толмачева Я.С. Характеристики и функции многотиражной газеты // Вест. М., 2009;
13. Шестеркина, Л.П. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 224 c.
14. Шилиманова // Экономика и менеджмент систем управления. – 2016. – Т. 19. – № 31. – С. 347–352.


Купить эту работу

Портрет современного блогера на информационном портале

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5020806
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user5020806 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе user5020806 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе user5020806 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе user5020806 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽