Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Специальность
Гостиничное дело
  • 73 страниц
  • 2019 год
  • 39 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

christinaalexandrovna

Оператор-менеджер по работе с клиентами

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный отель – это совокупность тесно связанных друг с другом служб, взаимодействующих для достижения общей цели – оказания качественных гостиничных услуг. Каждая служба отеля играет свою немаловажную роль в функционировании гостиницы в целом. Для эффективной работы отеля необходима иерархия всех служб и продуманное управление ими. В отеле есть множество подразделений, выполняющих тот или иной вид работы: служба приема и размещения (Front office), служба бронирования, служба питания (Food and Beverage), служба охраны, служба технического обеспечения, Room service (обслуживание в номерах), отдел продаж и маркетинга, финансовый отдел, инженерный отдел, отдел кадров и Hosekeeping (административно-хозяйственная служба, отвечающая за чистоту отеля и своевременную уборку номеров и этажей).
Большую роль играет административно-хозяйственная служба. Административно-хозяйственная служба взаимодействует со службой горничных, службой безопасности, службой приема и размещения, службой технической эксплуатации и ремонта. Административно-хозяйственная служба представляет очень важные услуги гостиницы для гостей: поддержание порядка в номерах и коридорах, обеспечение достойного внешнего вида гостиницы, сообщение о выезде, продление номера, обеспечение безопасности в номере и на этаже, устранение неполадок. Уровень профессионализма и компетентности сотрудников административно-хозяйственной службы, а также уровень предоставляемых гостиничных услуг и соблюдение основных гостиничных стандартов являются ключевыми в работе этой службы.

Введение
1. Современные тенденции и инновации в функционировании службы Housekeeping
1.1 Основные цели, функции и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
1.2 Тенденции и инновации в работе службы Housekeeping
2. Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы«Holiday Inn Express» и пути её совершенствования
2.1 Характеристика отеля «Holiday Inn Express»
2.2 Анализ организации и работы административно-хозяйственной службы гостиницы
2.3 Предложения по оптимизации работы административно-хозяйственной службы отеля
2.4 Экономическое обоснование разработанных рекомендации по оптимизации деятельности службы Housekepping
Заключение
Приложения
Список источников

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования»
Выполнена самостоятельно под присмотром руководителя
Имеются уникальные приложения к работе
Защита: 4

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
3. Приказ Минкультуры РФ от 11 июля 2014 года № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемая аккредитованными организациями»
4. Приказ Минкультуры от 29.04.2015 N 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»
5. Ананьева Н.В., Управление персоналом в гостинице. - М.: ИНФРА-М, 2014 – 146С
6. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б.,Зайцев А.В., Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: цифровая книга. – М.: КноРус, 2016 – 178С
7. Баумгартен Л.В., Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник, М.: Academia, 2014 – 288С
8. Быстров С.А., Организация гостиничного дела: Учебное пособие, М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016 – 432С
9. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умное А. Н., Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. - М., 2014 – 106С
10. Демурин В.Б., Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности. – М: Молодой ученый, 2014 – 166С
11. Джум Т.А., Денисова Н.И., Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие, - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016 – 400С
12. Зайцева Н.А., Ларионова А.А., Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. – М.: Альфа-М, 2016 – 320С
13. Кабушкин Н.И., Менеджмент гостиниц и ресторанов: цифровая книга. – М.: КноРус, 2017 – 310С
14. Кобяк М.В., Скобин С.С., Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2014 – 512С
15. Козлов В.А., Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие. – Орёл: «Орёл ГТУ», 2014 – 103С
16. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2016 – 288С
17. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А., Технология гостиничного сервиса. – М.: Academia, 2016 – 272С
18. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И., Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: цифровая книга. - М.:КноРус, 2016 — 189С
19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: «Академия», 2014 – 208С
20. Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ковальчук А.П., Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: цифровая книга. - М.: КноРус, 2017 — 176С
21. Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Барашок И.В., Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016 — 208С
22. Полюшко Ю., Словарь терминов гостиничной индустрии: цифровая книга. – М.: КноРус, 2018 — 35С
23. Родионова Н. С., Субботина Е. В., Глаголева Л. Э., Высотина Е. А., Организация гостиничного дела: учеб. пособие. - СПб.: Троицкий мост, 2014 – 352С
24. Тимохина Т.Л., Гостиничный сервис: учебник для СПО, М.: Юрайт, 2017 — 331С
25. Ульянченко Л.А., Проектирование гостиничной деятельности: цифровая книга, М.: КноРус, 2016 — 305С
26. Федулин А.А., Гостиничный менеджмент: цифровая книга. - М.: КноРус, 2017 — 151С
27. Черникова Л.И., Организация гостиничного дела: цифровая книга. - М.: КноРус, 2017 — 202С
28. Службы отеля [Электронный ресурс] // URL: www.new-hotel.ru › Эксплуатируем отель › Службы отеля (дата обращения: 7.12.18)
29. Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино [Электронный ресурс] // Официальный сайт Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино URL: www.ihg.com/holidayinnexpress/hotels/ru/ru/moscow/mowkh/hoteldetail (дата обращения: 7.12.18)
30. Booking [Электронный ресурс] // URL: https://www.booking.com/hotel/ru/soyuz-hotel.ru.html (дата обращения: 7.12.18)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современный отель – это совокупность тесно связанных друг с другом служб, взаимодействующих для достижения общей цели – оказания качественных гостиничных услуг. Каждая служба отеля играет свою немаловажную роль в функционировании гостиницы в целом. Для эффективной работы отеля необходима иерархия всех служб и продуманное управление ими. В отеле есть множество подразделений, выполняющих тот или иной вид работы: служба приема и размещения (Front office), служба бронирования, служба питания (Food and Beverage), служба охраны, служба технического обеспечения, Room service (обслуживание в номерах), отдел продаж и маркетинга, финансовый отдел, инженерный отдел, отдел кадров и Hosekeeping (административно-хозяйственная служба, отвечающая за чистоту отеля и своевременную уборку номеров и этажей).
Большую роль играет административно-хозяйственная служба. Административно-хозяйственная служба взаимодействует со службой горничных, службой безопасности, службой приема и размещения, службой технической эксплуатации и ремонта. Административно-хозяйственная служба представляет очень важные услуги гостиницы для гостей: поддержание порядка в номерах и коридорах, обеспечение достойного внешнего вида гостиницы, сообщение о выезде, продление номера, обеспечение безопасности в номере и на этаже, устранение неполадок. Уровень профессионализма и компетентности сотрудников административно-хозяйственной службы, а также уровень предоставляемых гостиничных услуг и соблюдение основных гостиничных стандартов являются ключевыми в работе этой службы.

Введение
1. Современные тенденции и инновации в функционировании службы Housekeeping
1.1 Основные цели, функции и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
1.2 Тенденции и инновации в работе службы Housekeeping
2. Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы«Holiday Inn Express» и пути её совершенствования
2.1 Характеристика отеля «Holiday Inn Express»
2.2 Анализ организации и работы административно-хозяйственной службы гостиницы
2.3 Предложения по оптимизации работы административно-хозяйственной службы отеля
2.4 Экономическое обоснование разработанных рекомендации по оптимизации деятельности службы Housekepping
Заключение
Приложения
Список источников

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования»
Выполнена самостоятельно под присмотром руководителя
Имеются уникальные приложения к работе
Защита: 4

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
3. Приказ Минкультуры РФ от 11 июля 2014 года № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемая аккредитованными организациями»
4. Приказ Минкультуры от 29.04.2015 N 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»
5. Ананьева Н.В., Управление персоналом в гостинице. - М.: ИНФРА-М, 2014 – 146С
6. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б.,Зайцев А.В., Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: цифровая книга. – М.: КноРус, 2016 – 178С
7. Баумгартен Л.В., Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник, М.: Academia, 2014 – 288С
8. Быстров С.А., Организация гостиничного дела: Учебное пособие, М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016 – 432С
9. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умное А. Н., Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. - М., 2014 – 106С
10. Демурин В.Б., Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности. – М: Молодой ученый, 2014 – 166С
11. Джум Т.А., Денисова Н.И., Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие, - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016 – 400С
12. Зайцева Н.А., Ларионова А.А., Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. – М.: Альфа-М, 2016 – 320С
13. Кабушкин Н.И., Менеджмент гостиниц и ресторанов: цифровая книга. – М.: КноРус, 2017 – 310С
14. Кобяк М.В., Скобин С.С., Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2014 – 512С
15. Козлов В.А., Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие. – Орёл: «Орёл ГТУ», 2014 – 103С
16. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2016 – 288С
17. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А., Технология гостиничного сервиса. – М.: Academia, 2016 – 272С
18. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И., Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: цифровая книга. - М.:КноРус, 2016 — 189С
19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: «Академия», 2014 – 208С
20. Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ковальчук А.П., Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: цифровая книга. - М.: КноРус, 2017 — 176С
21. Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Барашок И.В., Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016 — 208С
22. Полюшко Ю., Словарь терминов гостиничной индустрии: цифровая книга. – М.: КноРус, 2018 — 35С
23. Родионова Н. С., Субботина Е. В., Глаголева Л. Э., Высотина Е. А., Организация гостиничного дела: учеб. пособие. - СПб.: Троицкий мост, 2014 – 352С
24. Тимохина Т.Л., Гостиничный сервис: учебник для СПО, М.: Юрайт, 2017 — 331С
25. Ульянченко Л.А., Проектирование гостиничной деятельности: цифровая книга, М.: КноРус, 2016 — 305С
26. Федулин А.А., Гостиничный менеджмент: цифровая книга. - М.: КноРус, 2017 — 151С
27. Черникова Л.И., Организация гостиничного дела: цифровая книга. - М.: КноРус, 2017 — 202С
28. Службы отеля [Электронный ресурс] // URL: www.new-hotel.ru › Эксплуатируем отель › Службы отеля (дата обращения: 7.12.18)
29. Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино [Электронный ресурс] // Официальный сайт Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино URL: www.ihg.com/holidayinnexpress/hotels/ru/ru/moscow/mowkh/hoteldetail (дата обращения: 7.12.18)
30. Booking [Электронный ресурс] // URL: https://www.booking.com/hotel/ru/soyuz-hotel.ru.html (дата обращения: 7.12.18)

Купить эту работу

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
christinaalexandrovna
4.7
Оператор-менеджер по работе с клиентами
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе christinaalexandrovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе christinaalexandrovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе christinaalexandrovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе christinaalexandrovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽