все отлично,в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация общественного питания ПРАКТИКА
Содержание
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ……………... 3
1.1. Общая характеристика………………………………………………… 3
1.2. Структура предприятия……………………………………………….. 7
1.2.1. Правила внутреннего распорядка, организация труда……………. 13
1.3 Организация охраны труда и противопожарной безопасности……... 14
1.4. Система материальной ответственности…………………………….. 19
1.5. Должностные инструкции…………………………………………..… 21
1.6. Внешняя и внутренняя среда организации…………………………... 31
1.7. Анализ деятельности оперативного планирования предприятия…... 36
2. СОСТАВЛЕНИЕ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К БАНКЕТУ……………………………………………………………………
38
2.1. Ознакомление с винной картой ресторана «Мама Рома»…………... 38
2.2. Ознакомление с меню ресторана……………………………………... 42
2.2.1. Оформление книги учета заказов на обслуживание банкета……... 46
2.2.2. Оформление приходного кассового ордера на плату банкета……. 46
2.3. Порядок проведения банкета…………………………………………. 47
2.4. Порядок и оформление банкета……………………………………… 47
2.5. Роль менеджера в подготовке и проведении банкета……………….. 48
2.6. Персонал организации и контроль производства…………………… 54
2.7. Организация продовольственного снабжения предприятия………... 57
2.8. Участие в разработке напитков и коктейлей для бара……………… 63
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТА ФУРШЕТА…………………………… 64
3.1. Подготовка торгового зала к обслуживанию……………………….. 64
3.2. Сервировка стола для банкета……………………………………....… 64
3.3. Порядок обслуживания банкета. Правила подачи блюд……………. 66
4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………... 69
4.1. План торгового зала…………………………………………………… 69
4.2. Участие в решении конфликтных ситуаций…………………………. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………… 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 75
Организация общественного питания ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Содержание
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ……………... 3
1.1. Общая характеристика………………………………………………… 3
1.2. Структура предприятия……………………………………………….. 7
1.2.1. Правила внутреннего распорядка, организация труда……………. 13
1.3 Организация охраны труда и противопожарной безопасности……... 14
1.4. Система материальной ответственности…………………………….. 19
1.5. Должностные инструкции…………………………………………..… 21
1.6. Внешняя и внутренняя среда организации…………………………... 31
1.7. Анализ деятельности оперативного планирования предприятия…... 36
2. СОСТАВЛЕНИЕ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К БАНКЕТУ……………………………………………………………………
38
2.1. Ознакомление с винной картой ресторана «Мама Рома»…………... 38
2.2. Ознакомление с меню ресторана……………………………………... 42
2.2.1. Оформление книги учета заказов на обслуживание банкета……... 46
2.2.2. Оформление приходного кассового ордера на плату банкета……. 46
2.3. Порядок проведения банкета…………………………………………. 47
2.4. Порядок и оформление банкета……………………………………… 47
2.5. Роль менеджера в подготовке и проведении банкета……………….. 48
2.6. Персонал организации и контроль производства…………………… 54
2.7. Организация продовольственного снабжения предприятия………... 57
2.8. Участие в разработке напитков и коктейлей для бара……………… 63
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТА ФУРШЕТА…………………………… 64
3.1. Подготовка торгового зала к обслуживанию……………………….. 64
3.2. Сервировка стола для банкета……………………………………....… 64
3.3. Порядок обслуживания банкета. Правила подачи блюд……………. 66
4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………... 69
4.1. План торгового зала…………………………………………………… 69
4.2. Участие в решении конфликтных ситуаций…………………………. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………… 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основные источники:
Печатные издания:
1. Федеральный закон от 2012г. №184-ФЗ «О техническом регулировании».
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон от 30.03.99 ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
4. Постановление Правительства РФ от 21.12.2010 г. №987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов»
5. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Стандартинформ.
6. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. - Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014. -III, 8 с.
7. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. - III, 12 с.
8. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014. -III, 48 с.
9. СанПиН 2.3.2. 1324-12Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98. – Режим доступа: http://www.6pl.ru/gost/ SanPiN_232_1324_03.htm.
10. СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья
11. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учеб. пособие для сред. проф. образования. – 6-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 318 с. – (Среднее профессиональное образование).
12. Ботов М.И. Оборудование предприятий общественного питания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / М.И. Ботов, В.Д. Елхина, В.П. Кирпичников. – 1-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416 с.
13. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратов. – М.: ИД «Деловая литература», 2012. – 544 с.
14. Потапова И.И. Калькуляция и учет: учеб. для учащихся учреждений нач. проф. образования / И.И. Потапова. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 176 с
15. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.В. Усов. – 13-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2015. – 432 с.
16. Шеламова Г.М. Этикет делового общения. учеб. пособие для сред. проф. образования / Г.М. Шеламова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 192 с.
17. Шеламова Г.М. Психология и этика профессиональной деятельности. учеб. пособие для сред. проф. образования / Г. М. Шеламова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 192 с.
Электронные издания:
1. Вестник индустрии питания //Весь общепит России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pitportal.ru.
2. Kuking.net: кулинарный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.kuking.net.
3. Федерация рестораторов и оттельеров. – Режим доступа: www.frio.ru,
4. Гастрономъ.ru: кулинарные рецепты блюд с фото [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gastronom.ru.
5. Гастрономъ: журнал для тех, кто ест // Все журналы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html.
6. Центр ресторанного партнёрства для профессионалов HoReCa [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.creative-chef.ru.
7. Консультант Плюс: информационно-правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Дополнительные источники:
1. Дусенко С. В. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С. В. Дусенко. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с. — (Сер. Бакалавриат).
2. Ермакова В.И. Официант, бармен.: учеб. пособие для нач. проф. образования/ В.И. Ермакова — 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 272 с (Ускоренная форма подготовки).
3. Шарухин А. П. Психология делового общения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А. П. Шарухин, А. М. Орлов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 240 с. — (Сер. Бакалавриат).
4. Затуливетров А.Б. Новый ресторан. 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению, Изд.: «Ресторанные ведомости», 2013 г.
5. Богатова Наталья. Современный ресторан. Книга успешного управляющего, Изд.: Ресторанные ведомости, 2013 г.
6. Журналы: «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторан», «Ресторанные ведомости», «Ресторатор».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация общественного питания ПРАКТИКА
Содержание
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ……………... 3
1.1. Общая характеристика………………………………………………… 3
1.2. Структура предприятия……………………………………………….. 7
1.2.1. Правила внутреннего распорядка, организация труда……………. 13
1.3 Организация охраны труда и противопожарной безопасности……... 14
1.4. Система материальной ответственности…………………………….. 19
1.5. Должностные инструкции…………………………………………..… 21
1.6. Внешняя и внутренняя среда организации…………………………... 31
1.7. Анализ деятельности оперативного планирования предприятия…... 36
2. СОСТАВЛЕНИЕ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К БАНКЕТУ……………………………………………………………………
38
2.1. Ознакомление с винной картой ресторана «Мама Рома»…………... 38
2.2. Ознакомление с меню ресторана……………………………………... 42
2.2.1. Оформление книги учета заказов на обслуживание банкета……... 46
2.2.2. Оформление приходного кассового ордера на плату банкета……. 46
2.3. Порядок проведения банкета…………………………………………. 47
2.4. Порядок и оформление банкета……………………………………… 47
2.5. Роль менеджера в подготовке и проведении банкета……………….. 48
2.6. Персонал организации и контроль производства…………………… 54
2.7. Организация продовольственного снабжения предприятия………... 57
2.8. Участие в разработке напитков и коктейлей для бара……………… 63
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТА ФУРШЕТА…………………………… 64
3.1. Подготовка торгового зала к обслуживанию……………………….. 64
3.2. Сервировка стола для банкета……………………………………....… 64
3.3. Порядок обслуживания банкета. Правила подачи блюд……………. 66
4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………... 69
4.1. План торгового зала…………………………………………………… 69
4.2. Участие в решении конфликтных ситуаций…………………………. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………… 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 75
Организация общественного питания ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Содержание
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ……………... 3
1.1. Общая характеристика………………………………………………… 3
1.2. Структура предприятия……………………………………………….. 7
1.2.1. Правила внутреннего распорядка, организация труда……………. 13
1.3 Организация охраны труда и противопожарной безопасности……... 14
1.4. Система материальной ответственности…………………………….. 19
1.5. Должностные инструкции…………………………………………..… 21
1.6. Внешняя и внутренняя среда организации…………………………... 31
1.7. Анализ деятельности оперативного планирования предприятия…... 36
2. СОСТАВЛЕНИЕ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К БАНКЕТУ……………………………………………………………………
38
2.1. Ознакомление с винной картой ресторана «Мама Рома»…………... 38
2.2. Ознакомление с меню ресторана……………………………………... 42
2.2.1. Оформление книги учета заказов на обслуживание банкета……... 46
2.2.2. Оформление приходного кассового ордера на плату банкета……. 46
2.3. Порядок проведения банкета…………………………………………. 47
2.4. Порядок и оформление банкета……………………………………… 47
2.5. Роль менеджера в подготовке и проведении банкета……………….. 48
2.6. Персонал организации и контроль производства…………………… 54
2.7. Организация продовольственного снабжения предприятия………... 57
2.8. Участие в разработке напитков и коктейлей для бара……………… 63
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТА ФУРШЕТА…………………………… 64
3.1. Подготовка торгового зала к обслуживанию……………………….. 64
3.2. Сервировка стола для банкета……………………………………....… 64
3.3. Порядок обслуживания банкета. Правила подачи блюд……………. 66
4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………... 69
4.1. План торгового зала…………………………………………………… 69
4.2. Участие в решении конфликтных ситуаций…………………………. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………… 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основные источники:
Печатные издания:
1. Федеральный закон от 2012г. №184-ФЗ «О техническом регулировании».
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон от 30.03.99 ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
4. Постановление Правительства РФ от 21.12.2010 г. №987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов»
5. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Стандартинформ.
6. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. - Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014. -III, 8 с.
7. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. - III, 12 с.
8. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014. -III, 48 с.
9. СанПиН 2.3.2. 1324-12Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98. – Режим доступа: http://www.6pl.ru/gost/ SanPiN_232_1324_03.htm.
10. СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья
11. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учеб. пособие для сред. проф. образования. – 6-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 318 с. – (Среднее профессиональное образование).
12. Ботов М.И. Оборудование предприятий общественного питания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / М.И. Ботов, В.Д. Елхина, В.П. Кирпичников. – 1-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416 с.
13. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратов. – М.: ИД «Деловая литература», 2012. – 544 с.
14. Потапова И.И. Калькуляция и учет: учеб. для учащихся учреждений нач. проф. образования / И.И. Потапова. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 176 с
15. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.В. Усов. – 13-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2015. – 432 с.
16. Шеламова Г.М. Этикет делового общения. учеб. пособие для сред. проф. образования / Г.М. Шеламова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 192 с.
17. Шеламова Г.М. Психология и этика профессиональной деятельности. учеб. пособие для сред. проф. образования / Г. М. Шеламова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 192 с.
Электронные издания:
1. Вестник индустрии питания //Весь общепит России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pitportal.ru.
2. Kuking.net: кулинарный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.kuking.net.
3. Федерация рестораторов и оттельеров. – Режим доступа: www.frio.ru,
4. Гастрономъ.ru: кулинарные рецепты блюд с фото [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gastronom.ru.
5. Гастрономъ: журнал для тех, кто ест // Все журналы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html.
6. Центр ресторанного партнёрства для профессионалов HoReCa [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.creative-chef.ru.
7. Консультант Плюс: информационно-правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Дополнительные источники:
1. Дусенко С. В. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С. В. Дусенко. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с. — (Сер. Бакалавриат).
2. Ермакова В.И. Официант, бармен.: учеб. пособие для нач. проф. образования/ В.И. Ермакова — 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 272 с (Ускоренная форма подготовки).
3. Шарухин А. П. Психология делового общения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А. П. Шарухин, А. М. Орлов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 240 с. — (Сер. Бакалавриат).
4. Затуливетров А.Б. Новый ресторан. 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению, Изд.: «Ресторанные ведомости», 2013 г.
5. Богатова Наталья. Современный ресторан. Книга успешного управляющего, Изд.: Ресторанные ведомости, 2013 г.
6. Журналы: «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторан», «Ресторанные ведомости», «Ресторатор».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую