Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация общественного питания ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

  • 74 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация общественного питания ПРАКТИКА

Содержание

1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ……………... 3
1.1. Общая характеристика………………………………………………… 3
1.2. Структура предприятия……………………………………………….. 7
1.2.1. Правила внутреннего распорядка, организация труда……………. 13
1.3 Организация охраны труда и противопожарной безопасности……... 14
1.4. Система материальной ответственности…………………………….. 19
1.5. Должностные инструкции…………………………………………..… 21
1.6. Внешняя и внутренняя среда организации…………………………... 31
1.7. Анализ деятельности оперативного планирования предприятия…... 36
2. СОСТАВЛЕНИЕ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К БАНКЕТУ……………………………………………………………………
38
2.1. Ознакомление с винной картой ресторана «Мама Рома»…………... 38
2.2. Ознакомление с меню ресторана……………………………………... 42
2.2.1. Оформление книги учета заказов на обслуживание банкета……... 46
2.2.2. Оформление приходного кассового ордера на плату банкета……. 46
2.3. Порядок проведения банкета…………………………………………. 47
2.4. Порядок и оформление банкета……………………………………… 47
2.5. Роль менеджера в подготовке и проведении банкета……………….. 48
2.6. Персонал организации и контроль производства…………………… 54
2.7. Организация продовольственного снабжения предприятия………... 57
2.8. Участие в разработке напитков и коктейлей для бара……………… 63
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТА ФУРШЕТА…………………………… 64
3.1. Подготовка торгового зала к обслуживанию……………………….. 64
3.2. Сервировка стола для банкета……………………………………....… 64
3.3. Порядок обслуживания банкета. Правила подачи блюд……………. 66
4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………... 69
4.1. План торгового зала…………………………………………………… 69
4.2. Участие в решении конфликтных ситуаций…………………………. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………… 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 75

Организация общественного питания ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Содержание

1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ……………... 3
1.1. Общая характеристика………………………………………………… 3
1.2. Структура предприятия……………………………………………….. 7
1.2.1. Правила внутреннего распорядка, организация труда……………. 13
1.3 Организация охраны труда и противопожарной безопасности……... 14
1.4. Система материальной ответственности…………………………….. 19
1.5. Должностные инструкции…………………………………………..… 21
1.6. Внешняя и внутренняя среда организации…………………………... 31
1.7. Анализ деятельности оперативного планирования предприятия…... 36
2. СОСТАВЛЕНИЕ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К БАНКЕТУ……………………………………………………………………
38
2.1. Ознакомление с винной картой ресторана «Мама Рома»…………... 38
2.2. Ознакомление с меню ресторана……………………………………... 42
2.2.1. Оформление книги учета заказов на обслуживание банкета……... 46
2.2.2. Оформление приходного кассового ордера на плату банкета……. 46
2.3. Порядок проведения банкета…………………………………………. 47
2.4. Порядок и оформление банкета……………………………………… 47
2.5. Роль менеджера в подготовке и проведении банкета……………….. 48
2.6. Персонал организации и контроль производства…………………… 54
2.7. Организация продовольственного снабжения предприятия………... 57
2.8. Участие в разработке напитков и коктейлей для бара……………… 63
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТА ФУРШЕТА…………………………… 64
3.1. Подготовка торгового зала к обслуживанию……………………….. 64
3.2. Сервировка стола для банкета……………………………………....… 64
3.3. Порядок обслуживания банкета. Правила подачи блюд……………. 66
4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………... 69
4.1. План торгового зала…………………………………………………… 69
4.2. Участие в решении конфликтных ситуаций…………………………. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………… 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 75

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:
Печатные издания:
1. Федеральный закон от 2012г. №184-ФЗ «О техническом регулировании».
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон от 30.03.99 ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
4. Постановление Правительства РФ от 21.12.2010 г. №987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов»
5. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Стандартинформ.
6. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. - Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014. -III, 8 с.
7. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. - III, 12 с.
8. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014. -III, 48 с.
9. СанПиН 2.3.2. 1324-12Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98. – Режим доступа: http://www.6pl.ru/gost/ SanPiN_232_1324_03.htm.
10. СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья
11. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учеб. пособие для сред. проф. образования. – 6-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 318 с. – (Среднее профессиональное образование).
12. Ботов М.И. Оборудование предприятий общественного питания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / М.И. Ботов, В.Д. Елхина, В.П. Кирпичников. – 1-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416 с.
13. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратов. – М.: ИД «Деловая литература», 2012. – 544 с.
14. Потапова И.И. Калькуляция и учет: учеб. для учащихся учреждений нач. проф. образования / И.И. Потапова. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 176 с
15. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.В. Усов. – 13-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2015. – 432 с.
16. Шеламова Г.М. Этикет делового общения. учеб. пособие для сред. проф. образования / Г.М. Шеламова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 192 с.
17. Шеламова Г.М. Психология и этика профессиональной деятельности. учеб. пособие для сред. проф. образования / Г. М. Шеламова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 192 с.
Электронные издания:
1. Вестник индустрии питания //Весь общепит России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pitportal.ru.
2. Kuking.net: кулинарный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.kuking.net.
3. Федерация рестораторов и оттельеров. – Режим доступа: www.frio.ru,
4. Гастрономъ.ru: кулинарные рецепты блюд с фото [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gastronom.ru.
5. Гастрономъ: журнал для тех, кто ест // Все журналы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html.
6. Центр ресторанного партнёрства для профессионалов HoReCa [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.creative-chef.ru.
7. Консультант Плюс: информационно-правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Дополнительные источники:
1. Дусенко С. В. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С. В. Дусенко. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с. — (Сер. Бакалавриат).
2. Ермакова В.И. Официант, бармен.: учеб. пособие для нач. проф. образования/ В.И. Ермакова — 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 272 с (Ускоренная форма подготовки).
3. Шарухин А. П. Психология делового общения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А. П. Шарухин, А. М. Орлов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 240 с. — (Сер. Бакалавриат).
4. Затуливетров А.Б. Новый ресторан. 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению, Изд.: «Ресторанные ведомости», 2013 г.
5. Богатова Наталья. Современный ресторан. Книга успешного управляющего, Изд.: Ресторанные ведомости, 2013 г.
6. Журналы: «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторан», «Ресторанные ведомости», «Ресторатор».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация общественного питания ПРАКТИКА

Содержание

1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ……………... 3
1.1. Общая характеристика………………………………………………… 3
1.2. Структура предприятия……………………………………………….. 7
1.2.1. Правила внутреннего распорядка, организация труда……………. 13
1.3 Организация охраны труда и противопожарной безопасности……... 14
1.4. Система материальной ответственности…………………………….. 19
1.5. Должностные инструкции…………………………………………..… 21
1.6. Внешняя и внутренняя среда организации…………………………... 31
1.7. Анализ деятельности оперативного планирования предприятия…... 36
2. СОСТАВЛЕНИЕ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К БАНКЕТУ……………………………………………………………………
38
2.1. Ознакомление с винной картой ресторана «Мама Рома»…………... 38
2.2. Ознакомление с меню ресторана……………………………………... 42
2.2.1. Оформление книги учета заказов на обслуживание банкета……... 46
2.2.2. Оформление приходного кассового ордера на плату банкета……. 46
2.3. Порядок проведения банкета…………………………………………. 47
2.4. Порядок и оформление банкета……………………………………… 47
2.5. Роль менеджера в подготовке и проведении банкета……………….. 48
2.6. Персонал организации и контроль производства…………………… 54
2.7. Организация продовольственного снабжения предприятия………... 57
2.8. Участие в разработке напитков и коктейлей для бара……………… 63
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТА ФУРШЕТА…………………………… 64
3.1. Подготовка торгового зала к обслуживанию……………………….. 64
3.2. Сервировка стола для банкета……………………………………....… 64
3.3. Порядок обслуживания банкета. Правила подачи блюд……………. 66
4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………... 69
4.1. План торгового зала…………………………………………………… 69
4.2. Участие в решении конфликтных ситуаций…………………………. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………… 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 75

Организация общественного питания ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Содержание

1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ……………... 3
1.1. Общая характеристика………………………………………………… 3
1.2. Структура предприятия……………………………………………….. 7
1.2.1. Правила внутреннего распорядка, организация труда……………. 13
1.3 Организация охраны труда и противопожарной безопасности……... 14
1.4. Система материальной ответственности…………………………….. 19
1.5. Должностные инструкции…………………………………………..… 21
1.6. Внешняя и внутренняя среда организации…………………………... 31
1.7. Анализ деятельности оперативного планирования предприятия…... 36
2. СОСТАВЛЕНИЕ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К БАНКЕТУ……………………………………………………………………
38
2.1. Ознакомление с винной картой ресторана «Мама Рома»…………... 38
2.2. Ознакомление с меню ресторана……………………………………... 42
2.2.1. Оформление книги учета заказов на обслуживание банкета……... 46
2.2.2. Оформление приходного кассового ордера на плату банкета……. 46
2.3. Порядок проведения банкета…………………………………………. 47
2.4. Порядок и оформление банкета……………………………………… 47
2.5. Роль менеджера в подготовке и проведении банкета……………….. 48
2.6. Персонал организации и контроль производства…………………… 54
2.7. Организация продовольственного снабжения предприятия………... 57
2.8. Участие в разработке напитков и коктейлей для бара……………… 63
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТА ФУРШЕТА…………………………… 64
3.1. Подготовка торгового зала к обслуживанию……………………….. 64
3.2. Сервировка стола для банкета……………………………………....… 64
3.3. Порядок обслуживания банкета. Правила подачи блюд……………. 66
4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………... 69
4.1. План торгового зала…………………………………………………… 69
4.2. Участие в решении конфликтных ситуаций…………………………. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………… 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 75

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:
Печатные издания:
1. Федеральный закон от 2012г. №184-ФЗ «О техническом регулировании».
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон от 30.03.99 ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
4. Постановление Правительства РФ от 21.12.2010 г. №987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов»
5. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Стандартинформ.
6. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. - Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014. -III, 8 с.
7. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. - III, 12 с.
8. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014. -III, 48 с.
9. СанПиН 2.3.2. 1324-12Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98. – Режим доступа: http://www.6pl.ru/gost/ SanPiN_232_1324_03.htm.
10. СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья
11. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учеб. пособие для сред. проф. образования. – 6-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 318 с. – (Среднее профессиональное образование).
12. Ботов М.И. Оборудование предприятий общественного питания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / М.И. Ботов, В.Д. Елхина, В.П. Кирпичников. – 1-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416 с.
13. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратов. – М.: ИД «Деловая литература», 2012. – 544 с.
14. Потапова И.И. Калькуляция и учет: учеб. для учащихся учреждений нач. проф. образования / И.И. Потапова. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 176 с
15. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.В. Усов. – 13-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2015. – 432 с.
16. Шеламова Г.М. Этикет делового общения. учеб. пособие для сред. проф. образования / Г.М. Шеламова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 192 с.
17. Шеламова Г.М. Психология и этика профессиональной деятельности. учеб. пособие для сред. проф. образования / Г. М. Шеламова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 192 с.
Электронные издания:
1. Вестник индустрии питания //Весь общепит России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pitportal.ru.
2. Kuking.net: кулинарный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.kuking.net.
3. Федерация рестораторов и оттельеров. – Режим доступа: www.frio.ru,
4. Гастрономъ.ru: кулинарные рецепты блюд с фото [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gastronom.ru.
5. Гастрономъ: журнал для тех, кто ест // Все журналы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html.
6. Центр ресторанного партнёрства для профессионалов HoReCa [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.creative-chef.ru.
7. Консультант Плюс: информационно-правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Дополнительные источники:
1. Дусенко С. В. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С. В. Дусенко. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с. — (Сер. Бакалавриат).
2. Ермакова В.И. Официант, бармен.: учеб. пособие для нач. проф. образования/ В.И. Ермакова — 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 272 с (Ускоренная форма подготовки).
3. Шарухин А. П. Психология делового общения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А. П. Шарухин, А. М. Орлов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 240 с. — (Сер. Бакалавриат).
4. Затуливетров А.Б. Новый ресторан. 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению, Изд.: «Ресторанные ведомости», 2013 г.
5. Богатова Наталья. Современный ресторан. Книга успешного управляющего, Изд.: Ресторанные ведомости, 2013 г.
6. Журналы: «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторан», «Ресторанные ведомости», «Ресторатор».

Купить эту работу

Организация общественного питания ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв kutstankuc06 об авторе Natusic1502 2018-05-14
Отчёт по практике

все отлично,в срок

Общая оценка 5
Отзыв user1085232 об авторе Natusic1502 2018-03-03
Отчёт по практике

Алёна сделала работу на высшем уровне. рекомендую ее. в следующий раз обращусь только к ней

Общая оценка 5
Отзыв user1237932 об авторе Natusic1502 2018-02-15
Отчёт по практике

Спасибо Автору!!!Обращусь еще при надобности!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв user1457610 об авторе Natusic1502 2018-09-28
Отчёт по практике

Получилось хорошо. Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация работы структурного подразделения, анализ процессов производства и усовершенствование организации работы горячего цеха, ресторана 1 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3850 ₽
Готовая работа

Анализ, разработка производственной программы и усовершенствование технологических процессов приготовления холодных банкетных закусок, для приготовлен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии приготовления, с применением новых видов оборудования, расширение и внедрение ассортимента адыгейских национальных хлебоб

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3250 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологического контроля качества производственных процессов, безопасности продукции и условий проведения контроля в ресторане высш

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка меню, анализ, совершенствование технологических процессов производства продукции и внедрение сложных вторых горячих блюд из свинины, рестор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии, расширение и внедрение ассортимента сложной, горячей продукции, из кролика и мяса перепелки, в ресторане высшего класса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации контроля качества и методов, оценки безопасности приготовления, полуфабрикатов для сложных холодных рыбных, мясных блюд.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка ассортимента и совершенствование технологии приготовления сложных горячих блюд из грибов и сыра и сложных горячих блюд с сыром, в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3250 ₽
Готовая работа

Анализ процессов, производства, и усовершенствование, организации работы, рыбных, полуфабрикатов для банкета 65 посадочных мест, в ресторане 1 класса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Особенности организации процесса приготовления, и приготовление, сложных холодных, блюд и закусок и овощей с элементами карвинга, в ресторанной кухне.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по технолог общественного питания - Тема - Организация производственно-торговой деятельности ресторана на 50 мест в г. Вологда.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Процесс приготовления блюд кавказской кухни на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽