Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование ассортиментной политики в компании

  • 49 страниц
  • 2015 год
  • 376 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

janna

высшее образование, опыт написания работ более 10 лет

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Указанная практика является одновременно этапом выполнения дипломной работы. В период ее прохождения студент подбирает, на-капливает и анализирует информацию по теме дипломной работы.
В процессе прохождения преддипломной практики должны быть решены следующие задачи, вытекающие из ее цели: исследовать организационно-производственную, экономическую и маркетинговую деятельность предприятия.
В обязательной части практики были выполнены следующие задачи:
1. Дать общую организационно-экономическую характеристику предприятия;
2. Проанализировать особенности управления предприятием.
3. Провести анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия.
4. Провести анализ кадрового состава предприятия.
В индивидуальной части практики необходимо было изучить и проанализировать следующие вопросы:
1. Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия.
2. Проанализировать сбытовую деятельность предприятия.
3. Дать оценку сбытовой и ассортиментной политике предприятия.
Базой прохождения практики явилось ООО «Вилина».
Структура отчета представлена введением, основной частью, заключением, списком использованных источников и приложениями.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ 4
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
1.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Вилина» 8
1.3. Анализ кадрового состава предприятия 16
2.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 23
2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 23
2.2. Анализ сбытовой деятельности ООО «Вилина» 26
2.3. Ассортиментная и сбытовая политика предприятия ООО «Вилина» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности, а также сбор фактического материала для диплом¬ной работы в области реализации маркетинговой стратегии, тактики, методов управления организацией и совершенствования маркетинговой, управленческой и хозяйственно-экономической деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 429с.
2. Антонов Г. Д.Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 300 с.
3. Бабордина О.А. , Бухалков М.И. , Кузьмина Н.М. Управление персоналом на предприятии. Учебник для вузов, ВУЗ. – М.: Экзамен, 2012. – 320с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для бакалавров и специалистов - СПб : Питер, 2012. - 560 с.
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 208 с.
6. Барышева А. В. Инновации: учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, И.И. Передеряев; под общ. ред. проф., д.т.н. А.В. Барышевой. - 3-e изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 384 с.
7. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. - М.: Феникс, 2013. - 352 с.
8. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник, 2-е изд. для ВУЗов. – М.: Современная школа, 2010. – 448с.
9. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 215 с.
10. Бригхэм Ю.Ф., Хьюстон Дж. А. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс: Перевод с английского. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 544с.
11. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров. - М.: Юрайт, 2012. - 540 с.
12. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 615 с.
13. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: учебное пособие / Л. С. Драганчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2013. – 624 с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2011. – 424 с.
16. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2015. - 800 с.
17. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 2013. – 539с.
18. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 471 с.
19. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 364с.
20. Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2009. - 320с.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 425 с.
22. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – Испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Указанная практика является одновременно этапом выполнения дипломной работы. В период ее прохождения студент подбирает, на-капливает и анализирует информацию по теме дипломной работы.
В процессе прохождения преддипломной практики должны быть решены следующие задачи, вытекающие из ее цели: исследовать организационно-производственную, экономическую и маркетинговую деятельность предприятия.
В обязательной части практики были выполнены следующие задачи:
1. Дать общую организационно-экономическую характеристику предприятия;
2. Проанализировать особенности управления предприятием.
3. Провести анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия.
4. Провести анализ кадрового состава предприятия.
В индивидуальной части практики необходимо было изучить и проанализировать следующие вопросы:
1. Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия.
2. Проанализировать сбытовую деятельность предприятия.
3. Дать оценку сбытовой и ассортиментной политике предприятия.
Базой прохождения практики явилось ООО «Вилина».
Структура отчета представлена введением, основной частью, заключением, списком использованных источников и приложениями.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ 4
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
1.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Вилина» 8
1.3. Анализ кадрового состава предприятия 16
2.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 23
2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 23
2.2. Анализ сбытовой деятельности ООО «Вилина» 26
2.3. Ассортиментная и сбытовая политика предприятия ООО «Вилина» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности, а также сбор фактического материала для диплом¬ной работы в области реализации маркетинговой стратегии, тактики, методов управления организацией и совершенствования маркетинговой, управленческой и хозяйственно-экономической деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 429с.
2. Антонов Г. Д.Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 300 с.
3. Бабордина О.А. , Бухалков М.И. , Кузьмина Н.М. Управление персоналом на предприятии. Учебник для вузов, ВУЗ. – М.: Экзамен, 2012. – 320с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для бакалавров и специалистов - СПб : Питер, 2012. - 560 с.
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 208 с.
6. Барышева А. В. Инновации: учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, И.И. Передеряев; под общ. ред. проф., д.т.н. А.В. Барышевой. - 3-e изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 384 с.
7. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. - М.: Феникс, 2013. - 352 с.
8. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник, 2-е изд. для ВУЗов. – М.: Современная школа, 2010. – 448с.
9. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 215 с.
10. Бригхэм Ю.Ф., Хьюстон Дж. А. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс: Перевод с английского. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 544с.
11. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров. - М.: Юрайт, 2012. - 540 с.
12. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 615 с.
13. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: учебное пособие / Л. С. Драганчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2013. – 624 с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2011. – 424 с.
16. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2015. - 800 с.
17. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 2013. – 539с.
18. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 471 с.
19. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 364с.
20. Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2009. - 320с.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 425 с.
22. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – Испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 с.

Купить эту работу

Формирование ассортиментной политики в компании

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
janna
4.5
высшее образование, опыт написания работ более 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе janna 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе janna 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе janna 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе janna 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽