Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация маркетинговой деятельности в отеле «Мано»

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Batalovna

Выпускница КФ РМАТ

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Введение
1. Общие сведения о предприятии ООО «Мано»
1.1. Краткая характеристика отеля «Мано»
1.2 Уровень и состояние сервисной деятельности ООО «Мано»
2. Характеристика службы управления организацией (структура, состав, функции)
3. Характеристика деятельности ООО «Мано»


Отчет по преддипломной практике. Объект преддипломной практики – отель-ресторан «Мано» г.Казань. Предмет преддипломной практики – организация маркетинговой деятельности в отеле «Мано». Защита проходила в филиалеРМАТ в Казань в 2017 году.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ 28681.0-90 "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания"
2. ГОСТ 50644 2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов"
3. ГОСТ Р 50681-2010 "Туристские услуги. Проектирование туристских услуг"
4. ГОСТ 53423-2009 "Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения"
5. ГОСТ 53522 2009 "Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения"
6. 6. ГОСТ «Общие требования к хостелам»
7. 7. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» от 24 ноября 2006г.
8. Азар, В. И. Экономика туристского рынка: учебное пособие / В. И. Азар. – М. : ИПК госслужбы, 2012. – 276 с.
9. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
10. Андреев, А. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / А. Ф. Андреев, С. Г. Лопатина ; под общей ред. А. Ф. Андреева. – М. : Юрайт, 2010. – 185 с.
11. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: учебное пособие / И. Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 176 с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2016 - 416с.
13. Берл, Г. Гостиничный бизнес: учебное пособие / Г. Берл. – М.: Экономика, 2010. – 241 с.
14. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учебное пособие / В. В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2011. – 165 с.
15. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 2009г.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2009.
17. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 2013.
18. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник. - Ростов - на - Дону,2016. - 385с.
19. Волошин, Н. В. Туризм как объект управления: учебник / Н. В. Волошин, Е. Н. Ильина ; под общей ред. Н. В. Волошина. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 302 с.
20. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов / В. А. Горемыкин. – М.: Филинъ, 2014. – 517 с.
21. Градова А.П., Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2011.
22. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2013.-305с.
23. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: учебное пособие / В. П. Грузинов. – М. : Софит, 2014. – 196 с.
24. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства, учебник - М.: 2014. - 256 с.
25. Дехтярь, Г. М. Туристская деятельность: учебное пособие / Г. М. Дехтярь. – СПб. : Каро, 2015. – 234 с.
26. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: новое знание, 2011.
27. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе. - Мн.: БГЭУ, 2010.
28. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович, Т. М. Сергеева ; под общей ред. А. П. Дуровича. – Мн. : Новое знание, 2016. – 640 с.
29. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: 2015. -213 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Введение
1. Общие сведения о предприятии ООО «Мано»
1.1. Краткая характеристика отеля «Мано»
1.2 Уровень и состояние сервисной деятельности ООО «Мано»
2. Характеристика службы управления организацией (структура, состав, функции)
3. Характеристика деятельности ООО «Мано»


Отчет по преддипломной практике. Объект преддипломной практики – отель-ресторан «Мано» г.Казань. Предмет преддипломной практики – организация маркетинговой деятельности в отеле «Мано». Защита проходила в филиалеРМАТ в Казань в 2017 году.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ 28681.0-90 "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания"
2. ГОСТ 50644 2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов"
3. ГОСТ Р 50681-2010 "Туристские услуги. Проектирование туристских услуг"
4. ГОСТ 53423-2009 "Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения"
5. ГОСТ 53522 2009 "Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения"
6. 6. ГОСТ «Общие требования к хостелам»
7. 7. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» от 24 ноября 2006г.
8. Азар, В. И. Экономика туристского рынка: учебное пособие / В. И. Азар. – М. : ИПК госслужбы, 2012. – 276 с.
9. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
10. Андреев, А. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / А. Ф. Андреев, С. Г. Лопатина ; под общей ред. А. Ф. Андреева. – М. : Юрайт, 2010. – 185 с.
11. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: учебное пособие / И. Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 176 с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2016 - 416с.
13. Берл, Г. Гостиничный бизнес: учебное пособие / Г. Берл. – М.: Экономика, 2010. – 241 с.
14. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учебное пособие / В. В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2011. – 165 с.
15. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 2009г.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2009.
17. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 2013.
18. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник. - Ростов - на - Дону,2016. - 385с.
19. Волошин, Н. В. Туризм как объект управления: учебник / Н. В. Волошин, Е. Н. Ильина ; под общей ред. Н. В. Волошина. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 302 с.
20. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов / В. А. Горемыкин. – М.: Филинъ, 2014. – 517 с.
21. Градова А.П., Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2011.
22. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2013.-305с.
23. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: учебное пособие / В. П. Грузинов. – М. : Софит, 2014. – 196 с.
24. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства, учебник - М.: 2014. - 256 с.
25. Дехтярь, Г. М. Туристская деятельность: учебное пособие / Г. М. Дехтярь. – СПб. : Каро, 2015. – 234 с.
26. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: новое знание, 2011.
27. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе. - Мн.: БГЭУ, 2010.
28. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович, Т. М. Сергеева ; под общей ред. А. П. Дуровича. – Мн. : Новое знание, 2016. – 640 с.
29. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: 2015. -213 с.

Купить эту работу

Организация маркетинговой деятельности в отеле «Мано»

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Batalovna
4.5
Выпускница КФ РМАТ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Batalovna 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе Batalovna 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Batalovna 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Batalovna 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽