Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике - Организация рекламной деятельности предприятия на примере предприятия

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 597 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современной России является одновременно объективной закономерностью и условием формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование рыночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама выступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, является важнейшим инструментом его развития.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ей новой роли - она стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет эффективность деятельности любого предприятия. Реклама лучше всего способна привлекать внимание потребителей и воздействовать на их эмоции. Основными компонентами в структуре системы маркетинговых коммуникаций являются реклама, личные продажи и прямой маркетинг, связи с общественностью, стимулирование сбыта.
Трансформация российского общества и переход от административно-командного режима к рыночной экономике создает условия, когда реклама ............

ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 3
ОТЗЫВ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 14
3 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Целью практики является анализ деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород», рынка фитнес-услуг города и провести исследование потребителей.
Работа содержит в себе диаграммы, графики, таблицы.

1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2009 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. 2011, №2, С. 21-26.
3. Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2011, №1, С. 14-17.
4. Бодиева Е. Реклама в СМИ // Практическая бухгалтерия. 2011, №8, С. 16-21.
5. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Реклам-ные технологии. 2000, № 4, С.14-16.
6. Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности марке-тинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского универси-тета экономики и финансов. 2009, №3, С.62-69.
7. Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2010, №12, С. 7-11.
8. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг, 2011, №2, С. 30-35.
9. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2009, 176 с.
10. Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info, 2010, №19, С 3-5.
11. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампа-ний. – Спб.: Питер, 2011, 160 с.
12. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2010, 244 с.
13. Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы, 2011, №4, С 3-12.
14. Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, №3, С.17-29.
15. Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №5, С. 9-22.
16. Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques», 2010, №5, С. 8-10.
17. Матюшкин B.C. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 4(42), С. 92-97.
18. Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга / Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2010, Т.5, Ч.2.
19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2011, 328 с.
20. Плаксина С. Долгая дорога к тренажеру // Эксперт, 2009, №37, С.12-15.
21. Половиткин А.Ю., Байко Ю.О. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №3. – С. 19-32.
22. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2011, 544 с.
23. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2010, №4, С. 13-22.
24. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. – М.: Приор, 2011, 240 с.
25. Фитнес эконом-класса набирает вес: даже к 2010 году рынок не будет насыщен по количеству клубов // http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=78927
26. Развитие фитнеса...now browsing by tag // http://fitnessnow.ru/tag/развитиефитнеса/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современной России является одновременно объективной закономерностью и условием формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование рыночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама выступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, является важнейшим инструментом его развития.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ей новой роли - она стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет эффективность деятельности любого предприятия. Реклама лучше всего способна привлекать внимание потребителей и воздействовать на их эмоции. Основными компонентами в структуре системы маркетинговых коммуникаций являются реклама, личные продажи и прямой маркетинг, связи с общественностью, стимулирование сбыта.
Трансформация российского общества и переход от административно-командного режима к рыночной экономике создает условия, когда реклама ............

ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 3
ОТЗЫВ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 14
3 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Целью практики является анализ деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород», рынка фитнес-услуг города и провести исследование потребителей.
Работа содержит в себе диаграммы, графики, таблицы.

1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2009 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. 2011, №2, С. 21-26.
3. Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2011, №1, С. 14-17.
4. Бодиева Е. Реклама в СМИ // Практическая бухгалтерия. 2011, №8, С. 16-21.
5. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Реклам-ные технологии. 2000, № 4, С.14-16.
6. Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности марке-тинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского универси-тета экономики и финансов. 2009, №3, С.62-69.
7. Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2010, №12, С. 7-11.
8. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг, 2011, №2, С. 30-35.
9. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2009, 176 с.
10. Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info, 2010, №19, С 3-5.
11. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампа-ний. – Спб.: Питер, 2011, 160 с.
12. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2010, 244 с.
13. Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы, 2011, №4, С 3-12.
14. Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, №3, С.17-29.
15. Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №5, С. 9-22.
16. Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques», 2010, №5, С. 8-10.
17. Матюшкин B.C. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 4(42), С. 92-97.
18. Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга / Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2010, Т.5, Ч.2.
19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2011, 328 с.
20. Плаксина С. Долгая дорога к тренажеру // Эксперт, 2009, №37, С.12-15.
21. Половиткин А.Ю., Байко Ю.О. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №3. – С. 19-32.
22. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2011, 544 с.
23. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2010, №4, С. 13-22.
24. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. – М.: Приор, 2011, 240 с.
25. Фитнес эконом-класса набирает вес: даже к 2010 году рынок не будет насыщен по количеству клубов // http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=78927
26. Развитие фитнеса...now browsing by tag // http://fitnessnow.ru/tag/развитиефитнеса/

Купить эту работу

Отчет по практике - Организация рекламной деятельности предприятия на примере предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе leopard 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе leopard 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе leopard 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽