Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике - Организация рекламной деятельности предприятия на примере предприятия

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 597 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современной России является одновременно объективной закономерностью и условием формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование рыночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама выступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, является важнейшим инструментом его развития.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ей новой роли - она стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет эффективность деятельности любого предприятия. Реклама лучше всего способна привлекать внимание потребителей и воздействовать на их эмоции. Основными компонентами в структуре системы маркетинговых коммуникаций являются реклама, личные продажи и прямой маркетинг, связи с общественностью, стимулирование сбыта.
Трансформация российского общества и переход от административно-командного режима к рыночной экономике создает условия, когда реклама ............

ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 3
ОТЗЫВ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 14
3 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Целью практики является анализ деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород», рынка фитнес-услуг города и провести исследование потребителей.
Работа содержит в себе диаграммы, графики, таблицы.

1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2009 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. 2011, №2, С. 21-26.
3. Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2011, №1, С. 14-17.
4. Бодиева Е. Реклама в СМИ // Практическая бухгалтерия. 2011, №8, С. 16-21.
5. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Реклам-ные технологии. 2000, № 4, С.14-16.
6. Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности марке-тинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского универси-тета экономики и финансов. 2009, №3, С.62-69.
7. Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2010, №12, С. 7-11.
8. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг, 2011, №2, С. 30-35.
9. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2009, 176 с.
10. Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info, 2010, №19, С 3-5.
11. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампа-ний. – Спб.: Питер, 2011, 160 с.
12. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2010, 244 с.
13. Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы, 2011, №4, С 3-12.
14. Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, №3, С.17-29.
15. Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №5, С. 9-22.
16. Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques», 2010, №5, С. 8-10.
17. Матюшкин B.C. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 4(42), С. 92-97.
18. Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга / Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2010, Т.5, Ч.2.
19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2011, 328 с.
20. Плаксина С. Долгая дорога к тренажеру // Эксперт, 2009, №37, С.12-15.
21. Половиткин А.Ю., Байко Ю.О. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №3. – С. 19-32.
22. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2011, 544 с.
23. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2010, №4, С. 13-22.
24. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. – М.: Приор, 2011, 240 с.
25. Фитнес эконом-класса набирает вес: даже к 2010 году рынок не будет насыщен по количеству клубов // http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=78927
26. Развитие фитнеса...now browsing by tag // http://fitnessnow.ru/tag/развитиефитнеса/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современной России является одновременно объективной закономерностью и условием формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование рыночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама выступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, является важнейшим инструментом его развития.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ей новой роли - она стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет эффективность деятельности любого предприятия. Реклама лучше всего способна привлекать внимание потребителей и воздействовать на их эмоции. Основными компонентами в структуре системы маркетинговых коммуникаций являются реклама, личные продажи и прямой маркетинг, связи с общественностью, стимулирование сбыта.
Трансформация российского общества и переход от административно-командного режима к рыночной экономике создает условия, когда реклама ............

ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 3
ОТЗЫВ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 14
3 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Целью практики является анализ деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород», рынка фитнес-услуг города и провести исследование потребителей.
Работа содержит в себе диаграммы, графики, таблицы.

1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2009 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. 2011, №2, С. 21-26.
3. Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2011, №1, С. 14-17.
4. Бодиева Е. Реклама в СМИ // Практическая бухгалтерия. 2011, №8, С. 16-21.
5. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Реклам-ные технологии. 2000, № 4, С.14-16.
6. Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности марке-тинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского универси-тета экономики и финансов. 2009, №3, С.62-69.
7. Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2010, №12, С. 7-11.
8. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг, 2011, №2, С. 30-35.
9. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2009, 176 с.
10. Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info, 2010, №19, С 3-5.
11. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампа-ний. – Спб.: Питер, 2011, 160 с.
12. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2010, 244 с.
13. Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы, 2011, №4, С 3-12.
14. Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, №3, С.17-29.
15. Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №5, С. 9-22.
16. Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques», 2010, №5, С. 8-10.
17. Матюшкин B.C. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 4(42), С. 92-97.
18. Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга / Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2010, Т.5, Ч.2.
19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2011, 328 с.
20. Плаксина С. Долгая дорога к тренажеру // Эксперт, 2009, №37, С.12-15.
21. Половиткин А.Ю., Байко Ю.О. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №3. – С. 19-32.
22. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2011, 544 с.
23. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2010, №4, С. 13-22.
24. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. – М.: Приор, 2011, 240 с.
25. Фитнес эконом-класса набирает вес: даже к 2010 году рынок не будет насыщен по количеству клубов // http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=78927
26. Развитие фитнеса...now browsing by tag // http://fitnessnow.ru/tag/развитиефитнеса/

Купить эту работу

Отчет по практике - Организация рекламной деятельности предприятия на примере предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе leopard 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе leopard 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе leopard 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽