Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Страхование является одним из видов необходимой общественно полезной деятельности, при которой граждане и организации заранее страхуют себя от неблагоприятных последствий в сфере их материальных и личных нематериальных благ путем внесения денежных взносов в фонд страховщика, а это лицо при наступлении страхового случая выплачивает за счет фонда страхователю или другому лицу страховую сумму.
Актуальность и значимость страхования в РФ заключается в том, что институт страхования охватывает множество сфер жизни общества и государства, что не может быть не отмеченным. Но также при рассмотрении данного вопроса возникает множество неточностей и противоречий.
Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в России маркетинг как метод управления деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг появился сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов. К тому же, необходимо добавить, что страхование является одним из важнейших элементов системы рыночных отношений. Оно относится к финансовым отношениям, связанным с выполнением специфических функций в экономике. Анализ рыночной деятельности крупнейших страховых компаний за рубежом и в нашей стране показывает, что целый ряд направлений и функций маркетинга являются общими в деятельности различных страховщиков. К ним относятся ориентация страховых компаний на конъюнктуру рынка, максимальное приспособление разрабатываемых условий отдельных видов страхования к неудовлетворенным и потенциально страховым интересам. Удовлетворение экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества.
Страховой маркетинг лучше всего работает на массовых рынках, которые еще недостаточно развиты в России. Поэтому в полномасштабном внедрении страхового маркетинга в обозримой перспективе будут заинтересованы не более 20-30 российских и зарубежных компаний. Тем не менее, потребность в новых маркетинговых подходах к совершенствованию работы страховщика в будущем будет только расти, что только лучшим образом скажется на конкурентоспособности российских страховых компании при вступлением в ВТО.
Объект исследования – филиал «Ресо-Гарантия» в Республике Марий Эл.
Цель преддипломной практики – анализ системы маркетинга в страховой компании на примере филиала «Ресо-Гарантия» в Республике Марий Эл.
Задачи работы состоят в следующем:
- изучить теоретических основ маркетинга страховых услуг;
- выявить основные тенденции и перспективы развития рынка страхования в России;
- обобщить данные о направления государственного регулирования страховой деятельности в России;
- исследовать систему маркетинга в компании «Ресо-Гарантия».
Теоретической основой послужили труды: Зубец А.Н., Браверман А., Дышкант Т., Котлера Ф., Гомелля В.Б. и Тулентн Д.С. и т.д., периодические издания: журналы: Страховое дело, Русский полис, Страховое ревю, Туризм, Эксперт, Компания и др., а также источники из глобальной компьютерной сети Интернет: www.nacfin.ru, www.raexpert.ru, www.rbc.ru,www.comcon-2.com, www.ko.ru, www.aiglife.ru и др.
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ГЛАВА. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ 3
1.1. Теоретические и методические основы маркетинга страховых услуг 3
1.2. Основные тенденции развития рынка страховых услуг 11
1.3. Нормативно-правовые основы продвижения страховых услуг 22
2 ГЛАВА. МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ ФИЛИАЛА ООО "РЕСО-ГАРАНТИЯ" В РМЭ 27
2.1 Общая характеристика предприятия 27
2. 2. Комплекс маркетинга 35
2. 3. Анализ конкурентоспособности 44
2. 4. Анализ целевого рынка 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Цель преддипломной практики – анализ системы маркетинга в страховой компании на примере филиала «Ресо-Гарантия» в Республике Марий Эл.
1. Конституция РФ
2. Гражданский Кодекс РФ
3. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
4. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 29.11.2007 № 286-ФЗ "О взаимном страховании"
6. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте"
8. Закон Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.05.2003 N 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 № 1227 «Об особенностях лицензирования деятельности страховых медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
11. Постановление Правительства РФ №1164 от 15 ноября 2012 г. "Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего"
12. Агаларова Е.Г. Инструменты маркетинга в решении социально-экономических проблем сельских территорий // Научные труды вольного экономического общества России. - Том – 130 2010, с.13-18.
13. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – с.40-41.
14. Аналитический доклад "О состоянии и развитии российского страхового рынка в 2012 году". Режим доступа http://www.fcsm.ru/ru/contributors/insurance_industry/analytics/index.php?id_4=213
15. Брагинский, М.И. Договор страхования. Учебник. М.: Юрайт, 2008.
16. Козел И.В. Особенности анализа конкурентоспособности предприятия сферы услуг // НаукаПарк. 2012. № 4. С. 31-39.
17. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2011 ОСАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ»
18. Закирова О. В., Соловьева О. В.Проблемы развития страхового рынка республики Марий Эл и пути их решения. Йошкар-Ола: Марийский Государственный Технический Университет, 2011.
19. Исследование рынка страховых услуг. Режим доступа http://www.comcon-2.ru/default.asp?artID=2105
20. Косаренко, Н.Н. Страховое право: курс лекций / Н. Н. Косаренко. — М.: Флинта: МПСИ, 2008.
21. Молозин, В.П. Гражданское право. Часть вторая. Учебник. М.: Юристъ, 2007.
22. Русецкая Э.А., Козел И.В. Страховое дело. 2012. № 9. С. 12-18.
23. Нуждина. С. А., Фомина Е. А. Государственное регулирование страхового рынка. Режим доступа: www.uresearch.psu.ru/files/articles/345_82220.doc
24. Огромных возможностей страхования не знают ни президент, ни премьер, ни Дума (дискуссия с доктором эк. наук МГИМО (У) МИД России, академика РЕАН Рустема Турсуновича Юлдашева// Страховое дело. – 2011. - №1. – С. 3-9
25. Портрет потребителя страховых услуг. Режим доступа http://www.insur-info.ru/press/46777/
26. Правовое регулирование страховой деятельности. Режим доступа: http://www.meridian60.ru/manydoc/a-541.html
27. Прокопьева Е. Актуальные направления реформирования системы страхования в контексте Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации / Е. Прокопьева // Страховое дело. – 2010. - №12. – С. 3-9
28. Реестр страховых организаций. Режим доступа http://www.insur-info.ru/register/
29. Скамай, Л.Г. Страховое дело: учеб. пособие / Л. Г. Скамай, Т. Ю. Мазурина; М-во образования РФ, Гос. ун-т управления. — М.: ИНФРА-М, 2008.
30. Социальное положение и уровень жизни населения России, 2011\ статистический сборник, 2011.
31. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – с.23 – 26.
32. Сплетухов, Ю.А. Место и роль государства в организации страхования в современных условиях // Финансы. – 2011. – №9. – С. 14-19.
33. Тенденции развития российского рынка страхования. Режим доступа: arbir.ru/articles/a_3148.htm
34. Цикало А. Модернизация страхования, или как спасти страховой рынок в России / А. Цикало // Страховое дело. – 2011. - С. 16-18
35. Юргенс, И. Внутрисистемное регулирование страхования в РФ // Страховое дело. – 2011. - №10. – С. 21-28.
36. Яковлев, Т.А., Шевченко, О.Ю. Страхование. М.: Статут, 2010.
37. http:// www.alfastrah.ru
38. http:// www.allianz.ru
39. http:// www.cbr.ru
40. http:// www.consultant.ru
41. http:// www.fcsm.ru
42. http:// www.fssn.ru
43. http:// www.garant.ru
44. http:// www.gks.ru
45. http:// www.gov.mari.ru/
46. http:// www.ingos.ru
47. http:// www.insur-info.ru
48. http:// www.kpmg.com
49. http:// www.maristat.mari.ru
50. http:// www.nacfin.ru
51. http:// www.raexpert.ru
52. http:// www.rbc.ru
53. http:// www.reso.ru
54. http:// www.rgs.ru
55. http:// statmari.gks.ru/
56. http:// www.sogaz.ru
57. http:// www.zhaso.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Страхование является одним из видов необходимой общественно полезной деятельности, при которой граждане и организации заранее страхуют себя от неблагоприятных последствий в сфере их материальных и личных нематериальных благ путем внесения денежных взносов в фонд страховщика, а это лицо при наступлении страхового случая выплачивает за счет фонда страхователю или другому лицу страховую сумму.
Актуальность и значимость страхования в РФ заключается в том, что институт страхования охватывает множество сфер жизни общества и государства, что не может быть не отмеченным. Но также при рассмотрении данного вопроса возникает множество неточностей и противоречий.
Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в России маркетинг как метод управления деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг появился сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов. К тому же, необходимо добавить, что страхование является одним из важнейших элементов системы рыночных отношений. Оно относится к финансовым отношениям, связанным с выполнением специфических функций в экономике. Анализ рыночной деятельности крупнейших страховых компаний за рубежом и в нашей стране показывает, что целый ряд направлений и функций маркетинга являются общими в деятельности различных страховщиков. К ним относятся ориентация страховых компаний на конъюнктуру рынка, максимальное приспособление разрабатываемых условий отдельных видов страхования к неудовлетворенным и потенциально страховым интересам. Удовлетворение экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества.
Страховой маркетинг лучше всего работает на массовых рынках, которые еще недостаточно развиты в России. Поэтому в полномасштабном внедрении страхового маркетинга в обозримой перспективе будут заинтересованы не более 20-30 российских и зарубежных компаний. Тем не менее, потребность в новых маркетинговых подходах к совершенствованию работы страховщика в будущем будет только расти, что только лучшим образом скажется на конкурентоспособности российских страховых компании при вступлением в ВТО.
Объект исследования – филиал «Ресо-Гарантия» в Республике Марий Эл.
Цель преддипломной практики – анализ системы маркетинга в страховой компании на примере филиала «Ресо-Гарантия» в Республике Марий Эл.
Задачи работы состоят в следующем:
- изучить теоретических основ маркетинга страховых услуг;
- выявить основные тенденции и перспективы развития рынка страхования в России;
- обобщить данные о направления государственного регулирования страховой деятельности в России;
- исследовать систему маркетинга в компании «Ресо-Гарантия».
Теоретической основой послужили труды: Зубец А.Н., Браверман А., Дышкант Т., Котлера Ф., Гомелля В.Б. и Тулентн Д.С. и т.д., периодические издания: журналы: Страховое дело, Русский полис, Страховое ревю, Туризм, Эксперт, Компания и др., а также источники из глобальной компьютерной сети Интернет: www.nacfin.ru, www.raexpert.ru, www.rbc.ru,www.comcon-2.com, www.ko.ru, www.aiglife.ru и др.
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ГЛАВА. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ 3
1.1. Теоретические и методические основы маркетинга страховых услуг 3
1.2. Основные тенденции развития рынка страховых услуг 11
1.3. Нормативно-правовые основы продвижения страховых услуг 22
2 ГЛАВА. МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ ФИЛИАЛА ООО "РЕСО-ГАРАНТИЯ" В РМЭ 27
2.1 Общая характеристика предприятия 27
2. 2. Комплекс маркетинга 35
2. 3. Анализ конкурентоспособности 44
2. 4. Анализ целевого рынка 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Цель преддипломной практики – анализ системы маркетинга в страховой компании на примере филиала «Ресо-Гарантия» в Республике Марий Эл.
1. Конституция РФ
2. Гражданский Кодекс РФ
3. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
4. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 29.11.2007 № 286-ФЗ "О взаимном страховании"
6. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте"
8. Закон Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.05.2003 N 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 № 1227 «Об особенностях лицензирования деятельности страховых медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
11. Постановление Правительства РФ №1164 от 15 ноября 2012 г. "Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего"
12. Агаларова Е.Г. Инструменты маркетинга в решении социально-экономических проблем сельских территорий // Научные труды вольного экономического общества России. - Том – 130 2010, с.13-18.
13. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – с.40-41.
14. Аналитический доклад "О состоянии и развитии российского страхового рынка в 2012 году". Режим доступа http://www.fcsm.ru/ru/contributors/insurance_industry/analytics/index.php?id_4=213
15. Брагинский, М.И. Договор страхования. Учебник. М.: Юрайт, 2008.
16. Козел И.В. Особенности анализа конкурентоспособности предприятия сферы услуг // НаукаПарк. 2012. № 4. С. 31-39.
17. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2011 ОСАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ»
18. Закирова О. В., Соловьева О. В.Проблемы развития страхового рынка республики Марий Эл и пути их решения. Йошкар-Ола: Марийский Государственный Технический Университет, 2011.
19. Исследование рынка страховых услуг. Режим доступа http://www.comcon-2.ru/default.asp?artID=2105
20. Косаренко, Н.Н. Страховое право: курс лекций / Н. Н. Косаренко. — М.: Флинта: МПСИ, 2008.
21. Молозин, В.П. Гражданское право. Часть вторая. Учебник. М.: Юристъ, 2007.
22. Русецкая Э.А., Козел И.В. Страховое дело. 2012. № 9. С. 12-18.
23. Нуждина. С. А., Фомина Е. А. Государственное регулирование страхового рынка. Режим доступа: www.uresearch.psu.ru/files/articles/345_82220.doc
24. Огромных возможностей страхования не знают ни президент, ни премьер, ни Дума (дискуссия с доктором эк. наук МГИМО (У) МИД России, академика РЕАН Рустема Турсуновича Юлдашева// Страховое дело. – 2011. - №1. – С. 3-9
25. Портрет потребителя страховых услуг. Режим доступа http://www.insur-info.ru/press/46777/
26. Правовое регулирование страховой деятельности. Режим доступа: http://www.meridian60.ru/manydoc/a-541.html
27. Прокопьева Е. Актуальные направления реформирования системы страхования в контексте Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации / Е. Прокопьева // Страховое дело. – 2010. - №12. – С. 3-9
28. Реестр страховых организаций. Режим доступа http://www.insur-info.ru/register/
29. Скамай, Л.Г. Страховое дело: учеб. пособие / Л. Г. Скамай, Т. Ю. Мазурина; М-во образования РФ, Гос. ун-т управления. — М.: ИНФРА-М, 2008.
30. Социальное положение и уровень жизни населения России, 2011\ статистический сборник, 2011.
31. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – с.23 – 26.
32. Сплетухов, Ю.А. Место и роль государства в организации страхования в современных условиях // Финансы. – 2011. – №9. – С. 14-19.
33. Тенденции развития российского рынка страхования. Режим доступа: arbir.ru/articles/a_3148.htm
34. Цикало А. Модернизация страхования, или как спасти страховой рынок в России / А. Цикало // Страховое дело. – 2011. - С. 16-18
35. Юргенс, И. Внутрисистемное регулирование страхования в РФ // Страховое дело. – 2011. - №10. – С. 21-28.
36. Яковлев, Т.А., Шевченко, О.Ю. Страхование. М.: Статут, 2010.
37. http:// www.alfastrah.ru
38. http:// www.allianz.ru
39. http:// www.cbr.ru
40. http:// www.consultant.ru
41. http:// www.fcsm.ru
42. http:// www.fssn.ru
43. http:// www.garant.ru
44. http:// www.gks.ru
45. http:// www.gov.mari.ru/
46. http:// www.ingos.ru
47. http:// www.insur-info.ru
48. http:// www.kpmg.com
49. http:// www.maristat.mari.ru
50. http:// www.nacfin.ru
51. http:// www.raexpert.ru
52. http:// www.rbc.ru
53. http:// www.reso.ru
54. http:// www.rgs.ru
55. http:// statmari.gks.ru/
56. http:// www.sogaz.ru
57. http:// www.zhaso.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую