Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование товарной политики Отчет по практике

  • 58 страниц
  • 2020 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики является определение роли маркетинговых исследований в формировании стратегии товарной политики предприятия, их подробная оценка.
Задачи:
– исследовать тенденции развития товарного рынка предприятия «-»;
– оценить спрос и предпочтения потребителей на товарном рынке предприятия «-»;
– изучить степень удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»;
– представить результаты организационно-экономической деятельности торгового предприятия «-»;
– исследовать товарную номенклатуру торгового предприятия «-»;
– обосновать стратегию и разработать оптимальную товарную номенклатуру для торгового предприятия «-».
Предмет исследования – маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия.
Объект исследования – розничный продовольственный магазин «-».
.......

ВВЕДЕНИЕ …………………………….………………………………...
1 Общая характеристика тенденций развития товарного рынка предприятия «-» …………………………………………………..
2 Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей на товарном рынке предприятия «-» …………………………………………..
3 Изучение степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»
4 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «-» ……………………………………………………
5 Анализ реализации товарной номенклатуры торгового предприятия «-»
6 Обоснование стратегии и разработка оптимальной товарной номенклатуры предприятия «-» …………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….….

Преддипломная........

......
32. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – Москва: Магистр, 2016. – 320 c.
33. Филенко Я.Л. Роль товарной стратегии в деятельности предприятия / Я.Л. Филенко // Современная интеллектуальная трансформация социально-экономических систем: материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: Институт исследований и развития профессиональных компетенций, 2019. – С. 161-166.
32. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – Москва: Магистр, 2016. – 320 c.
33. Филенко Я.Л. Роль товарной стратегии в деятельности предприятия / Я.Л. Филенко // Современная интеллектуальная трансформация социально-экономических систем: материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: Институт исследований и развития профессиональных компетенций, 2019. – С. 161-166.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью практики является определение роли маркетинговых исследований в формировании стратегии товарной политики предприятия, их подробная оценка.
Задачи:
– исследовать тенденции развития товарного рынка предприятия «-»;
– оценить спрос и предпочтения потребителей на товарном рынке предприятия «-»;
– изучить степень удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»;
– представить результаты организационно-экономической деятельности торгового предприятия «-»;
– исследовать товарную номенклатуру торгового предприятия «-»;
– обосновать стратегию и разработать оптимальную товарную номенклатуру для торгового предприятия «-».
Предмет исследования – маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия.
Объект исследования – розничный продовольственный магазин «-».
.......

ВВЕДЕНИЕ …………………………….………………………………...
1 Общая характеристика тенденций развития товарного рынка предприятия «-» …………………………………………………..
2 Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей на товарном рынке предприятия «-» …………………………………………..
3 Изучение степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»
4 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «-» ……………………………………………………
5 Анализ реализации товарной номенклатуры торгового предприятия «-»
6 Обоснование стратегии и разработка оптимальной товарной номенклатуры предприятия «-» …………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….….

Преддипломная........

......
32. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – Москва: Магистр, 2016. – 320 c.
33. Филенко Я.Л. Роль товарной стратегии в деятельности предприятия / Я.Л. Филенко // Современная интеллектуальная трансформация социально-экономических систем: материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: Институт исследований и развития профессиональных компетенций, 2019. – С. 161-166.
32. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – Москва: Магистр, 2016. – 320 c.
33. Филенко Я.Л. Роль товарной стратегии в деятельности предприятия / Я.Л. Филенко // Современная интеллектуальная трансформация социально-экономических систем: материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: Институт исследований и развития профессиональных компетенций, 2019. – С. 161-166.

Купить эту работу

Формирование товарной политики Отчет по практике

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе helptostudent 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе helptostudent 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе helptostudent 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽