Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Определение понятия «организация». Классификация организаций
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности сместился к основному звену всей рыночной экономики - к организации. Именно на этом уровне осуществляются производственные и иные процессы, приводящие к созданию всего продукта общественного потребления.
Основу организаций составляет их персонал - люди, с их опытом, зна-ниями и умениями. Персонал, осуществляющий управление, ставит цели и задачи, разрабатывает стратегические, текущие и оперативные планы, кото-рые должны обеспечить бесперебойное, эффективное и устойчивое развитие организации.
Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Организации могут быть неформальными и формальными.
Неформальная организация - спонтанно возникшая группа людей, вступающих во взаимодействие друг с другом. Формальная организация - ор-ганизация, обладающая правом юридического лица, цели и деятельность ко-торой закреплены в учредительных документах, а функционирование - в нормативных актах.
Согласно широкой трактовке к организациям относятся самые разные типы целевых социальных общностей (коллективов), имеющих иерархическое строение и использующих средства социальной регуляции, контроля и координации - от государства до семьи. Классификация организации может осуществляться по различным критериям:
форме собственности;
цели;
производственной направленности;
масштабу охвата;
сложности строения;
способу и степени жесткости строения;
степени формализации отношений;
средствам регуляции и др.
Так, Ч. Барнард подразделял организации по масштабу охвата на соци-альные (например, государства) и частные, к которым он относил все осталь-ные. По степени жесткости и формализации иерархически построенных вла-стных структур он делил организации на скалярные (ступенчатые) и лате-ральные (боковые).
Подразделение организаций по сложности строения на простые и сложные характерно для А. Этциони и представителей ситуационной школы в теории организации.
В классификации А. И. Пригожина за основу приняты степень норма-лизации отношений и способность сотрудников влиять на цели организации. Он выделяет три типа организаций:
административные (обобщенное наименование разных типов организа-ций - коммерческих, производственных, образовательных, дарственных и др.);
общественные (партии, союзы);
ассоциативные (семья, религиозная община).
Чаще всего объектом изучения организаций выступают именно адми-нистративные организации, которые классифицируются по разным основа-ниям: типу собственности, профилю специализации, технологии цели и т.д. Однако наибольший интерес представляют такие основания классификации, как тип административной структуры, используемые средства социальной регуляции, отношения власти, стадия развития организации, тип организаци-онной структуры, стиль руководства.
Классификация организаций важна по трем причинам:
существование сходных по каким-либо признакам организаций, что помогает создавать минимум методик для их анализа и совершенство-вания;
возможность определения их численного распределения по классифи-кации для создания соответствующей инфраструктуры: подготовки кадров, контрольных служб и т.д.;
принадлежность организации к той или иной группе позволяет опреде-лить их отношение к налоговым и другим льготам.
Организации могут быть:
правительственными и неправительственными. Статус правительст-венной организации дастся официальными органами власти. К непра-вительственным организациям относятся все другие организации, не имеющие такого статуса;
коммерческими и некоммерческими. Коммерческие организации стро-ят свою деятельность на получении прибыли в интересах учредителей (владельцев), а для некоммерческих основная цель состоит в удовле-творении общественных потребностей, при этом вся прибыль после вычета всех видов налогов идет не учреждениям, а на развитие органи-зации;
бюджетными и небюджетными. Бюджетные организации строят свою деятельность исходя из выделенных государством средств, при этом они освобождаются от уплаты налогов, а небюджетные организации сами изыскивают источники финансирования;
общественными и хозяйственными. Общественные организации строят свою деятельность на основе удовлетворения потребностей своих чле-нов общества (во внутренней среде), а хозяйственные - для удовлетво-рения потребностей и интересов человека и общества во внешней для организации среде.
К хозяйственным организациям относятся:
юридические лица всех форм (кроме общественных и религиозных);
неюридические лица всех форм.
Хозяйственные организации могут иметь следующие формы собствен-ности: государственную, муниципальную, общественную, арендную, част-ную, групповую. Встречаются организации со смешанной формой собствен-ности, например акционерные общества, в которых государство имеет только часть акций, а остальные принадлежат частным лицам - юридическим или физическим.
Хозяйственные организации принято разделять на четыре группы: микро-, малые, средние и крупные. Критериями такого разделения могут служить численность персонала, стоимость имущественного комплекса, зна-чение выпускаемой продукции и доля занимаемого рынка в соответствую-щем секторе.
Классификация фирм (организаций) по различным принципам, поло-жениям дает возможность получить в результате изучения конкретной фир-мы полное представление об организационно-правовом положении фирмы, характере и масштабах ее деятельности, позиции фирмы на мировых рынках, внутрифирменных отношениях в крупных фирмах. Предлагаемая классифи-кация различает фирмы:
по виду и характеру хозяйственной деятельности;
правовому положению;
характеру собственности;
принадлежности капитала и контролю;
сфере деятельности.
По виду и характеру хозяйственной деятельности различают фирмы:
промышленные;
торговые;
страховые;
транспортно-экспедиторские;
инжиниринговые;
туристские;
арендные и др.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Определение понятия «организация». Классификация организаций
1.2. Организация как управленческий объект
2. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
2.1. Понятие товара. Классификация товаров по различным критериям
2.2. Система товарной политики
Список использованной литературы
хорошая
1. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М: Питер, 2013. – 411 с.
2. Багиев Г.Л. Международный маркетинг. – СПб: Питер, 2012. – 401 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент.- М.: Проспект, 2012. – 362 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2012. - 499 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2012. - 600 с.
6. Демченко А.Ф. Маркетинг. – Воронеж: ВГАУ, 2012. – 374 с.
7. Демченко А.Ф. Управление персоналом. - Воронеж: ВГАУ, 2013. – 203 с.
8. Казанцев А.К. Общий менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012.- 252 с.
9. Королев Ю.Б. Менеджмент в АПК. – М.: КолосС, 2012. – 422 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб: Питер, 2013. – 532 с.
11. Лапенков В.И. Экономическое управление поведением предприятия. - М.: ИВАКО Аналитик, 2012. - 274 с.
12. Макаренко М.В. Производственный менеджмент. - М.: Изд., Приор. - 2012. – 384 с.
13. Маркетинг / Под. ред. Закшевской Е.В. – Воронеж: «Истоки», 2012. – 389 с.
14. Маркетинг / Под ред. Поштаева А.В. – М.: КолосС, 2012. – 333 с.
15. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: «Бизнес школа Интел-синтез», 2012.- 264 с.
16. Уткин Э.А. Курс менеджмента. - М.: Изд- во «Зерцало», 2012. - 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Определение понятия «организация». Классификация организаций
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности сместился к основному звену всей рыночной экономики - к организации. Именно на этом уровне осуществляются производственные и иные процессы, приводящие к созданию всего продукта общественного потребления.
Основу организаций составляет их персонал - люди, с их опытом, зна-ниями и умениями. Персонал, осуществляющий управление, ставит цели и задачи, разрабатывает стратегические, текущие и оперативные планы, кото-рые должны обеспечить бесперебойное, эффективное и устойчивое развитие организации.
Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Организации могут быть неформальными и формальными.
Неформальная организация - спонтанно возникшая группа людей, вступающих во взаимодействие друг с другом. Формальная организация - ор-ганизация, обладающая правом юридического лица, цели и деятельность ко-торой закреплены в учредительных документах, а функционирование - в нормативных актах.
Согласно широкой трактовке к организациям относятся самые разные типы целевых социальных общностей (коллективов), имеющих иерархическое строение и использующих средства социальной регуляции, контроля и координации - от государства до семьи. Классификация организации может осуществляться по различным критериям:
форме собственности;
цели;
производственной направленности;
масштабу охвата;
сложности строения;
способу и степени жесткости строения;
степени формализации отношений;
средствам регуляции и др.
Так, Ч. Барнард подразделял организации по масштабу охвата на соци-альные (например, государства) и частные, к которым он относил все осталь-ные. По степени жесткости и формализации иерархически построенных вла-стных структур он делил организации на скалярные (ступенчатые) и лате-ральные (боковые).
Подразделение организаций по сложности строения на простые и сложные характерно для А. Этциони и представителей ситуационной школы в теории организации.
В классификации А. И. Пригожина за основу приняты степень норма-лизации отношений и способность сотрудников влиять на цели организации. Он выделяет три типа организаций:
административные (обобщенное наименование разных типов организа-ций - коммерческих, производственных, образовательных, дарственных и др.);
общественные (партии, союзы);
ассоциативные (семья, религиозная община).
Чаще всего объектом изучения организаций выступают именно адми-нистративные организации, которые классифицируются по разным основа-ниям: типу собственности, профилю специализации, технологии цели и т.д. Однако наибольший интерес представляют такие основания классификации, как тип административной структуры, используемые средства социальной регуляции, отношения власти, стадия развития организации, тип организаци-онной структуры, стиль руководства.
Классификация организаций важна по трем причинам:
существование сходных по каким-либо признакам организаций, что помогает создавать минимум методик для их анализа и совершенство-вания;
возможность определения их численного распределения по классифи-кации для создания соответствующей инфраструктуры: подготовки кадров, контрольных служб и т.д.;
принадлежность организации к той или иной группе позволяет опреде-лить их отношение к налоговым и другим льготам.
Организации могут быть:
правительственными и неправительственными. Статус правительст-венной организации дастся официальными органами власти. К непра-вительственным организациям относятся все другие организации, не имеющие такого статуса;
коммерческими и некоммерческими. Коммерческие организации стро-ят свою деятельность на получении прибыли в интересах учредителей (владельцев), а для некоммерческих основная цель состоит в удовле-творении общественных потребностей, при этом вся прибыль после вычета всех видов налогов идет не учреждениям, а на развитие органи-зации;
бюджетными и небюджетными. Бюджетные организации строят свою деятельность исходя из выделенных государством средств, при этом они освобождаются от уплаты налогов, а небюджетные организации сами изыскивают источники финансирования;
общественными и хозяйственными. Общественные организации строят свою деятельность на основе удовлетворения потребностей своих чле-нов общества (во внутренней среде), а хозяйственные - для удовлетво-рения потребностей и интересов человека и общества во внешней для организации среде.
К хозяйственным организациям относятся:
юридические лица всех форм (кроме общественных и религиозных);
неюридические лица всех форм.
Хозяйственные организации могут иметь следующие формы собствен-ности: государственную, муниципальную, общественную, арендную, част-ную, групповую. Встречаются организации со смешанной формой собствен-ности, например акционерные общества, в которых государство имеет только часть акций, а остальные принадлежат частным лицам - юридическим или физическим.
Хозяйственные организации принято разделять на четыре группы: микро-, малые, средние и крупные. Критериями такого разделения могут служить численность персонала, стоимость имущественного комплекса, зна-чение выпускаемой продукции и доля занимаемого рынка в соответствую-щем секторе.
Классификация фирм (организаций) по различным принципам, поло-жениям дает возможность получить в результате изучения конкретной фир-мы полное представление об организационно-правовом положении фирмы, характере и масштабах ее деятельности, позиции фирмы на мировых рынках, внутрифирменных отношениях в крупных фирмах. Предлагаемая классифи-кация различает фирмы:
по виду и характеру хозяйственной деятельности;
правовому положению;
характеру собственности;
принадлежности капитала и контролю;
сфере деятельности.
По виду и характеру хозяйственной деятельности различают фирмы:
промышленные;
торговые;
страховые;
транспортно-экспедиторские;
инжиниринговые;
туристские;
арендные и др.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Определение понятия «организация». Классификация организаций
1.2. Организация как управленческий объект
2. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
2.1. Понятие товара. Классификация товаров по различным критериям
2.2. Система товарной политики
Список использованной литературы
хорошая
1. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М: Питер, 2013. – 411 с.
2. Багиев Г.Л. Международный маркетинг. – СПб: Питер, 2012. – 401 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент.- М.: Проспект, 2012. – 362 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2012. - 499 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2012. - 600 с.
6. Демченко А.Ф. Маркетинг. – Воронеж: ВГАУ, 2012. – 374 с.
7. Демченко А.Ф. Управление персоналом. - Воронеж: ВГАУ, 2013. – 203 с.
8. Казанцев А.К. Общий менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012.- 252 с.
9. Королев Ю.Б. Менеджмент в АПК. – М.: КолосС, 2012. – 422 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб: Питер, 2013. – 532 с.
11. Лапенков В.И. Экономическое управление поведением предприятия. - М.: ИВАКО Аналитик, 2012. - 274 с.
12. Макаренко М.В. Производственный менеджмент. - М.: Изд., Приор. - 2012. – 384 с.
13. Маркетинг / Под. ред. Закшевской Е.В. – Воронеж: «Истоки», 2012. – 389 с.
14. Маркетинг / Под ред. Поштаева А.В. – М.: КолосС, 2012. – 333 с.
15. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: «Бизнес школа Интел-синтез», 2012.- 264 с.
16. Уткин Э.А. Курс менеджмента. - М.: Изд- во «Зерцало», 2012. - 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую