Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг является одним из важнейших составных элементов туристской индустрии. Грамотно продуманный комплекс маркетинговых коммуникаций туристского предприятия может стать, как минимум, условием самосохранения, и как максимум – гарантией коммерческого успеха. В связи с этим маркетинг является неотъемлемой дисциплиной в программе обучения будущих специалистов сферы сервиса и туризма.
Помимо соответствия общепрофессиональным характеристикам, сегодня от выпускников высших учебных заведений, требуется наличие и специфических навыков, освоение которых не возможно в рамках только теоретического обучения. Первостепенную роль в процессе совершенствовании учебного процесса принадлежит преддипломной практике.
Преддипломная практика является подготовительной стадией к выполнению и написанию выпускной квалификационной работы и выполняет ...........
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Маркетинговые коммуникации туристского предприятия 6
1.2 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 9
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «-» 13
2.1. Форма собственности, наименование и виды деятельности 13
2.2. Организационная структура 15
2.3. Стратегическое управление на предприятии 19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ «-» 22
3.1. Рекламная деятельность 22
3.2. Связи с общественностью 24
3.3 Событийный маркетинг 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Целью практики является изучение деятельности «-»; закрепление, расширение теоретических и практических знаний по специальности, а так же, подготовка к выполнению дипломного проекта.
1. Волкова Л. А., Кириллов А. Т. Маркетинг в туризм. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2001. 213 с.
2. Воронин К. Продвижение ГЛК с помощью Интернета // Горнолыжная индустрия России. 2011. №6. С. 58-66.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии туризма: учеб. пособие. М.: АКАДЕМИЯ, 2005. 224 с.
4. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. 224 с.
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2006. 496 с.
6. Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2008. 222 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. 320 с.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика,2002. 496 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов вузов. Пер. с англ. 4-е изд. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2012. 1071 с.
10. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма Российской Федерации (2011-2016 годы)» от 09.07.2010 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Машина А. Как продвигать горнолыжный курорт // Горнолыжная индустрия России. 2010. №6. С. 46-55.
12. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007. - 230 с.
13. Морозов Н. С., Морозова М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. Пособие для вузов. М.: Академия, 2007. 288 с.
14. Об утверждении государственной программы «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в области на 2014 - 2020 годы» // Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики области: [сайт]. URL: http://www.admsakhalin.ru/index.php?id=313 (дата обращения: 01.03.2014).
15. Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в области на 2013-2018 годы» // Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики области: [сайт]. URL: http://stimol.admsakhalin.ru/index.phpid5
(дата обращения: 10.03.2014).
16. Официальный сайт Губернатора и Правительства области: [сайт]. URL: http://admsakhalin.ru/.
17. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учебное пособие. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 416 с.
18. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. 480 с.
19. «-» : [сайт]. URL: http://ski-gv.ru
20. Свободная энциклопедия Википедия: [сайт]. URL: http://www.wikipedia.org.
21. Электронный путеводитель Страна.ру: [сайт]. URL: http://www.strana.ru.
22. Энциклопедия маркетинга: [сайт]. URL: http://www.marketing.spb.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг является одним из важнейших составных элементов туристской индустрии. Грамотно продуманный комплекс маркетинговых коммуникаций туристского предприятия может стать, как минимум, условием самосохранения, и как максимум – гарантией коммерческого успеха. В связи с этим маркетинг является неотъемлемой дисциплиной в программе обучения будущих специалистов сферы сервиса и туризма.
Помимо соответствия общепрофессиональным характеристикам, сегодня от выпускников высших учебных заведений, требуется наличие и специфических навыков, освоение которых не возможно в рамках только теоретического обучения. Первостепенную роль в процессе совершенствовании учебного процесса принадлежит преддипломной практике.
Преддипломная практика является подготовительной стадией к выполнению и написанию выпускной квалификационной работы и выполняет ...........
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Маркетинговые коммуникации туристского предприятия 6
1.2 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 9
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «-» 13
2.1. Форма собственности, наименование и виды деятельности 13
2.2. Организационная структура 15
2.3. Стратегическое управление на предприятии 19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ «-» 22
3.1. Рекламная деятельность 22
3.2. Связи с общественностью 24
3.3 Событийный маркетинг 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Целью практики является изучение деятельности «-»; закрепление, расширение теоретических и практических знаний по специальности, а так же, подготовка к выполнению дипломного проекта.
1. Волкова Л. А., Кириллов А. Т. Маркетинг в туризм. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2001. 213 с.
2. Воронин К. Продвижение ГЛК с помощью Интернета // Горнолыжная индустрия России. 2011. №6. С. 58-66.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии туризма: учеб. пособие. М.: АКАДЕМИЯ, 2005. 224 с.
4. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. 224 с.
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2006. 496 с.
6. Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2008. 222 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. 320 с.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика,2002. 496 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов вузов. Пер. с англ. 4-е изд. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2012. 1071 с.
10. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма Российской Федерации (2011-2016 годы)» от 09.07.2010 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Машина А. Как продвигать горнолыжный курорт // Горнолыжная индустрия России. 2010. №6. С. 46-55.
12. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007. - 230 с.
13. Морозов Н. С., Морозова М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. Пособие для вузов. М.: Академия, 2007. 288 с.
14. Об утверждении государственной программы «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в области на 2014 - 2020 годы» // Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики области: [сайт]. URL: http://www.admsakhalin.ru/index.php?id=313 (дата обращения: 01.03.2014).
15. Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в области на 2013-2018 годы» // Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики области: [сайт]. URL: http://stimol.admsakhalin.ru/index.phpid5
(дата обращения: 10.03.2014).
16. Официальный сайт Губернатора и Правительства области: [сайт]. URL: http://admsakhalin.ru/.
17. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учебное пособие. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 416 с.
18. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. 480 с.
19. «-» : [сайт]. URL: http://ski-gv.ru
20. Свободная энциклопедия Википедия: [сайт]. URL: http://www.wikipedia.org.
21. Электронный путеводитель Страна.ру: [сайт]. URL: http://www.strana.ru.
22. Энциклопедия маркетинга: [сайт]. URL: http://www.marketing.spb.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую