Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет о производственной практике в обществе с ограниченной ответственностью «АвтоТибет»»

  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 486 просмотров
  • 6 покупок
Автор работы

Nastya57

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Важнейшим свойством предприятия является способность гибко реагировать на изменение экономической ситуации.
В результате кризиса значительное большинство российских предприятий оказались в двойственном положении. С одной стороны, продвигаясь по пути реформ, они стали приобретать черты и свойства рыночных структур. С другой стороны, под воздействием продолжающегося экономического кризиса проблемами для них стали нехватка оборотных средств, усиление ценовых диспропорций, разрушение кооперационных связей.
Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, позволяющую поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Производственная практика проведена в магазине автозапчастей «АвтоТибет». Целью производственной практики является сбор подробной информации о предприятии, ознакомление с документами.
Задачи производственной практики:
• собрать материалы, характеризующие общее состояние организации для подготовки и написания отчета;

Введение 5
1. Характеристика организации 6
1.1. Общие положения 6
1.2. Организационная структура организации 7
1.3. Технико–экономические показатели деятельности организации 8
2. Маркетинговая деятельность в организации 8
2.1. Организация службы маркетинга 12
2.2. Характеристики внешней среды и маркетинговой деятельности организации 13
3. Выполненные работы 17
3.1. Индивидуальное задание 17
3.2. Материалы, собранные в ходе выполнения индивидуального задания 18
Заключение 18
Список использованных источников 21

В отчете о производственной практике были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с маркетинговым развитием ООО «АвтоТибет». В результате анализа выяснилось, что ООО «АвтоТибет» – это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается некоторая неточность в системе привлечения клиентов. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы маркетинга, разработан проект стимулирования клиентов за счет скидок и цен.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Сайт магазина автозапчастей ООО «АвтоТибет» - http://www.autotibet.ru/
2. Климин А.И. Стимулирование продаж. — М.: Вершина, 2007. – 272 с.
3. Фомичев А.Н., Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – М.: Дашков и К, 2014 г. - 468 с.
4. Маслова Е.Л., Менеджмент: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2015 г. - 333 с.
5. Ларионов Г.В., Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2014 г. - 106 с.
6. Семёнов А.К., Теория менеджмента: Учебник – М.: Дашков и К, 2015 г. - 491 с.
7. Блинов А.О., Управление изменениями: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2014 г. - 304 с.
8. Згонник Л.В., Организационное поведение: Учебник – М.: Дашков и К, 2015 г. - 232 с.
9. Арустамов Э.А., Основы бизнеса: Учебник – М.: Дашков и К, 2015 г. - 230 с.
10. Козырев В.А., Развитие систем менеджмента качества: учебное пособие - Изд-во УМЦ ЖДТ 2014 г. - 268 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Важнейшим свойством предприятия является способность гибко реагировать на изменение экономической ситуации.
В результате кризиса значительное большинство российских предприятий оказались в двойственном положении. С одной стороны, продвигаясь по пути реформ, они стали приобретать черты и свойства рыночных структур. С другой стороны, под воздействием продолжающегося экономического кризиса проблемами для них стали нехватка оборотных средств, усиление ценовых диспропорций, разрушение кооперационных связей.
Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, позволяющую поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Производственная практика проведена в магазине автозапчастей «АвтоТибет». Целью производственной практики является сбор подробной информации о предприятии, ознакомление с документами.
Задачи производственной практики:
• собрать материалы, характеризующие общее состояние организации для подготовки и написания отчета;

Введение 5
1. Характеристика организации 6
1.1. Общие положения 6
1.2. Организационная структура организации 7
1.3. Технико–экономические показатели деятельности организации 8
2. Маркетинговая деятельность в организации 8
2.1. Организация службы маркетинга 12
2.2. Характеристики внешней среды и маркетинговой деятельности организации 13
3. Выполненные работы 17
3.1. Индивидуальное задание 17
3.2. Материалы, собранные в ходе выполнения индивидуального задания 18
Заключение 18
Список использованных источников 21

В отчете о производственной практике были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с маркетинговым развитием ООО «АвтоТибет». В результате анализа выяснилось, что ООО «АвтоТибет» – это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается некоторая неточность в системе привлечения клиентов. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы маркетинга, разработан проект стимулирования клиентов за счет скидок и цен.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Сайт магазина автозапчастей ООО «АвтоТибет» - http://www.autotibet.ru/
2. Климин А.И. Стимулирование продаж. — М.: Вершина, 2007. – 272 с.
3. Фомичев А.Н., Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – М.: Дашков и К, 2014 г. - 468 с.
4. Маслова Е.Л., Менеджмент: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2015 г. - 333 с.
5. Ларионов Г.В., Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2014 г. - 106 с.
6. Семёнов А.К., Теория менеджмента: Учебник – М.: Дашков и К, 2015 г. - 491 с.
7. Блинов А.О., Управление изменениями: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2014 г. - 304 с.
8. Згонник Л.В., Организационное поведение: Учебник – М.: Дашков и К, 2015 г. - 232 с.
9. Арустамов Э.А., Основы бизнеса: Учебник – М.: Дашков и К, 2015 г. - 230 с.
10. Козырев В.А., Развитие систем менеджмента качества: учебное пособие - Изд-во УМЦ ЖДТ 2014 г. - 268 с.

Купить эту работу

Отчет о производственной практике в обществе с ограниченной ответственностью «АвтоТибет»»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nastya57
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Nastya57 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе Nastya57 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Nastya57 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Nastya57 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽