Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общество с ограниченной ответственностью «Агрус» учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным за¬коном «Об обществах ограниченной ответственностью».
ООО «Агрус» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. Основными видами деятельности общества, оговоренные в Уставе являются:
оптовая торговля пищевыми продуктами,
оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем,
оптовая торговля несельскохозяйственными продуктами;
оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами,
прочая оптовая торговля,
розничная торговля в неспециализированных магазинах;
розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах;
прочая розничная торговля в специализированных магазинах.
Для выполнения возложенных задач и деятельности ООО «Агрус»:
изучает и определяет на территории деятельности потребность потребителей в продуктах питания, сельскохозяйственном и несельскохозяйственном сырье, непродовольственных потребительских товарах,
составляет с посредническими организациями договора на поставку продукции,
осуществляет прием, хранение и отпуск товаров покупателям, распределяет товары по филиалам,
разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации оптовой торговли продукции,
определяет ассортиментную политику на основании маркетинговых исследований,
обеспечивает выполнение условий заключенных договоров на поставку продуктов питания, сельскохозяйственного и несельскохозяйственного сырья, непродовольственных потребительских товаров, розничных торговых предприятий,
осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью, обеспечивает сохранность собственности,
обеспечивает активное использование коммерческого расчета, прибыли, себестоимости и других экономических рычагов и стимулов, осуществляет мероприятия по максимальному использованию внутренних резервов,
осуществляет бухгалтерский учет и статистическую отчетность, проводит мероприятия, направленные на дальнейшее упрощение и совершенствование учета с широким внедрением новейших средств вычислительной техники.
проводит работу по подбору, воспитанию, подготовке и повышению квалификации руководящих работников и служащих, и правильному их использованию.
обеспечивает решение вопросов организации труда, режима труда и отдыха, питания на предприятии, социального развития коллектива.
проводит работу по обеспечению пожарной безопасности и охраны имущества, проводит работу по охране труда и технике безопасности, разрабатывает и осуществляет мероприятия по устранению причин и условий, порождающих производственный травматизм и профзаболевания.
осуществляет все мероприятия по гражданской обороне в установленном порядке.
"Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «А» 3
Описание реализуемой продукции 9
Анализ продвижения товаров в торговом предприятии ООО «А» 12
Управление товарными запасами 20
Планирование и организация перевозок 21
Издержки на перевозку грузов и транспортные тарифы 24
Система хранения и складской обработки 24
Система создания психологического комфорта покупателю. 25
Психология заключения коммерческой сделки. 26
Технология подготовки к переговорам и проведение переговоров. 30
Бизнес-план предприятия. 36
Рекламная деятельность предприятия, ее эффективность. 38
Выводы и предложения 39
Приложения: Приложение 1. Устав Общества с ограниченной ответственностью
Приложение 2. Бухгалтерский баланс 2002 г. 2003 г.
Приложение 3. Отчет о прибылях и убытках 2002 г. 2003 г.
При анализе реализации продукции ООО «Агрус», необходимо внести следующие коррективы в систему сбыта и маркетинга предприятия:
1. Внутренняя реструктуризация службы сбыта предприятия.
2. Освоение и расширение рынков сбыта продукции.
3. Реорганизация службы маркетинга, в зависимости от изменений рыночной ситуации и сбытовой стратегии ООО «Агрус».
4. Ценовая политика.
5. Сервис продаж.
Цель:
Реализация продукции в минимально короткие сроки.
Стабильная реализация продукции в течение года.
Введение и расширение, в зависимости от потребностей рынка, мясных видов продукции (мясо цыплят, гусей, продукции переработки).
Организация эффективной маркетинговой службы.
Введение внутреннего стимулирования продаж, т. е. пересмотреть оплату труда работников коммерческого отдела, в зависимости от выручки (объемов продаж), систему премирования за освоение новых рынков.
Организация и создание региональных оптовых складов в прилегающих регионах, завершение текущей кадровой и производственной реструктуризации предприятия, выбор региона для агрессивного внедрения.
Проведение маркетингового исследования: сбор информации, анализ и разработка плана внедрения и освоения рынка г. Москвы.
Непосредственный выход на данный рынок включая:
рекламную кампанию;
организация структурного регионального подразделения;
достижение стабильного сбыта.
Проведение аналогичных мероприятий в других регионах.
Выведение фабрики на лидирующие позиции на рынке РБ.
Организация службы маркетинга (организация по функциям управления маркетингом) в зависимости от изменения направления работы службы реализации.
В качестве предпосылок эффективного функционирования матричной структуры организации системы маркетинга следует отнести: точное определение функций; специалисты групп и отдела в целом должны быть способны к взаимодействию и коммуникабельности; большое количество наиболее квалифицированных работников (специалистов по маркетинговой деятельности). К преимуществам матричной структуры организации маркетинга на птицефабрике следует отнести: малые потери информации и хорошая координация деятельности, быстрое реагирование на изменения рынка.
По мере расширения сети мелкооптовых магазинов на территории РБ и РФ рассматривается переход службы маркетинга на региональную ориентацию, которая по своей структуре аналогична продуктово- товарной, однако за ее основу берется разделение труда не по продуктам, а по рынкам.
При этом достигается:
Лучшая ориентация на конъюнктуру рынка;
Направленность на выполнение целей программ;
Более гибкое использование кадров предприятия, их специальных знаний и компетентности;
Относительная автономность секторов по программам способствует развитию у маркетологов
профессиональных навыков в области исследования соответствующих рынков, принятия
квалифицированных решений;
Повышение эффективности всех видов используемых ресурсов;
Улучшение контооля над отдельными задачами программ и так далее.По опыту долгих лет работы мы не раз убеждались, что особенно важно правильно подойти к вопросу о ценовой политике предприятия. Необходимо учитывать не только фактор себестоимости, но и спрос потребителей на продукцию, конкуренцию между производителями и много др. факторов. Здесь немаловажную роль играют и долговременные партнерские отношения с клиентами. То есть, с одной стороны нужно максимально использовать производственный потенциал с целью минимизации издержек производства, с другой стороны необходимо хорошо ориентироваться во внешней среде, чтобы установить достойный уровень цены.
При данных целях, которые ставятся перед предприятием целесообразно остановиться на следующих стратегиях ценообразования:
Стратегия глубокого проникновения на рынок. Это хорошее качество и умеренные цены. Считаю применимой, потому что у п/ф «Башкирской» большие и растущие объемы производства продукции, рассчитанной на массового потребителя.
Стратегия заниженной цены при хорошем или высоком качестве. Необходимая нам при развившейся острой конкурентной борьбе за право доминирования на рынке яйца среди производителей птицеводческой продукции. Здесь необходимо довести до сведения потребителей данные о качестве продукции, в противном случае по отношению к ней формируется устойчивый образ типичного дешевого (некачественного) предложения, что ведет к потери части покупателей и снижению объемов продаж.
Реализация инвестиционных проектов:
участие в подготовке проекта;
непосредственный запуск проекта, включая поиск партнеров, подбор кадров.
Для активизации продвижения товара на рынок необходимо усовершенствовать сервис продаж, предлагаемый покупателю. С этой целью проводились маркетинговые исследования (анкетирование покупателей, хронометраж процесса выписки продукции и т. д.) и были выявлены некоторые недостатки для устранения которых предпринимаются следующие мероприятия:
Ускорение оформления документов при выписке продукции;
Обеспечение взаимозаменяемости специалистов по выписке при нехватке кадров:
Службам, взаимодействующим с покупателями, уделять первоочередное внимание сбыту продукции:
Создание специализированного автопарка и службы по доставке продукции, исходя из плана мероприятий.
Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции// Маркетинг в России и за рубежом, 2002 г., №6
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общество с ограниченной ответственностью «Агрус» учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным за¬коном «Об обществах ограниченной ответственностью».
ООО «Агрус» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. Основными видами деятельности общества, оговоренные в Уставе являются:
оптовая торговля пищевыми продуктами,
оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем,
оптовая торговля несельскохозяйственными продуктами;
оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами,
прочая оптовая торговля,
розничная торговля в неспециализированных магазинах;
розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах;
прочая розничная торговля в специализированных магазинах.
Для выполнения возложенных задач и деятельности ООО «Агрус»:
изучает и определяет на территории деятельности потребность потребителей в продуктах питания, сельскохозяйственном и несельскохозяйственном сырье, непродовольственных потребительских товарах,
составляет с посредническими организациями договора на поставку продукции,
осуществляет прием, хранение и отпуск товаров покупателям, распределяет товары по филиалам,
разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации оптовой торговли продукции,
определяет ассортиментную политику на основании маркетинговых исследований,
обеспечивает выполнение условий заключенных договоров на поставку продуктов питания, сельскохозяйственного и несельскохозяйственного сырья, непродовольственных потребительских товаров, розничных торговых предприятий,
осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью, обеспечивает сохранность собственности,
обеспечивает активное использование коммерческого расчета, прибыли, себестоимости и других экономических рычагов и стимулов, осуществляет мероприятия по максимальному использованию внутренних резервов,
осуществляет бухгалтерский учет и статистическую отчетность, проводит мероприятия, направленные на дальнейшее упрощение и совершенствование учета с широким внедрением новейших средств вычислительной техники.
проводит работу по подбору, воспитанию, подготовке и повышению квалификации руководящих работников и служащих, и правильному их использованию.
обеспечивает решение вопросов организации труда, режима труда и отдыха, питания на предприятии, социального развития коллектива.
проводит работу по обеспечению пожарной безопасности и охраны имущества, проводит работу по охране труда и технике безопасности, разрабатывает и осуществляет мероприятия по устранению причин и условий, порождающих производственный травматизм и профзаболевания.
осуществляет все мероприятия по гражданской обороне в установленном порядке.
"Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «А» 3
Описание реализуемой продукции 9
Анализ продвижения товаров в торговом предприятии ООО «А» 12
Управление товарными запасами 20
Планирование и организация перевозок 21
Издержки на перевозку грузов и транспортные тарифы 24
Система хранения и складской обработки 24
Система создания психологического комфорта покупателю. 25
Психология заключения коммерческой сделки. 26
Технология подготовки к переговорам и проведение переговоров. 30
Бизнес-план предприятия. 36
Рекламная деятельность предприятия, ее эффективность. 38
Выводы и предложения 39
Приложения: Приложение 1. Устав Общества с ограниченной ответственностью
Приложение 2. Бухгалтерский баланс 2002 г. 2003 г.
Приложение 3. Отчет о прибылях и убытках 2002 г. 2003 г.
При анализе реализации продукции ООО «Агрус», необходимо внести следующие коррективы в систему сбыта и маркетинга предприятия:
1. Внутренняя реструктуризация службы сбыта предприятия.
2. Освоение и расширение рынков сбыта продукции.
3. Реорганизация службы маркетинга, в зависимости от изменений рыночной ситуации и сбытовой стратегии ООО «Агрус».
4. Ценовая политика.
5. Сервис продаж.
Цель:
Реализация продукции в минимально короткие сроки.
Стабильная реализация продукции в течение года.
Введение и расширение, в зависимости от потребностей рынка, мясных видов продукции (мясо цыплят, гусей, продукции переработки).
Организация эффективной маркетинговой службы.
Введение внутреннего стимулирования продаж, т. е. пересмотреть оплату труда работников коммерческого отдела, в зависимости от выручки (объемов продаж), систему премирования за освоение новых рынков.
Организация и создание региональных оптовых складов в прилегающих регионах, завершение текущей кадровой и производственной реструктуризации предприятия, выбор региона для агрессивного внедрения.
Проведение маркетингового исследования: сбор информации, анализ и разработка плана внедрения и освоения рынка г. Москвы.
Непосредственный выход на данный рынок включая:
рекламную кампанию;
организация структурного регионального подразделения;
достижение стабильного сбыта.
Проведение аналогичных мероприятий в других регионах.
Выведение фабрики на лидирующие позиции на рынке РБ.
Организация службы маркетинга (организация по функциям управления маркетингом) в зависимости от изменения направления работы службы реализации.
В качестве предпосылок эффективного функционирования матричной структуры организации системы маркетинга следует отнести: точное определение функций; специалисты групп и отдела в целом должны быть способны к взаимодействию и коммуникабельности; большое количество наиболее квалифицированных работников (специалистов по маркетинговой деятельности). К преимуществам матричной структуры организации маркетинга на птицефабрике следует отнести: малые потери информации и хорошая координация деятельности, быстрое реагирование на изменения рынка.
По мере расширения сети мелкооптовых магазинов на территории РБ и РФ рассматривается переход службы маркетинга на региональную ориентацию, которая по своей структуре аналогична продуктово- товарной, однако за ее основу берется разделение труда не по продуктам, а по рынкам.
При этом достигается:
Лучшая ориентация на конъюнктуру рынка;
Направленность на выполнение целей программ;
Более гибкое использование кадров предприятия, их специальных знаний и компетентности;
Относительная автономность секторов по программам способствует развитию у маркетологов
профессиональных навыков в области исследования соответствующих рынков, принятия
квалифицированных решений;
Повышение эффективности всех видов используемых ресурсов;
Улучшение контооля над отдельными задачами программ и так далее.По опыту долгих лет работы мы не раз убеждались, что особенно важно правильно подойти к вопросу о ценовой политике предприятия. Необходимо учитывать не только фактор себестоимости, но и спрос потребителей на продукцию, конкуренцию между производителями и много др. факторов. Здесь немаловажную роль играют и долговременные партнерские отношения с клиентами. То есть, с одной стороны нужно максимально использовать производственный потенциал с целью минимизации издержек производства, с другой стороны необходимо хорошо ориентироваться во внешней среде, чтобы установить достойный уровень цены.
При данных целях, которые ставятся перед предприятием целесообразно остановиться на следующих стратегиях ценообразования:
Стратегия глубокого проникновения на рынок. Это хорошее качество и умеренные цены. Считаю применимой, потому что у п/ф «Башкирской» большие и растущие объемы производства продукции, рассчитанной на массового потребителя.
Стратегия заниженной цены при хорошем или высоком качестве. Необходимая нам при развившейся острой конкурентной борьбе за право доминирования на рынке яйца среди производителей птицеводческой продукции. Здесь необходимо довести до сведения потребителей данные о качестве продукции, в противном случае по отношению к ней формируется устойчивый образ типичного дешевого (некачественного) предложения, что ведет к потери части покупателей и снижению объемов продаж.
Реализация инвестиционных проектов:
участие в подготовке проекта;
непосредственный запуск проекта, включая поиск партнеров, подбор кадров.
Для активизации продвижения товара на рынок необходимо усовершенствовать сервис продаж, предлагаемый покупателю. С этой целью проводились маркетинговые исследования (анкетирование покупателей, хронометраж процесса выписки продукции и т. д.) и были выявлены некоторые недостатки для устранения которых предпринимаются следующие мероприятия:
Ускорение оформления документов при выписке продукции;
Обеспечение взаимозаменяемости специалистов по выписке при нехватке кадров:
Службам, взаимодействующим с покупателями, уделять первоочередное внимание сбыту продукции:
Создание специализированного автопарка и службы по доставке продукции, исходя из плана мероприятий.
Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции// Маркетинг в России и за рубежом, 2002 г., №6
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую