Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной практики является сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы, а так же приобретение профессионального опыта, совершенствование компетенций по избранному направлению подготовки.
Задачи производственной практики:
- приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности;
- формирование представлений о реальном механизме функционирования предприятия и принятия управленческих решений на различных уровнях управления;
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией предприятия;
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии предприятия, функциональных стратегий;
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДУЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ООО «ЛЮБИМЫЙ ГОРОД».......................................
4
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ........... 8
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ............................ 13
4. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.................... 15
4.1. Анализ внешней среды агентства......................................................... 15
4.2. Анализ системы продвижения услуг к потребителям........................ 20
5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ........................................................... 23
5.1. Введение выпускной квалификационной работы............................... 23
5.2. План выпускной квалификационной работы....................................... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................... 27
Менеджмент продаж наиболее полно отражает деятельность агентства недвижимости «Любимый город». Дадим характеристику данной отрасли.
Управление продажами — менеджмент обеспечения выполнения тактических маркетинговых задач, относящихся к продажам товаров и услуг.
Сущность управления продажами проявляется в повышении рентабельности продаж, а также повышения лояльности клиента к товару и фирме.
Процесс управления продажами делится на этапы:
1. Планирование ассортимента и объема продаж.
2. Организация взаимодействия между торговыми структурами.
3. Стимулирование персонала за результат продаж.
4. Контроль и анализ эффективности продаж.
Управление продажами включает:
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации.
5. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации. – М.: Маркет ДС, 2013. – 384 с.
6. Бекетова В. Обучение маркетингу: от тренинга до МВА // Кадровый менеджмент. 11.11.2003. с. 203
7. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной практики является сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы, а так же приобретение профессионального опыта, совершенствование компетенций по избранному направлению подготовки.
Задачи производственной практики:
- приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности;
- формирование представлений о реальном механизме функционирования предприятия и принятия управленческих решений на различных уровнях управления;
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией предприятия;
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии предприятия, функциональных стратегий;
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДУЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ООО «ЛЮБИМЫЙ ГОРОД».......................................
4
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ........... 8
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ............................ 13
4. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.................... 15
4.1. Анализ внешней среды агентства......................................................... 15
4.2. Анализ системы продвижения услуг к потребителям........................ 20
5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ........................................................... 23
5.1. Введение выпускной квалификационной работы............................... 23
5.2. План выпускной квалификационной работы....................................... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................... 27
Менеджмент продаж наиболее полно отражает деятельность агентства недвижимости «Любимый город». Дадим характеристику данной отрасли.
Управление продажами — менеджмент обеспечения выполнения тактических маркетинговых задач, относящихся к продажам товаров и услуг.
Сущность управления продажами проявляется в повышении рентабельности продаж, а также повышения лояльности клиента к товару и фирме.
Процесс управления продажами делится на этапы:
1. Планирование ассортимента и объема продаж.
2. Организация взаимодействия между торговыми структурами.
3. Стимулирование персонала за результат продаж.
4. Контроль и анализ эффективности продаж.
Управление продажами включает:
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации.
5. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации. – М.: Маркет ДС, 2013. – 384 с.
6. Бекетова В. Обучение маркетингу: от тренинга до МВА // Кадровый менеджмент. 11.11.2003. с. 203
7. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую