Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЕТ о прохождении производственной (преддипломной) практики

  • 75 страниц
  • 2012 год
  • 4984 просмотра
  • 1 покупки
Автор работы

ЕленаВШ

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время значение маркетинга трудно переоценить. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом.
Каждая компания занимает на рынке определенное место и разрабатывает свою стратегию в соответствии с теми целями, которые она планирует достичь.
Необходимо отметить, что маркетинг в данном случае играет одну из ключевых ролей. Маркетинговая функция в основном состоит в том, чтобы, изучив потребности клиентов на рынке, максимально способствовать их удовлетворению.
За время прохождения практики на ООО «ИЗОВАК» было изучено состояние производственно-коммерческой деятельности предприятия, производственная структура предприятия, технология производства система маркетинга и сбыта, система снабжения и сбыта готовой продукции, обеспечение трудовыми и финансовыми ресурсами, охрана груда и зашита окружающей среды.
Управление маркетингом является очень важной деятельностью, поскольку от того, насколько правильно и качественно будет проводиться это управление, зависит непосредственно и деятельность маркетинговой службы, а, следовательно, и деятельность всего предприятия. Если руководство не уделяет должного внимания вопросам управления маркетинговой деятельностью компании, это может привести к самым неблагоприятным последствиям. Целью практики является проведение анализа маркетинговой деятельности на предприятии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью.
2. Детально исследовать рынок с целью определения перспектив и основных направлений деятельности фирмы;
3. Сделать анализ внутренней среды и проблемных областей;
4. Провести анализ политики ценообразования;
Объектом исследования является ООО «ИЗОВАК». Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Научно-техническая фирма «ИЗОВАК» - известное имя в среде производителей вакуумного напылительного оборудования СНГ.
Основы этого производства закладывались и совершенствовались на протяжении 25 лет сначала в одной из научных лабораторий Белорусского Государственного Университета Информатики и Радиоэлектроники (бывший РТИ), где были собраны великолепные команды специалистов в области вакуумного оборудования и технологии тонкопленочных покрытий, физики поверхности, плазмы и ионных пучков, а в последние восемь лет интенсивно разрабатывались в самой компании.
Вакуумные технологии основаны на энергетическом воздействии на материал мишени в вакууме и переносе материала мишени в результате воздействия на подложку.
Вакуумное оборудование и технологии нашли промышленное применение во 2-ой половине 20-го века во многих отраслях промышленности, сельского хозяйства, медицины и строительства, экологии и электроники, машиностроении, производстве товаров народного потребления, благодаря гибкости применения, возможности замены дорогостоящих или дефицитных материалов дешевыми и легкодоступными, обеспечение высокого качества материалов и изделий при экологической чистоте, возможности полной автоматизации управления и комфортных условий труда обслуживающего персонала.
В настоящее время во многих областях науки и техники возрос интерес к многослойным покрытиям с толщиной слоев менее 1 мкм, а также произошло расширение области их применения. Это обусловлено возможностью значительной модификации или даже принципиального изменения свойств известных материалов, а также новыми возможностями создания материалов и изделий из структурных элементов нанометрового размера.
Тщательная проработка проектов технологами, конструкторами, инженерами электриками, программистами, система поставок комплектующих от ведущих производителей Европы и Азии, конечный контроль службой качества позволяют компании соответствовать самым высоким требованиям Заказчиков. Результатом нескольких проектов, стали конкретные модели вакуумного оборудования и технологий формирования нанослоев.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЗОВАК»……....... 6
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………….. 15
3 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………. 20
4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ИЗОВАК»………………………………….. 29
5 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ООО «ИЗОВАК»…………………………. 36
6 ЦЕНОВАЯ И СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ИЗОВАК»………… 41
7 ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ……………………………………… 42
8 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА……………………………... 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью.
2. Детально исследовать рынок с целью определения перспектив и основных направлений деятельности фирмы;
3. Сделать анализ внутренней среды и проблемных областей;
4. Провести анализ политики ценообразования;

1. Ковалева, А.М. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА М, 2002.
2. Крейнина, М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле. – М.: Экономика, 2008.
3. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: ИНФРА М, 2009.
4. Уткин, Э.И. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2009.
5 Ерина, С.И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. – метод. комплекс/ С.И. Ерина. – Новополоцк: ПГУ, 2008. – 252 с.
6 Толпегина, О. А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание / О. А. Толпегина // Экономический анализ: теория и практика. – 2008. – № 20 – С. 10–14.
7 Никольская, Э. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности полиграфических предприятий: учеб. / Э. В. Никольская. – М.: МГУП, 2002. – 404 с.
8 Протасеня, С. И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / С. И. Протасеня. – Гродно: ГрБУ, 2008. – 231 с.
9 Курочка, Н. А. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Н. А. Курочка, А. М. Титоренко, М. О. Тиль; под общ. ред. Н. А. Курочка. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2008. – 128 с.
10 Акулич, В. В. Факторный анализ прибыли от реализации продукции, товаров, работ, услуг / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2008. – № 4 – С. 43–48.
11 Герасимова, В. И. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / В. И. Герасимова, Г. Л. Харевич; под общ. ред. В. И. Герасимова. – Минск: Право и экономика, 2008. – 514 с.
12 Поздняков, В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учеб. / В. Я. Поздняков. – М.: Инфра-М, 2009. – 617 с.
13 Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / В.И.Стражев. – Минск: высш.шк., 2008. –527 с.
14 Чернышева, Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Ю.Г. Чернышева, Э.А. Чернышев – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 299 с.
15 Чуев, И.Н., Чуева, Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./И.Н.Чуев, Л.Н. Чуева. –М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и К», 2006. – 368 с.
16 Камай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. -М.:ИНФРА-М, 2004.-296 с.
17 Никольская Э. В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы в условиях кризиса – способ выхода из него / Э. В. Никольская. – Москва: Библиотечка РГ, 2009 – 142 с.
18 Киреева, Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной еятельности: учеб.пособие /Н.В. Киреева. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2007. – 512 с.
19 Герасимова В. И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для студентов вузов / В. И. Герасимова. – Минск: Право и экономика, 2008. - 222 с.
20 Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремет. – Москва: Инфра-М, 2008. – 414 с.
21 Никольская, Э.В. Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятий: учеб. для вузов/ Э. В. Никольская. – 4-е издание, испр. и доп. – Москва: МГУП, 2002. – 404 с.
22 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. / Г. В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2000. – 688 с.
23 Канке А. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А. А. Канке, И. П. Кошевая – Москва: Инфра-М, 2009 – 287 с.
24 Адаменкова С. И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / С. И. Адаменкова, О. С. Евменчик. – Минск, 2009 – 360 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время значение маркетинга трудно переоценить. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом.
Каждая компания занимает на рынке определенное место и разрабатывает свою стратегию в соответствии с теми целями, которые она планирует достичь.
Необходимо отметить, что маркетинг в данном случае играет одну из ключевых ролей. Маркетинговая функция в основном состоит в том, чтобы, изучив потребности клиентов на рынке, максимально способствовать их удовлетворению.
За время прохождения практики на ООО «ИЗОВАК» было изучено состояние производственно-коммерческой деятельности предприятия, производственная структура предприятия, технология производства система маркетинга и сбыта, система снабжения и сбыта готовой продукции, обеспечение трудовыми и финансовыми ресурсами, охрана груда и зашита окружающей среды.
Управление маркетингом является очень важной деятельностью, поскольку от того, насколько правильно и качественно будет проводиться это управление, зависит непосредственно и деятельность маркетинговой службы, а, следовательно, и деятельность всего предприятия. Если руководство не уделяет должного внимания вопросам управления маркетинговой деятельностью компании, это может привести к самым неблагоприятным последствиям. Целью практики является проведение анализа маркетинговой деятельности на предприятии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью.
2. Детально исследовать рынок с целью определения перспектив и основных направлений деятельности фирмы;
3. Сделать анализ внутренней среды и проблемных областей;
4. Провести анализ политики ценообразования;
Объектом исследования является ООО «ИЗОВАК». Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Научно-техническая фирма «ИЗОВАК» - известное имя в среде производителей вакуумного напылительного оборудования СНГ.
Основы этого производства закладывались и совершенствовались на протяжении 25 лет сначала в одной из научных лабораторий Белорусского Государственного Университета Информатики и Радиоэлектроники (бывший РТИ), где были собраны великолепные команды специалистов в области вакуумного оборудования и технологии тонкопленочных покрытий, физики поверхности, плазмы и ионных пучков, а в последние восемь лет интенсивно разрабатывались в самой компании.
Вакуумные технологии основаны на энергетическом воздействии на материал мишени в вакууме и переносе материала мишени в результате воздействия на подложку.
Вакуумное оборудование и технологии нашли промышленное применение во 2-ой половине 20-го века во многих отраслях промышленности, сельского хозяйства, медицины и строительства, экологии и электроники, машиностроении, производстве товаров народного потребления, благодаря гибкости применения, возможности замены дорогостоящих или дефицитных материалов дешевыми и легкодоступными, обеспечение высокого качества материалов и изделий при экологической чистоте, возможности полной автоматизации управления и комфортных условий труда обслуживающего персонала.
В настоящее время во многих областях науки и техники возрос интерес к многослойным покрытиям с толщиной слоев менее 1 мкм, а также произошло расширение области их применения. Это обусловлено возможностью значительной модификации или даже принципиального изменения свойств известных материалов, а также новыми возможностями создания материалов и изделий из структурных элементов нанометрового размера.
Тщательная проработка проектов технологами, конструкторами, инженерами электриками, программистами, система поставок комплектующих от ведущих производителей Европы и Азии, конечный контроль службой качества позволяют компании соответствовать самым высоким требованиям Заказчиков. Результатом нескольких проектов, стали конкретные модели вакуумного оборудования и технологий формирования нанослоев.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЗОВАК»……....... 6
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………….. 15
3 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………. 20
4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ИЗОВАК»………………………………….. 29
5 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ООО «ИЗОВАК»…………………………. 36
6 ЦЕНОВАЯ И СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ИЗОВАК»………… 41
7 ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ……………………………………… 42
8 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА……………………………... 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью.
2. Детально исследовать рынок с целью определения перспектив и основных направлений деятельности фирмы;
3. Сделать анализ внутренней среды и проблемных областей;
4. Провести анализ политики ценообразования;

1. Ковалева, А.М. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА М, 2002.
2. Крейнина, М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле. – М.: Экономика, 2008.
3. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: ИНФРА М, 2009.
4. Уткин, Э.И. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2009.
5 Ерина, С.И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. – метод. комплекс/ С.И. Ерина. – Новополоцк: ПГУ, 2008. – 252 с.
6 Толпегина, О. А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание / О. А. Толпегина // Экономический анализ: теория и практика. – 2008. – № 20 – С. 10–14.
7 Никольская, Э. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности полиграфических предприятий: учеб. / Э. В. Никольская. – М.: МГУП, 2002. – 404 с.
8 Протасеня, С. И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / С. И. Протасеня. – Гродно: ГрБУ, 2008. – 231 с.
9 Курочка, Н. А. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Н. А. Курочка, А. М. Титоренко, М. О. Тиль; под общ. ред. Н. А. Курочка. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2008. – 128 с.
10 Акулич, В. В. Факторный анализ прибыли от реализации продукции, товаров, работ, услуг / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2008. – № 4 – С. 43–48.
11 Герасимова, В. И. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / В. И. Герасимова, Г. Л. Харевич; под общ. ред. В. И. Герасимова. – Минск: Право и экономика, 2008. – 514 с.
12 Поздняков, В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учеб. / В. Я. Поздняков. – М.: Инфра-М, 2009. – 617 с.
13 Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / В.И.Стражев. – Минск: высш.шк., 2008. –527 с.
14 Чернышева, Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Ю.Г. Чернышева, Э.А. Чернышев – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 299 с.
15 Чуев, И.Н., Чуева, Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./И.Н.Чуев, Л.Н. Чуева. –М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и К», 2006. – 368 с.
16 Камай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. -М.:ИНФРА-М, 2004.-296 с.
17 Никольская Э. В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы в условиях кризиса – способ выхода из него / Э. В. Никольская. – Москва: Библиотечка РГ, 2009 – 142 с.
18 Киреева, Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной еятельности: учеб.пособие /Н.В. Киреева. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2007. – 512 с.
19 Герасимова В. И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для студентов вузов / В. И. Герасимова. – Минск: Право и экономика, 2008. - 222 с.
20 Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремет. – Москва: Инфра-М, 2008. – 414 с.
21 Никольская, Э.В. Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятий: учеб. для вузов/ Э. В. Никольская. – 4-е издание, испр. и доп. – Москва: МГУП, 2002. – 404 с.
22 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. / Г. В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2000. – 688 с.
23 Канке А. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А. А. Канке, И. П. Кошевая – Москва: Инфра-М, 2009 – 287 с.
24 Адаменкова С. И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / С. И. Адаменкова, О. С. Евменчик. – Минск, 2009 – 360 с.

Купить эту работу

ОТЧЕТ о прохождении производственной (преддипломной) практики

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ЕленаВШ
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по производственной, преддипломной практике «Маркетинговая деятельность компании ООО «Фурнитура Холдинг»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Отчёт по практике

Производственная практика в продуктовой компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
349 ₽
Отчёт по практике

Анализ коммуникационной деятельности организации Отчет по преддипломной практике, или как практическая часть дипломной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в Интернет-магазине - Преддипломная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ влияние бренда на потребительское восприятие Отчет по преддипломной практике, или как практическая часть дипломной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе ЕленаВШ 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе ЕленаВШ 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе ЕленаВШ 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе ЕленаВШ 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятий (ИДДО Экономика 2018) - Тест 2 по МаркДеятПредпр Разделы 3-4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Тесты по дисциплине Маркетинг Выделите правильные ответы курсивом или подчеркните. Правильных вариантов ответом может быть от 1 до 3.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Тест Маркетинг Международный институт экономики и права 20 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Маркетинг (ГиМУ) ЧелГУ . Итоговый тест_экзамен с ответами.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Интернет-маркетинг (итоговый зачет, 50 вопросов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

СТАРЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТА "ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА = 100 ВОПРОСОВ":

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Основные направления повышения удовлетворенности клиентов (на примере Академии красоты «Эколь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка конкурентной стратегии организации розничной торговли (на примере мультибрендового шоурума KatrinaShop)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Организация и совершенствование коммерческой работы по закупкам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование работы интернет-магазина в организации ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Готовая работа

Совершенствование SMM-продвижения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽