Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение видео продукта Отчет по практике

  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 178 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики является исследование наиболее эффективных коммуникативных технологий для продвижения видео продукции в современных условиях в России и разработка оптимального плана по продвижению видеопродукции с учетом требований и особенностей современного рынка коммуниативных технологий
Объектом исследования выступает видеоиндустрия, проводимая в коммуникативном пространстве видео рынка коммуникативная политика продвижения видео продукции и используемый при этом коммуникативный инструментарий.
Предметом исследования выступают коммуникативные технологии продвижения видеопродукции на современном западном и отечественном рынках.
Рабочая гипотеза заключается в том, что необходимо доказать, что стратегии продвижения в сфере видео- и кино бизнеса можно эффективно построить, основываясь только на современных коммуникативных технологиях.

Введение
1. Оценка эффективности коммуникативных технологий, применяемых в
российских видео компаниях на примере «-»
2. Тенденции совершенствования международной системы коммуникативных
технологий
3. Состояние, тенденции и прогнозы развития коммуникативных технологий
продвижения продукции в России
4. Разработка плана по продвижению видеопродукции «-»
Заключение
Приложения

с таблицами и рисунками

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью практики является исследование наиболее эффективных коммуникативных технологий для продвижения видео продукции в современных условиях в России и разработка оптимального плана по продвижению видеопродукции с учетом требований и особенностей современного рынка коммуниативных технологий
Объектом исследования выступает видеоиндустрия, проводимая в коммуникативном пространстве видео рынка коммуникативная политика продвижения видео продукции и используемый при этом коммуникативный инструментарий.
Предметом исследования выступают коммуникативные технологии продвижения видеопродукции на современном западном и отечественном рынках.
Рабочая гипотеза заключается в том, что необходимо доказать, что стратегии продвижения в сфере видео- и кино бизнеса можно эффективно построить, основываясь только на современных коммуникативных технологиях.

Введение
1. Оценка эффективности коммуникативных технологий, применяемых в
российских видео компаниях на примере «-»
2. Тенденции совершенствования международной системы коммуникативных
технологий
3. Состояние, тенденции и прогнозы развития коммуникативных технологий
продвижения продукции в России
4. Разработка плана по продвижению видеопродукции «-»
Заключение
Приложения

с таблицами и рисунками

без

Купить эту работу

Продвижение видео продукта Отчет по практике

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе helptostudent 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе helptostudent 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе helptostudent 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽