Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является выбор оптимального варианта рекламной кампании, разработка практических рекомендаций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирмы в современных условиях.
Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
дать характеристику предприятия заказчика, дать оценку общего состояния рынка сбыта, подготовить информацию к разработке рекламной кампании;
проанализировать рекламное предложение;
разработать рекламную кампанию;
сформулировать соответствующие выводы.
В соответствии с целью объектом исследования является рынок рекламных услуг с действующими на нем субъектами в виде рекламодателей (производственных, коммерческих и финансовых структур) и средств распространения рекламы.
Введение
1. Характеристика Предприятия
2. Оценка общего состояния рынка сбыта
3. Определение цели рекламной кампании
4. Определение целевой аудитории и выбор средств носителей информации
5. Определение рекламного бюджета
6. Разработка рекламной кампании
Заключение
Приложения
с рисунками и таблицами
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является выбор оптимального варианта рекламной кампании, разработка практических рекомендаций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирмы в современных условиях.
Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
дать характеристику предприятия заказчика, дать оценку общего состояния рынка сбыта, подготовить информацию к разработке рекламной кампании;
проанализировать рекламное предложение;
разработать рекламную кампанию;
сформулировать соответствующие выводы.
В соответствии с целью объектом исследования является рынок рекламных услуг с действующими на нем субъектами в виде рекламодателей (производственных, коммерческих и финансовых структур) и средств распространения рекламы.
Введение
1. Характеристика Предприятия
2. Оценка общего состояния рынка сбыта
3. Определение цели рекламной кампании
4. Определение целевой аудитории и выбор средств носителей информации
5. Определение рекламного бюджета
6. Разработка рекламной кампании
Заключение
Приложения
с рисунками и таблицами
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую