Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

производственная практика

  • 48 страниц
  • 2017 год
  • 113 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
Основной целью прохождения практики является анализ деятельности ООО «Сесарам» - супермаркета «На семи ветрах».
Объектом исследование является предприятие розничной торговли продуктами питания супермаркет «На семи ветрах».

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3
1 Общая характеристика предприятия…………………………………….. 4
1.1 Характеристика ООО «Сесарам»…………………………………….. 4
1.2 Торгово-технологическое оборудование супермаркета «На семи
ветрах»……………………………………………………………………… 10
2 Анализ системы управления ООО «Сесарам»…………………………. 17
2.1 Изучение работы функциональных отделов и служб ООО
«Сесарам»………………………………………………………………… 17
2.2 Изучение торгово-технологических процессов…………………… 18
2.3 Технология формирования ассортимента товаров в магазине……. 22
2.4 Анализ внешней среды супермаркета «На семи ветрах»…………. 25
3 Управление персоналом торгового предприятия……………………….. 26
3.1 Содержание кадровой работы в торговом предприятии……………. 35
3.2 Анализ кадрового состава торгового предприятия……………….. 39
3.3 Особенности управления персоналом ООО «Сесарам»…………… 40
Заключение ……………………………………………………………………. 44
Список использованных источников………………………………………. 45
Приложения………………………………………………………………….. 47



Производственная практика проходила в обществе с ограниченной ответственностью (ООО) «Сесарам» - супермаркете «На семи ветрах», расположенного по адресу г. Владивосток. ул. Нейбута, 88 в период с 31 марта по 12 апреля 2017 года.

1. Алгоритм механизма повышения конкурентоспособности предприятия / В.В. Криворотов // Вестник ОГУ. – 2014. - №8. – С.111-117.
2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев. - М., 2014. – 320 с.
3. Брылеева, В.Ф. Маркетинг: путь к успеху на рынке / В.Ф. Брылеева. - Ставрополь: Развитие, 2015. – 237 с.
4. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: МГУ, 20010. - 237 с.
5. Горбашко, Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции / Е.А. Горбашко. - СПБ.: СПБУЭиФ, 2014. – 200 с.
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ. 2007. – 350 с.
7. Градов, С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве / С.И. Градов. - М.: МСХЛ, 2008. – 329 с.
8. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов / А. Гольцов, Ф. Новиков // Маркетинг. - 2015. - № 4. – С.31-42.
9. Лунев, В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев. - М.: Финпресс, 2008. – 275 с.
10. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Люкшинов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 323 с.
11. Забелин, П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие / П.В. Забелин. - М.: Инфра-М, 2008. – 310 с.
12. Макалов, Г.Ф. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия / Г.Ф. Макалов. - Тольятти, 2007. – 248 с.
13. Маркетинг, как стратегический фактор успеха / Х. Верли // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №6. - С.13-22.
14. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / Т.П. Решетникова // Вестник Нижегородського университета. - 2007. - №9. - С.166-173.
15. Моисеева, Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М., 2008. – 350 с.
16. Панов, А.И. Современный менеджмент: новые тенденции / А.И. Панов. - Н. Новгород, 2008. – 316 с.
17. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.- 3-е изд. - М.: Маркетинг, 2006. – 347 с.
18. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. – М.: Дашков и К, 2006. – 184 с.
19. Фатхутдинов, Р.А. Менеджмент товара / Р.А. Фахутдинов. – М.: Интел–синтез, 2014. – 441 с..
20. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 312 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
Основной целью прохождения практики является анализ деятельности ООО «Сесарам» - супермаркета «На семи ветрах».
Объектом исследование является предприятие розничной торговли продуктами питания супермаркет «На семи ветрах».

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3
1 Общая характеристика предприятия…………………………………….. 4
1.1 Характеристика ООО «Сесарам»…………………………………….. 4
1.2 Торгово-технологическое оборудование супермаркета «На семи
ветрах»……………………………………………………………………… 10
2 Анализ системы управления ООО «Сесарам»…………………………. 17
2.1 Изучение работы функциональных отделов и служб ООО
«Сесарам»………………………………………………………………… 17
2.2 Изучение торгово-технологических процессов…………………… 18
2.3 Технология формирования ассортимента товаров в магазине……. 22
2.4 Анализ внешней среды супермаркета «На семи ветрах»…………. 25
3 Управление персоналом торгового предприятия……………………….. 26
3.1 Содержание кадровой работы в торговом предприятии……………. 35
3.2 Анализ кадрового состава торгового предприятия……………….. 39
3.3 Особенности управления персоналом ООО «Сесарам»…………… 40
Заключение ……………………………………………………………………. 44
Список использованных источников………………………………………. 45
Приложения………………………………………………………………….. 47



Производственная практика проходила в обществе с ограниченной ответственностью (ООО) «Сесарам» - супермаркете «На семи ветрах», расположенного по адресу г. Владивосток. ул. Нейбута, 88 в период с 31 марта по 12 апреля 2017 года.

1. Алгоритм механизма повышения конкурентоспособности предприятия / В.В. Криворотов // Вестник ОГУ. – 2014. - №8. – С.111-117.
2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев. - М., 2014. – 320 с.
3. Брылеева, В.Ф. Маркетинг: путь к успеху на рынке / В.Ф. Брылеева. - Ставрополь: Развитие, 2015. – 237 с.
4. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: МГУ, 20010. - 237 с.
5. Горбашко, Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции / Е.А. Горбашко. - СПБ.: СПБУЭиФ, 2014. – 200 с.
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ. 2007. – 350 с.
7. Градов, С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве / С.И. Градов. - М.: МСХЛ, 2008. – 329 с.
8. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов / А. Гольцов, Ф. Новиков // Маркетинг. - 2015. - № 4. – С.31-42.
9. Лунев, В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев. - М.: Финпресс, 2008. – 275 с.
10. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Люкшинов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 323 с.
11. Забелин, П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие / П.В. Забелин. - М.: Инфра-М, 2008. – 310 с.
12. Макалов, Г.Ф. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия / Г.Ф. Макалов. - Тольятти, 2007. – 248 с.
13. Маркетинг, как стратегический фактор успеха / Х. Верли // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №6. - С.13-22.
14. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / Т.П. Решетникова // Вестник Нижегородського университета. - 2007. - №9. - С.166-173.
15. Моисеева, Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М., 2008. – 350 с.
16. Панов, А.И. Современный менеджмент: новые тенденции / А.И. Панов. - Н. Новгород, 2008. – 316 с.
17. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.- 3-е изд. - М.: Маркетинг, 2006. – 347 с.
18. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. – М.: Дашков и К, 2006. – 184 с.
19. Фатхутдинов, Р.А. Менеджмент товара / Р.А. Фахутдинов. – М.: Интел–синтез, 2014. – 441 с..
20. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 312 с.

Купить эту работу

производственная практика

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user986395 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе user986395 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе user986395 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе user986395 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽