Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационное обеспечение рыночных решений на российских предприятиях

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Yulyaalex

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Функции менеджмента на рассматриваемом предприятии делятся на следующие, стандартные для любого предприятия:
1. Прогнозирование и планирование – осуществление анализа показателей за предыдущие периоды, определение на их основе плановых и прогнозных показателей деятельности предприятия.
2. Организация работы – на основе предполагаемых результатов руководство компании ставит перед каждым конкретным отделом, службой и работником цель, которую он должен достичь для достижения общей цели организации; определяются обязанности конкретного отдела, работника.
3. Мотивация – менеджеры находят меры для того, чтобы активизировать людей, работающих в организации, работать для выполнения целей организации. Для этого осуществляется их экономическое и моральное стимулирование, обогащается само содержание труда и создаются условия для проявления творческого потенциала работников и их саморазвития.
4.
...

3 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ИХ РЕСУРСНОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

На исследуемом предприятии ОАО «Челябинвестбанк» маркетинговые исследования проводятся по следующим основным направлениям:
• Анализ конкуренции на рынке банковских услуг, SWOT-анализ.
• Изучение объема и емкости рынка банковских услуг.
• Тенденции развития рынка банковских услуг.
• Изучение потребительских предпочтений, анализ сегментов-потребителей услуг банка.
• Оценка эффективности рекламной кампании, выявление эффективных каналов коммуникации с потребителями.
• Анализ эффективности деятельности подразделений банка.
Как уже было сказано ранее, основная работа по организации и проведению маркетинговых исследований ложится на специалистов отдела маркетинга: маркетологов и менеджеров.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Функции менеджмента на рассматриваемом предприятии делятся на следующие, стандартные для любого предприятия:
1. Прогнозирование и планирование – осуществление анализа показателей за предыдущие периоды, определение на их основе плановых и прогнозных показателей деятельности предприятия.
2. Организация работы – на основе предполагаемых результатов руководство компании ставит перед каждым конкретным отделом, службой и работником цель, которую он должен достичь для достижения общей цели организации; определяются обязанности конкретного отдела, работника.
3. Мотивация – менеджеры находят меры для того, чтобы активизировать людей, работающих в организации, работать для выполнения целей организации. Для этого осуществляется их экономическое и моральное стимулирование, обогащается само содержание труда и создаются условия для проявления творческого потенциала работников и их саморазвития.
4.
...

3 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ИХ РЕСУРСНОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

На исследуемом предприятии ОАО «Челябинвестбанк» маркетинговые исследования проводятся по следующим основным направлениям:
• Анализ конкуренции на рынке банковских услуг, SWOT-анализ.
• Изучение объема и емкости рынка банковских услуг.
• Тенденции развития рынка банковских услуг.
• Изучение потребительских предпочтений, анализ сегментов-потребителей услуг банка.
• Оценка эффективности рекламной кампании, выявление эффективных каналов коммуникации с потребителями.
• Анализ эффективности деятельности подразделений банка.
Как уже было сказано ранее, основная работа по организации и проведению маркетинговых исследований ложится на специалистов отдела маркетинга: маркетологов и менеджеров.
...

Купить эту работу

Информационное обеспечение рыночных решений на российских предприятиях

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Yulyaalex
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Yulyaalex 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе Yulyaalex 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Yulyaalex 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Yulyaalex 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽