Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи прохождения производственной практики:
- раскрыть особенности деятельности службы маркетинга на предприятии,
- представить особенности организации маркетинга,
- составить план маркетинговой деятельности,
- обосновать стратегию маркетинговой деятельности.
ООО «Техносила» работает в условиях довольно жесткой конкуренции со стороны других розничных торговых предприятий (Эльдорадо, М-видео), рынок достаточно насыщен: потребители могут выбрать различные места покупки. Для этого необходимо глубже изучить различия потребительских предпочтений, что в свою очередь требует сегментации потребительского рынка.
.................................................
Действующая система управления сбытом ООО «Техносила» обусловлена наличием следующих преимуществ:
- создание конкурентных преимуществ по сравнению с другими ритейлерами (снижение издержек, использование современных технологических решений, методов управления и информационных технологий),
- централизация закупочной деятельности сетевого ритейлера,
- концентрация аппарата управления торговой сетью в едином центре,
- существенное сокращение бизнес-функций в магазинах и передача их менеджерам, работающим в центре.
Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью «Техносила». Задачи прохождения производственной практики:
- раскрыть особенности деятельности службы маркетинга на предприятии,
- представить особенности организации маркетинга,
- составить план маркетинговой деятельности,
- обосновать стратегию маркетинговой деятельности.
1. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования // Маркетинг в России и за рубежом – 2003 - № 1.
2. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркеинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
4. Бурцева Т.А. Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
5. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом – 2006 - № 2.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с.
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи прохождения производственной практики:
- раскрыть особенности деятельности службы маркетинга на предприятии,
- представить особенности организации маркетинга,
- составить план маркетинговой деятельности,
- обосновать стратегию маркетинговой деятельности.
ООО «Техносила» работает в условиях довольно жесткой конкуренции со стороны других розничных торговых предприятий (Эльдорадо, М-видео), рынок достаточно насыщен: потребители могут выбрать различные места покупки. Для этого необходимо глубже изучить различия потребительских предпочтений, что в свою очередь требует сегментации потребительского рынка.
.................................................
Действующая система управления сбытом ООО «Техносила» обусловлена наличием следующих преимуществ:
- создание конкурентных преимуществ по сравнению с другими ритейлерами (снижение издержек, использование современных технологических решений, методов управления и информационных технологий),
- централизация закупочной деятельности сетевого ритейлера,
- концентрация аппарата управления торговой сетью в едином центре,
- существенное сокращение бизнес-функций в магазинах и передача их менеджерам, работающим в центре.
Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью «Техносила». Задачи прохождения производственной практики:
- раскрыть особенности деятельности службы маркетинга на предприятии,
- представить особенности организации маркетинга,
- составить план маркетинговой деятельности,
- обосновать стратегию маркетинговой деятельности.
1. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования // Маркетинг в России и за рубежом – 2003 - № 1.
2. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркеинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
4. Бурцева Т.А. Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
5. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом – 2006 - № 2.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с.
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую