Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в ООО Техносила

  • 29 страниц
  • 2015 год
  • 204 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Nataliya3000

Два высших образования, специалист в области гуманитарных наук, автор многочисленных студ.работ

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи прохождения производственной практики:
- раскрыть особенности деятельности службы маркетинга на предприятии,
- представить особенности организации маркетинга,
- составить план маркетинговой деятельности,
- обосновать стратегию маркетинговой деятельности.

ООО «Техносила» работает в условиях довольно жесткой конкуренции со стороны других розничных торговых предприятий (Эльдорадо, М-видео), рынок достаточно насыщен: потребители могут выбрать различные места покупки. Для этого необходимо глубже изучить различия потребительских предпочтений, что в свою очередь требует сегментации потребительского рынка.
.................................................
Действующая система управления сбытом ООО «Техносила» обусловлена наличием следующих преимуществ:
- создание конкурентных преимуществ по сравнению с другими ритейлерами (снижение издержек, использование современных технологических решений, методов управления и информационных технологий),
- централизация закупочной деятельности сетевого ритейлера,
- концентрация аппарата управления торговой сетью в едином центре,
- существенное сокращение бизнес-функций в магазинах и передача их менеджерам, работающим в центре.

Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью «Техносила». Задачи прохождения производственной практики:
- раскрыть особенности деятельности службы маркетинга на предприятии,
- представить особенности организации маркетинга,
- составить план маркетинговой деятельности,
- обосновать стратегию маркетинговой деятельности.

1. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования // Маркетинг в России и за рубежом – 2003 - № 1.
2. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркеинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
4. Бурцева Т.А. Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
5. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом – 2006 - № 2.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с.
и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задачи прохождения производственной практики:
- раскрыть особенности деятельности службы маркетинга на предприятии,
- представить особенности организации маркетинга,
- составить план маркетинговой деятельности,
- обосновать стратегию маркетинговой деятельности.

ООО «Техносила» работает в условиях довольно жесткой конкуренции со стороны других розничных торговых предприятий (Эльдорадо, М-видео), рынок достаточно насыщен: потребители могут выбрать различные места покупки. Для этого необходимо глубже изучить различия потребительских предпочтений, что в свою очередь требует сегментации потребительского рынка.
.................................................
Действующая система управления сбытом ООО «Техносила» обусловлена наличием следующих преимуществ:
- создание конкурентных преимуществ по сравнению с другими ритейлерами (снижение издержек, использование современных технологических решений, методов управления и информационных технологий),
- централизация закупочной деятельности сетевого ритейлера,
- концентрация аппарата управления торговой сетью в едином центре,
- существенное сокращение бизнес-функций в магазинах и передача их менеджерам, работающим в центре.

Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью «Техносила». Задачи прохождения производственной практики:
- раскрыть особенности деятельности службы маркетинга на предприятии,
- представить особенности организации маркетинга,
- составить план маркетинговой деятельности,
- обосновать стратегию маркетинговой деятельности.

1. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования // Маркетинг в России и за рубежом – 2003 - № 1.
2. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркеинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
4. Бурцева Т.А. Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
5. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом – 2006 - № 2.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с.
и т.д.

Купить эту работу

Отчет по практике в ООО Техносила

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nataliya3000
5
Два высших образования, специалист в области гуманитарных наук, автор многочисленных студ.работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Nataliya3000 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе Nataliya3000 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Nataliya3000 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Nataliya3000 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽