Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: сформировать общекультурные и общепрофессиональные компетенции и навыки обучающегося направления подготовки по профиль «Маркетинг», необходимые для осуществления профессиональной деятельности путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций в области торговых технологий. Для прохождения преддипломной практики мною был выбран испанский бренд одежды ООО "Massimo Dutti". Во время прохождении практики в магазине Massimo Dutti, я следовала следующим задачам:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Характеристика предприятия 4
1.2 Организация маркетинговой деятельности на ООО MASSIMO DUTTI 9
1.3 Товарная политика на ООО MASSIMO DUTTI 11
1.4 Планирование продвижения товара на рынке 14
1.5 Ценовая политика ООО MASSIMO DUTTI 17
1.6 Разработка предложений по внедрению системы маркетинга 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Отчет по практике, Практика - Маркетинг
Тема:Разработка программы внедрения системы маркетинга на предприятии
Отчет по преддипломной практике, по направлению маркетинг ,организация для прохождения будет испанский бренд одежды(ООО)
в отчете должно присутствовать
1.Теоретические основы,разработки маркетинга на предприятии
2.Разработка системы на предприятии
-Общая характеристика органнизации
-Анализ маркетинговой деятельности
-Разработка предложений по внедрению системы маркетинга
3.Заключение
(Непросто собрать информацию,а проанализировать организацию в рамках темы и найти варианты решения проблемы)
1. Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 103-106.
...
5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: сформировать общекультурные и общепрофессиональные компетенции и навыки обучающегося направления подготовки по профиль «Маркетинг», необходимые для осуществления профессиональной деятельности путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций в области торговых технологий. Для прохождения преддипломной практики мною был выбран испанский бренд одежды ООО "Massimo Dutti". Во время прохождении практики в магазине Massimo Dutti, я следовала следующим задачам:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Характеристика предприятия 4
1.2 Организация маркетинговой деятельности на ООО MASSIMO DUTTI 9
1.3 Товарная политика на ООО MASSIMO DUTTI 11
1.4 Планирование продвижения товара на рынке 14
1.5 Ценовая политика ООО MASSIMO DUTTI 17
1.6 Разработка предложений по внедрению системы маркетинга 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Отчет по практике, Практика - Маркетинг
Тема:Разработка программы внедрения системы маркетинга на предприятии
Отчет по преддипломной практике, по направлению маркетинг ,организация для прохождения будет испанский бренд одежды(ООО)
в отчете должно присутствовать
1.Теоретические основы,разработки маркетинга на предприятии
2.Разработка системы на предприятии
-Общая характеристика органнизации
-Анализ маркетинговой деятельности
-Разработка предложений по внедрению системы маркетинга
3.Заключение
(Непросто собрать информацию,а проанализировать организацию в рамках темы и найти варианты решения проблемы)
1. Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 103-106.
...
5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую