Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

учебная практика на примере ФИТНЕС-КЛУБ

  • 56 страниц
  • 2018 год
  • 151 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

user986395

Преподаватель

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Физика» – сеть первоклассных фитнес-клубов нового поколения, работающая в партнерстве с мировым лидером по производству спортивного оборудования итальянской компанией Technogym.Сеть фитнес-клубов«Физика» включает два фитнес-клуба: «Физика Самара» и «Физика Мытищи». Фитнес-клуб «Физика Самара» расположен по адресу: г. Самара, Московское шоссе, дом 17, ТЦ «Сила Спорта», 4-й этаж; тел. +7 (846) 277-80-00; время работы: ежедневно с 7:00 до 24:00. Фитнес-клуб «Физика Мытищи» расположен по адресу: г. Мытищи, Шараповский проезд, вл. 2, ТРК «Красный Кит»; тел. +7 (495) 308-00-43; время работы: ежедневно с 7:00 до 24:00.
Миссией компании является приобщение широкого круга людей к здоровому образу жизни вместе с командой блестящих профессионалов клуба.

СОДЕРЖАНИЕ
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ «ФИЗИКА»...............................6
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА……………...………13
1.3 ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА…………………………………………..……….……15
1.3.1 Изучение потенциальных и реальных потребителей…………………........20
1.3.2 Изучение реакции потребителя на появление нового товара…………….23
1.3.3 Жизненный цикл товаров на рынке……………...........................................24
1.4 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
И КОНКУРЕНТОВ……..……………………………………………………...26
1.5 ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………...……………………………………….37
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………..……………………………………….38






В узком смысле фитнес – это оздоровительная методика, позволяющая изменить формы тела и его вес и надолго закрепить достигнутый результат. Она включает в себя физическиетренировки в сочетании с правильно подобранной диетой. И упражнения, и диета в фитнесеподбираются индивидуально – в зависимости от противопоказаний, возраста, состоянияздоровья, строения и особенностей фигуры. Фитнес-клуб – место, сочетающее в себе спортивный зал, бассейн, кардио-зону, залы аэробики, танцевальные программы. В фитнес-клубе можно найти инструктора, которыйсоставит индивидуальную программу оздоровления и укрепления организма.

12. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD
13. http://psycop.ru/news/tipy-lichnosti.html
14. http://dmitryh.blogspot.ru/2009/03/new-technology-adoption-lifecycle.html
15. http://marketopedia.ru/81-segmentaciya-po-predraspolozhennosti-k-innovaciyam.html
16. http://powerbranding.ru/marketing-strategy/razvitiye-tovara/
17. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_ts/tseli_marketinga/
Презентации:
1. Фитнес-клубы будущего А4.pptx – собственность компании «Физика»
2. Demoрынок фитнес-услуг.pdf– собственность компании «Физика»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

«Физика» – сеть первоклассных фитнес-клубов нового поколения, работающая в партнерстве с мировым лидером по производству спортивного оборудования итальянской компанией Technogym.Сеть фитнес-клубов«Физика» включает два фитнес-клуба: «Физика Самара» и «Физика Мытищи». Фитнес-клуб «Физика Самара» расположен по адресу: г. Самара, Московское шоссе, дом 17, ТЦ «Сила Спорта», 4-й этаж; тел. +7 (846) 277-80-00; время работы: ежедневно с 7:00 до 24:00. Фитнес-клуб «Физика Мытищи» расположен по адресу: г. Мытищи, Шараповский проезд, вл. 2, ТРК «Красный Кит»; тел. +7 (495) 308-00-43; время работы: ежедневно с 7:00 до 24:00.
Миссией компании является приобщение широкого круга людей к здоровому образу жизни вместе с командой блестящих профессионалов клуба.

СОДЕРЖАНИЕ
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ «ФИЗИКА»...............................6
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА……………...………13
1.3 ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА…………………………………………..……….……15
1.3.1 Изучение потенциальных и реальных потребителей…………………........20
1.3.2 Изучение реакции потребителя на появление нового товара…………….23
1.3.3 Жизненный цикл товаров на рынке……………...........................................24
1.4 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
И КОНКУРЕНТОВ……..……………………………………………………...26
1.5 ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………...……………………………………….37
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………..……………………………………….38






В узком смысле фитнес – это оздоровительная методика, позволяющая изменить формы тела и его вес и надолго закрепить достигнутый результат. Она включает в себя физическиетренировки в сочетании с правильно подобранной диетой. И упражнения, и диета в фитнесеподбираются индивидуально – в зависимости от противопоказаний, возраста, состоянияздоровья, строения и особенностей фигуры. Фитнес-клуб – место, сочетающее в себе спортивный зал, бассейн, кардио-зону, залы аэробики, танцевальные программы. В фитнес-клубе можно найти инструктора, которыйсоставит индивидуальную программу оздоровления и укрепления организма.

12. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD
13. http://psycop.ru/news/tipy-lichnosti.html
14. http://dmitryh.blogspot.ru/2009/03/new-technology-adoption-lifecycle.html
15. http://marketopedia.ru/81-segmentaciya-po-predraspolozhennosti-k-innovaciyam.html
16. http://powerbranding.ru/marketing-strategy/razvitiye-tovara/
17. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_ts/tseli_marketinga/
Презентации:
1. Фитнес-клубы будущего А4.pptx – собственность компании «Физика»
2. Demoрынок фитнес-услуг.pdf– собственность компании «Физика»

Купить эту работу

учебная практика на примере ФИТНЕС-КЛУБ

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user986395 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе user986395 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе user986395 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе user986395 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽