Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «-» для более эффективного продвижения торговой марки.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач. К ним относятся: изучение теоретических и методологических подходов по разработке и совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций; анализ целей, выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, бюджета и структуры продвижения; определение эффективности мероприятий по продвижению; качественная оценка; разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Методологическая и теоретическая основы исследования. Основой настоящей работы, являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный. Комплексный характер работы основан на действующем законодательстве, подзаконных нормативных актах.
Предметом исследования является комплексная система маркетинговых коммуникаций: реклама; стимулирование сбыта; персональные продажи; паблик рилейшнз (формирование общественного сознания).
Объектом исследования является компания ООО «-».
Введение
1. Общие сведения о предприятии
2. Маркетинговая коммуникационная политика ООО «-»
3. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «-»
4. Планирование рекламной кампании для продвижения торговой марки ООО «-»
5. Интернет-маркетинг в ИМК как средство продвижения торговой марки
Заключение
Список использованных источников
с таблицами и рисунками
.......
16. Крылов А.В., Зуенкова О.Д. Реклама в России: состояние, тенденции и перспективы // Рекламные технологии. – 2016. - № 1.
17. Крылов А.И., Зуенкова О.В. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Рекламные технологии. – 2016 . - № 3
18. Курасова М.Д., Секерин В.Ф. Организация рекламных кампаний в системе интернет // Маркетинг. – 2015. - № 4.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «-» для более эффективного продвижения торговой марки.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач. К ним относятся: изучение теоретических и методологических подходов по разработке и совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций; анализ целей, выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, бюджета и структуры продвижения; определение эффективности мероприятий по продвижению; качественная оценка; разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Методологическая и теоретическая основы исследования. Основой настоящей работы, являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный. Комплексный характер работы основан на действующем законодательстве, подзаконных нормативных актах.
Предметом исследования является комплексная система маркетинговых коммуникаций: реклама; стимулирование сбыта; персональные продажи; паблик рилейшнз (формирование общественного сознания).
Объектом исследования является компания ООО «-».
Введение
1. Общие сведения о предприятии
2. Маркетинговая коммуникационная политика ООО «-»
3. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «-»
4. Планирование рекламной кампании для продвижения торговой марки ООО «-»
5. Интернет-маркетинг в ИМК как средство продвижения торговой марки
Заключение
Список использованных источников
с таблицами и рисунками
.......
16. Крылов А.В., Зуенкова О.Д. Реклама в России: состояние, тенденции и перспективы // Рекламные технологии. – 2016. - № 1.
17. Крылов А.И., Зуенкова О.В. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Рекламные технологии. – 2016 . - № 3
18. Курасова М.Д., Секерин В.Ф. Организация рекламных кампаний в системе интернет // Маркетинг. – 2015. - № 4.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую