Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рекламного и PR-подразделения компании ООО «Консалтбюро Финанс»

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Краткая характеристика места прохождения практики
ООО «Консалтбюро Финанс» уже 11 лет работает в области оценки и экспертизы. Данная компания специализируется на предоставлении услуг в области оценочной деятельности (все формы оценки), консалтинга, исследования финансово-хозяйственной деятельности, подготовки инвестиционных проектов. За данное время компания ООО «Консалтбюро Финанс» стала партнером по оценке главных банков, промышленных компаний, управляющих и инвестиционных организаций.
ООО «Консалтбюро Финанс» отвечает за результаты оценки, оперативность и абсолютную конфиденциальность сведений. Профессиональная ответственность ООО «Консалтбюро Финанс» застрахована. Работники компании «Консалтбюро Финанс» обладают успешным опытом работы в оценочной деятельности (больше десяти лет), являются членами саморегулируемых организаций (СРО) и устойчиво совершенствуют собственный профессиональный уровень, проходя специальные тренинги и семинары.
Профессионализм наших оценщиков позволяет проводить независимую оценочную деятельность в соответствии с актуальными тенденциями и условиями на рынке и в рамках действующих нормативных актов в сфере оценочной деятельности.
Основные принципы компании:
- качественное и профессиональное исполнение работ и услуг;
- оперативность;
- ответственность за итоги работа;
- индивидуальный подход к любому клиенту.
В профиль работ компании входит:
Оценка недвижимости
Оценка недвижимости - это одна из наиболее распространённых услуг не только среди оценочных услуг в Москве, но и во всей РФ. Ускоренное экономическое развитие в стране, такое же по мощности создание и развитие строительной области, стабильное усовершенствование законодательства РФ в сторону урегулирования прав собственности – все это основания, по которым недвижимость на данный момент самый ликвидный актив. Одним из главных условий благополучного развития рынка в целом будет являться независимая оценка недвижимости – так как она не только может выступать «обязательной» сопутствующей при страховых и иных сделках, но и разрешает правильно оценить инвестиционный потенциал того либо другого предложения.

1.2 Анализ основных показателей деятельности компании
Ввиду того, что дополнительные виды деятельности были определены в ООО «Консалтбюро Финанс» только с 2012 году, в анализе за предыдущий 3-х летний период проводятся по основной деятельности. Предприятие имело следующие показатели:
 имущество предприятия оценивалось по балансу в конце 2015 года в 209510 рублей;
 годовой оборот по реализации составил 2359221 рублей;
 прибыль от реализации – 172847 рублей;
 в течение 2015 года начислено в фонд потребления 122475 рублей;
На основе данных бухгалтерской отчетности предприятия проведем анализ финансово-экономической деятельности предприятия и сделаем соответствующие выводы и рекомендации.
Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли
Обобщенно наиболее важные показатели финансовых результатов деятельности предприятия представлены в форме №2 годовой и квартальной бухгалтерской отчетности. Как видно из данных таблицы 1, в ООО «Консалтбюро Финанс» наблюдается положительная динамика основных показателей. Выручка от реализации выросла в 2014 году на 1357,7 тыс. рублей по сравнению с предыдущим годом, а в 2013 году увеличилась на 848,3 тыс. рублей.
Себестоимость тоже увеличилась на 624,2 рубля в 2015 году по сравнению с 2014, но темпы роста себестоимости (1,5%) несколько ниже темпа роста выручки (1,56%) за аналогичный период. Довольно значительный рост коммерческих расходов на 129,9 тысяч рублей в 2014 году, что почти в 2,7 раза превышает уровень 2015 года, но к 2013 году темп роста снизился до 1,52%, что увеличило расходы на 109,8 тысяч рублей. Прибыль от реализации также увеличивается стабильными темпами: на 16,1 тыс. рублей (1,38%) в 2014 году, на 114,2 тыс. руб. (в 2,9 раза) в 2015 году. То есть темпы роста прибыли превышают скорость изменения всех предыдущих показателей.
В 2013 году объем прибыли уменьшился за счет внереализационных расходов: -3,6 тыс. руб., до 38,9 тысяч рублей. Но в целом динамику финансовых показателей следует оценить, как положительную. Фирма использует в 2015 году механизм льготного налогообложения. В основном все 100% прибыли поступает от основной деятельности.
По действующему законодательству ставка налога на прибыль составляет 24%. Прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия, направляется в фонд накопления. За счет пополнения этого фонда в 2015 году было приобретено оборудование на сумму 130813 руб. для расширения дальнейшей деятельности предприятия. Дивиденды за анализируемый период не начислялись. Составляющие этой системы должны находиться под постоянным контролем, для этого проводится прежде всего анализ затрат в динамике и по структуре. Данные таблицы 2 свидетельствуют о значительном росте затрат, причем более быстрыми темпами чем финансовые показатели.

В период с 03 октября 2016 г. по 27 ноября 2016 г. я проходила производственную практику в компании ООО «Консалтбюро Финанс» в качестве маркетолога.
На сегодняшний день интернет-маркетинг - это один из самых результативных методов по привлечению потенциальных потребителей. Уникальное преимущество данного вида маркетинга перед обычным заключен в обширном охвате целевой аудитории и большой экономической результативностью на долю вложенных финансов в реализацию рекламной кампании.
Целью практики является анализ осуществлённой работы за период прохождения производственной практики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2013. – 288 с.
2. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2016. — 318 с.
3. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. — 487с.
4. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.19.
5. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. — М 2015. – 156 с.
6. Официальный сайт компании ООО «Консалтбюро Финанс» - http://cbfin.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.1 Краткая характеристика места прохождения практики
ООО «Консалтбюро Финанс» уже 11 лет работает в области оценки и экспертизы. Данная компания специализируется на предоставлении услуг в области оценочной деятельности (все формы оценки), консалтинга, исследования финансово-хозяйственной деятельности, подготовки инвестиционных проектов. За данное время компания ООО «Консалтбюро Финанс» стала партнером по оценке главных банков, промышленных компаний, управляющих и инвестиционных организаций.
ООО «Консалтбюро Финанс» отвечает за результаты оценки, оперативность и абсолютную конфиденциальность сведений. Профессиональная ответственность ООО «Консалтбюро Финанс» застрахована. Работники компании «Консалтбюро Финанс» обладают успешным опытом работы в оценочной деятельности (больше десяти лет), являются членами саморегулируемых организаций (СРО) и устойчиво совершенствуют собственный профессиональный уровень, проходя специальные тренинги и семинары.
Профессионализм наших оценщиков позволяет проводить независимую оценочную деятельность в соответствии с актуальными тенденциями и условиями на рынке и в рамках действующих нормативных актов в сфере оценочной деятельности.
Основные принципы компании:
- качественное и профессиональное исполнение работ и услуг;
- оперативность;
- ответственность за итоги работа;
- индивидуальный подход к любому клиенту.
В профиль работ компании входит:
Оценка недвижимости
Оценка недвижимости - это одна из наиболее распространённых услуг не только среди оценочных услуг в Москве, но и во всей РФ. Ускоренное экономическое развитие в стране, такое же по мощности создание и развитие строительной области, стабильное усовершенствование законодательства РФ в сторону урегулирования прав собственности – все это основания, по которым недвижимость на данный момент самый ликвидный актив. Одним из главных условий благополучного развития рынка в целом будет являться независимая оценка недвижимости – так как она не только может выступать «обязательной» сопутствующей при страховых и иных сделках, но и разрешает правильно оценить инвестиционный потенциал того либо другого предложения.

1.2 Анализ основных показателей деятельности компании
Ввиду того, что дополнительные виды деятельности были определены в ООО «Консалтбюро Финанс» только с 2012 году, в анализе за предыдущий 3-х летний период проводятся по основной деятельности. Предприятие имело следующие показатели:
 имущество предприятия оценивалось по балансу в конце 2015 года в 209510 рублей;
 годовой оборот по реализации составил 2359221 рублей;
 прибыль от реализации – 172847 рублей;
 в течение 2015 года начислено в фонд потребления 122475 рублей;
На основе данных бухгалтерской отчетности предприятия проведем анализ финансово-экономической деятельности предприятия и сделаем соответствующие выводы и рекомендации.
Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли
Обобщенно наиболее важные показатели финансовых результатов деятельности предприятия представлены в форме №2 годовой и квартальной бухгалтерской отчетности. Как видно из данных таблицы 1, в ООО «Консалтбюро Финанс» наблюдается положительная динамика основных показателей. Выручка от реализации выросла в 2014 году на 1357,7 тыс. рублей по сравнению с предыдущим годом, а в 2013 году увеличилась на 848,3 тыс. рублей.
Себестоимость тоже увеличилась на 624,2 рубля в 2015 году по сравнению с 2014, но темпы роста себестоимости (1,5%) несколько ниже темпа роста выручки (1,56%) за аналогичный период. Довольно значительный рост коммерческих расходов на 129,9 тысяч рублей в 2014 году, что почти в 2,7 раза превышает уровень 2015 года, но к 2013 году темп роста снизился до 1,52%, что увеличило расходы на 109,8 тысяч рублей. Прибыль от реализации также увеличивается стабильными темпами: на 16,1 тыс. рублей (1,38%) в 2014 году, на 114,2 тыс. руб. (в 2,9 раза) в 2015 году. То есть темпы роста прибыли превышают скорость изменения всех предыдущих показателей.
В 2013 году объем прибыли уменьшился за счет внереализационных расходов: -3,6 тыс. руб., до 38,9 тысяч рублей. Но в целом динамику финансовых показателей следует оценить, как положительную. Фирма использует в 2015 году механизм льготного налогообложения. В основном все 100% прибыли поступает от основной деятельности.
По действующему законодательству ставка налога на прибыль составляет 24%. Прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия, направляется в фонд накопления. За счет пополнения этого фонда в 2015 году было приобретено оборудование на сумму 130813 руб. для расширения дальнейшей деятельности предприятия. Дивиденды за анализируемый период не начислялись. Составляющие этой системы должны находиться под постоянным контролем, для этого проводится прежде всего анализ затрат в динамике и по структуре. Данные таблицы 2 свидетельствуют о значительном росте затрат, причем более быстрыми темпами чем финансовые показатели.

В период с 03 октября 2016 г. по 27 ноября 2016 г. я проходила производственную практику в компании ООО «Консалтбюро Финанс» в качестве маркетолога.
На сегодняшний день интернет-маркетинг - это один из самых результативных методов по привлечению потенциальных потребителей. Уникальное преимущество данного вида маркетинга перед обычным заключен в обширном охвате целевой аудитории и большой экономической результативностью на долю вложенных финансов в реализацию рекламной кампании.
Целью практики является анализ осуществлённой работы за период прохождения производственной практики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2013. – 288 с.
2. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2016. — 318 с.
3. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. — 487с.
4. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.19.
5. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. — М 2015. – 156 с.
6. Официальный сайт компании ООО «Консалтбюро Финанс» - http://cbfin.ru/

Купить эту работу

Анализ рекламного и PR-подразделения компании ООО «Консалтбюро Финанс»

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽