Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЕТ о прохождении производственной (в т.ч. преддипломной) практики

  • 20 страниц
  • 2019 год
  • 92 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Rori

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В России медицинские услуги оказывают организации различных форм собственности. Все они приобретают необходимые им ресурсы у независимых производителей и продают продукт своего труда по рыночным и регулируемым ценам, т.е. существуют на рынке. Работа на медицинском рынке, в условиях конкуренции, требует от руководителя учреждения здравоохранения углубленных знаний по функционированию рынка медицинских услуг, а также применения действенных методов управления в условиях рыночной экономики. Возникает необходимость диверсификации структуры управления и внедрения в нее новых элементов, отсутствовавших в прежнем здравоохранении. Одно из важнейших мест в этом занимает организация маркетинга в медицинском учреждении. Поэтому уже сегодня, в условиях становления и развития рыночных отношений в здравоохранении, нельзя представить деятельность субъектов рынка медицинских услуг без знаний маркетинга, так как с его помощью наиболее эффективно принимаются оптимальные управленческие решения.
Для более подробного изучения особенностей маркетинга на рынке здравоохранения в рамках прохождения производственной (в т.ч.преддипломной) практики были рассмотрены различные компании данного сегмента.
Выбор был остановлен на «Галатея», стоматологической поликлинике города Бийска, специализирующемся на оказании стоматологических услуг.
Руководителем практики от предприятия выступила Агапитова Наталья Евгеньевна, заместитель директора по коммерческим вопросам.
Так как в данной компании маркетинговый отдел отсутствует, то практика проходила непосредственно в стенах самой поликлиники, что дало доступ к личному общению с пациентами и сотрудниками данной компании.
Цель прохождения учебной практики: изучение и анализ информации о компании, сбор информации о главном конкуренте, развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранной специализации, приобретение первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем и получение возможности применить приобретенные знания на практике, изучение опыта работы «Галатея» и других организаций в сфере здравоохранения, а также проведение маркетинговых исследований.
Для успешной реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
1. Ознакомиться со структурой и основными документами стоматологической поликлиники «Галатея»;
2. Определить цель и задачи маркетингового исследования;
3. Провести маркетинговое исследование и выполнить анализ данных;
4. Провести анализ экономической эффективности деятельности компании;
5. Выявить недостатки и преимущества перед конкурентом;
6. Провести SWOT- анализ предприятия ООО «СП «Галатея»;
7. Вынести рекомендации по улучшению деятельности организации;
8. Полученные в результате прохождения знания и данные подробно представлены в отчёте.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Описание предприятия 4
2. Организационная структура сп «галатея» 5
3. Цель и задачи маркетингового исследования 7
4. Проведение маркетингового исследования и анализ 8
5. Экономическая эффективность деятельности предприятия 10
6. Недостатки и преимущества перед конкурентом 12
7. Swot - анализ предприятия ооо «сп «галатея» 15
8. Интерпретация данных маркетингового исследования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

1. Описание предприятия
2. Организационная структура сп «галатея»
3. Цель и задачи маркетингового исследования
4. Проведение маркетингового исследования и анализ
5. Экономическая эффективность деятельности предприятия
6. Недостатки и преимущества перед конкурентом
7. Swot - анализ предприятия ооо «сп «галатея»
8. Интерпретация данных маркетингового исследования

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» // СЗ РФ. – 2006. – № 31. – Ст. 3451.
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. – 2006. – № 31. – Ст. 3448.
4. Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Перспективные направления информационного обеспечения технологий маркетинговых исследований // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2018. - № 2. - С. 134-135.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 320 с.
6. Березин И.С.. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2018. – 384 с.
7. Берн Р. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 272 с.
8. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 304 с.
9. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 704 с.
10. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. – М.: ГУ ВШЭ, 2016. – 712 с.
11. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2014. – 320 с.
12. Галатея // Официальный сайт URL: https://vk.com/galateybsk22 (дата обращения: 27.02.2019).
13. Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования / Галицкая Е.Г., Галицкий Е.Б. – М.: Юрайт, 2014. – 544 с.
14. Гилберт Ч. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2017. – 704 с.
15. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2015
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2016
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2014
18. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 256 с.
19. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Кучеренко Е.В., Солянина В.А., Литвинова Т.М., Жучкова Н.Г. Методические подходы к маркетинговым исследованиям медицинских услуг // Здравоохранение . - 2018. - №8. - С. 164-168.
20. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2017.-464 с.
21. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Издательство Гревцова, 2018. – 256 с.
22. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. – М.: Издательство Гревцова, 2015

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В России медицинские услуги оказывают организации различных форм собственности. Все они приобретают необходимые им ресурсы у независимых производителей и продают продукт своего труда по рыночным и регулируемым ценам, т.е. существуют на рынке. Работа на медицинском рынке, в условиях конкуренции, требует от руководителя учреждения здравоохранения углубленных знаний по функционированию рынка медицинских услуг, а также применения действенных методов управления в условиях рыночной экономики. Возникает необходимость диверсификации структуры управления и внедрения в нее новых элементов, отсутствовавших в прежнем здравоохранении. Одно из важнейших мест в этом занимает организация маркетинга в медицинском учреждении. Поэтому уже сегодня, в условиях становления и развития рыночных отношений в здравоохранении, нельзя представить деятельность субъектов рынка медицинских услуг без знаний маркетинга, так как с его помощью наиболее эффективно принимаются оптимальные управленческие решения.
Для более подробного изучения особенностей маркетинга на рынке здравоохранения в рамках прохождения производственной (в т.ч.преддипломной) практики были рассмотрены различные компании данного сегмента.
Выбор был остановлен на «Галатея», стоматологической поликлинике города Бийска, специализирующемся на оказании стоматологических услуг.
Руководителем практики от предприятия выступила Агапитова Наталья Евгеньевна, заместитель директора по коммерческим вопросам.
Так как в данной компании маркетинговый отдел отсутствует, то практика проходила непосредственно в стенах самой поликлиники, что дало доступ к личному общению с пациентами и сотрудниками данной компании.
Цель прохождения учебной практики: изучение и анализ информации о компании, сбор информации о главном конкуренте, развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранной специализации, приобретение первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем и получение возможности применить приобретенные знания на практике, изучение опыта работы «Галатея» и других организаций в сфере здравоохранения, а также проведение маркетинговых исследований.
Для успешной реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
1. Ознакомиться со структурой и основными документами стоматологической поликлиники «Галатея»;
2. Определить цель и задачи маркетингового исследования;
3. Провести маркетинговое исследование и выполнить анализ данных;
4. Провести анализ экономической эффективности деятельности компании;
5. Выявить недостатки и преимущества перед конкурентом;
6. Провести SWOT- анализ предприятия ООО «СП «Галатея»;
7. Вынести рекомендации по улучшению деятельности организации;
8. Полученные в результате прохождения знания и данные подробно представлены в отчёте.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Описание предприятия 4
2. Организационная структура сп «галатея» 5
3. Цель и задачи маркетингового исследования 7
4. Проведение маркетингового исследования и анализ 8
5. Экономическая эффективность деятельности предприятия 10
6. Недостатки и преимущества перед конкурентом 12
7. Swot - анализ предприятия ооо «сп «галатея» 15
8. Интерпретация данных маркетингового исследования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

1. Описание предприятия
2. Организационная структура сп «галатея»
3. Цель и задачи маркетингового исследования
4. Проведение маркетингового исследования и анализ
5. Экономическая эффективность деятельности предприятия
6. Недостатки и преимущества перед конкурентом
7. Swot - анализ предприятия ооо «сп «галатея»
8. Интерпретация данных маркетингового исследования

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» // СЗ РФ. – 2006. – № 31. – Ст. 3451.
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. – 2006. – № 31. – Ст. 3448.
4. Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Перспективные направления информационного обеспечения технологий маркетинговых исследований // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2018. - № 2. - С. 134-135.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 320 с.
6. Березин И.С.. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2018. – 384 с.
7. Берн Р. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 272 с.
8. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 304 с.
9. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 704 с.
10. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. – М.: ГУ ВШЭ, 2016. – 712 с.
11. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2014. – 320 с.
12. Галатея // Официальный сайт URL: https://vk.com/galateybsk22 (дата обращения: 27.02.2019).
13. Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования / Галицкая Е.Г., Галицкий Е.Б. – М.: Юрайт, 2014. – 544 с.
14. Гилберт Ч. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2017. – 704 с.
15. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2015
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2016
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2014
18. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 256 с.
19. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Кучеренко Е.В., Солянина В.А., Литвинова Т.М., Жучкова Н.Г. Методические подходы к маркетинговым исследованиям медицинских услуг // Здравоохранение . - 2018. - №8. - С. 164-168.
20. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2017.-464 с.
21. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Издательство Гревцова, 2018. – 256 с.
22. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. – М.: Издательство Гревцова, 2015

Купить эту работу

ОТЧЕТ о прохождении производственной (в т.ч. преддипломной) практики

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rori
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Rori 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе Rori 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Rori 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Rori 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽