Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ночной клуб-ресторан «Правила» располагается в центре города. Режим работы с 12-00 до 5-00.
Штат ресторана клуба-ресторана «Правила» и график работы:
1. Официантов шесть человек. График работы два через два. Первый день работы с 10:00 до 05:00 утра, второй день с 18:00 до 05:00 утра.
2. Администраторов два человека. График работы два через два с 18:00 до 05:00 утра.
3. Барменов 2 человека. График работы семь через семь дней с 18:00 до 05:00 утра.
Квалификация у официантов, администраторов и барменов отсутствует. В ресторане пост администратора получают с помощью повышения.
Кухня ресторана представлена в основном японской, а также европейской кухней. Известно, что японцы в рабочее время полностью посвящают себя компании, а после работы сбрасывают с себя бремя корпоративных правил и предписаний, отправляясь в многочисленные суши-бары, рестораны японской и китайской кухни.
У жителей тоже есть возможность расслабиться в данном ресторане и не только после трудового дня. Каждый день сюда приходят желающие вкусно и быстро отобедать, поужинать в приятной обстановке, отметить знаменательное событие.
В «Правила» можно утолить жажду превосходным зеленым чаем, отведать настоящее японское пиво и саке. Здесь вас научат искусству пользоваться японскими палочками, расскажут, что такое сашими, объяснят значения многих японских слов.
В состав здания входят:
1. Вестибюль – первое помещение, куда попадают гости, и где начинается их обслуживание.
2. Гардероб – Расположен в вестибюле при входе, где посетители оставляют свою верхнюю одежду.
3. Туалетные комнаты – места для личной гигиены посетителей.
4. Бар – для реализации алкогольных и безалкогольных напитков.
5. Кухня – самое важное помещение ресторана, так как именно здесь повара готовят то, ради чего приходят потребители.
6. Склады местного назначения - для хранения продуктов, напитков и др.
7. Мойка – для химической и механической обработки посуды после ее использования.
8. Администрация – для оформления письменных договоров между потребителями, заказчиками, поставщиками и др. группами лиц с предприятием.
Торговый зал клуба разделен на 2 части, образуя при этом танцпол и ресторан. На танцполе предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество четырехместных столов. Также в зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для диджея, сцена и две туалетные комнаты. В интерьере зала присутствуют зеркала. При отделке зала были использованы материалы из дерева, камня.
Интерьер ресторана выдержан в черно – красных тонах. Ресторан «Правила» - это стремление к комфорту, гармонии, поиску новых форм самовыражения – это в одинаковой степени верно как для ресторана «Правила», так и для его гостей, где можно не только вкусно поесть, но и отлично отдохнуть.
Подготовка к обслуживанию состоит из ежедневной уборки торговых помещений, расстановки мебели, получения посуды, приборов, столового белья и сервировки столов. Уборка в торговых помещениях производится в утренние часы и заканчивается за 1-2 часа до открытия предприятия.
Подготовка торгового зала к обслуживанию осуществляется в 3 этапа:
1)Уборка помещения, расстановка столов и стульев.
2)Подготовка и получение столовой посуды и приборов.
3)Личная подготовка барменов или официантов
1)Уборка помещения: ежедневная в течение дня, генеральная 2 раза в месяц. Моют мебель, холодильники, окна, витрины. Уборку производят в определённой последовательности в зависимости от типа уборки. Сначала подметают, а затем вытирают пыль при влажной уборке, и наоборот при сухой уборке. Для уборки используют пылесосы, совки, вёдра, веники и т.д. Уборку заканчивают, метрдотель в ресторане осматривает качество и даёт дальнейшие указания по расстановке столов. В течение дня при необходимости производится уборка (текущая - совком и веником).
Столы используются 3-4-6 местные. Бармен-официант осматривает столы, проверяет находятся ли они в одном ряду в установленном порядке. Ровно ли стоят ножки. Он устраняет недостатки. Проверяет кресла и стулья. Треснувшие и расшатанные заменяют.
2) Получают посуду, приборы протирают, наполняют соль, горчицу (не более чем на 1/3-1/2 флакона), заменяют воду в вазах.
Посуда должна быть без трещин, и сколов с одинаковым рисунком.
3) Подготовка персонала к обслуживанию.
Правильный вид официанта:
- Волосы аккуратно подстрижены и зачесаны;
- Ногти чистые и ухоженные, лак на ногтях отсутствуют или прозрачный;
- Зубы чистые, запах изо рта неощутимый;
- Одежда хорошо сидит;
- Обувь начищена до блеска и находится в хорошем состоянии.
Обязательно ежедневный душ и пользование дезодорантами. Поскольку Официант находиться в постоянном контакте с большим количеством людей, он должен часто мыть руки хотя бы каждые полчаса. Нельзя допускать, чтобы при дыхании ощущался запах лука, чеснока, табачного дыма. Форма одежды должна соответствовать стилю и интерьеру заведения. В «Правила» форма одежды это – черная футболка и брюки, на поясе завязан черный фартук с фирменной эмблемой.
Первое, на что обращает внимание посетитель ресторана, - это готовность сотрудников предприятия встретить и принять гостя. Если прием окажется теплым, то посетитель вправе ожидать не менее приятного обслуживания, у него складывается положительное впечатление о предприятии.
На столах ресторана имеются характерные Изображения «Правила», поэтому ресторан пользуется только банкетными скатертями. Длина их составляют от 180 до 300 см. При накрытии столов для банкетов широко используют так называемые «юбки» - ткань, покрывающая стол от столешницы до пола. Эта ткань на шнурке и закрепляется булавками по углам и с интервалом 50 см.
Салфетки. Рисунок салфеток и скатертей должен быть похожим.
В отчете рассматривается прохождение практики в ночном клубе-ресторане «Правила». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абакумова О.Г. Цены и ценообразование: Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2011. – 192 с.
2. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. – №11. – С. 48-52.
3. Аренков И.А., Глазов М.М., Фирова И.Г1. Маркетинг предприятия. Учебник / Под ред. М.М.Глазова. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2009. - 448 с.
4. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М. : ФОРУМ, 2009. – с. 336
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. – 464 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – с. 88–97.
7. Горина Г.А. Формирование свободных цен на отечественные товары // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2009. – №1. – С. 23-30.
8. Грейвз Ф. Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. — 223 с.
9. Дорофеев В.Д., Левин Д.Н., Сенаторов Д.В., Чернецов А.В. Антикризисное управление: учеб. пособие. - Пенза: Изд-во Пензенского института экономического развития и антикризисного управления, 2006. - 216 с.
10. Ефименко А. З. Основы маркетингового управления предприятием [Текст]: учеб. пособие / А. З. Ефименко. М.: Изд – во Ассоциации строительных вузов, 2007. - 312 с.
11. Ким С.А. Маркетинг: Учеб. пособ. – М.: Дашков и К, 2010. – 260с.
12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс / Пер с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
13. Лапицкая Л.В. Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии. Актуальные проблемы экономики и права, Казань, 2011, № 4. – с.175–180.
14. Лысенко Д. Методы ценообразования // Аудит и налогообложение. – 2009. – №6. – С. 26-27.
15. Маркетинг. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
16. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д. В. Тюрин — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 342 с.
17. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с.
18. Стребкова Л.Н. Маркетинговые исследования рисков предприятия // Российское предпринимательство. — 2012. — № 17 (215). — c. 108-112.
19. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
20. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования:учебник.- 2-е изд., перераб. и доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ночной клуб-ресторан «Правила» располагается в центре города. Режим работы с 12-00 до 5-00.
Штат ресторана клуба-ресторана «Правила» и график работы:
1. Официантов шесть человек. График работы два через два. Первый день работы с 10:00 до 05:00 утра, второй день с 18:00 до 05:00 утра.
2. Администраторов два человека. График работы два через два с 18:00 до 05:00 утра.
3. Барменов 2 человека. График работы семь через семь дней с 18:00 до 05:00 утра.
Квалификация у официантов, администраторов и барменов отсутствует. В ресторане пост администратора получают с помощью повышения.
Кухня ресторана представлена в основном японской, а также европейской кухней. Известно, что японцы в рабочее время полностью посвящают себя компании, а после работы сбрасывают с себя бремя корпоративных правил и предписаний, отправляясь в многочисленные суши-бары, рестораны японской и китайской кухни.
У жителей тоже есть возможность расслабиться в данном ресторане и не только после трудового дня. Каждый день сюда приходят желающие вкусно и быстро отобедать, поужинать в приятной обстановке, отметить знаменательное событие.
В «Правила» можно утолить жажду превосходным зеленым чаем, отведать настоящее японское пиво и саке. Здесь вас научат искусству пользоваться японскими палочками, расскажут, что такое сашими, объяснят значения многих японских слов.
В состав здания входят:
1. Вестибюль – первое помещение, куда попадают гости, и где начинается их обслуживание.
2. Гардероб – Расположен в вестибюле при входе, где посетители оставляют свою верхнюю одежду.
3. Туалетные комнаты – места для личной гигиены посетителей.
4. Бар – для реализации алкогольных и безалкогольных напитков.
5. Кухня – самое важное помещение ресторана, так как именно здесь повара готовят то, ради чего приходят потребители.
6. Склады местного назначения - для хранения продуктов, напитков и др.
7. Мойка – для химической и механической обработки посуды после ее использования.
8. Администрация – для оформления письменных договоров между потребителями, заказчиками, поставщиками и др. группами лиц с предприятием.
Торговый зал клуба разделен на 2 части, образуя при этом танцпол и ресторан. На танцполе предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество четырехместных столов. Также в зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для диджея, сцена и две туалетные комнаты. В интерьере зала присутствуют зеркала. При отделке зала были использованы материалы из дерева, камня.
Интерьер ресторана выдержан в черно – красных тонах. Ресторан «Правила» - это стремление к комфорту, гармонии, поиску новых форм самовыражения – это в одинаковой степени верно как для ресторана «Правила», так и для его гостей, где можно не только вкусно поесть, но и отлично отдохнуть.
Подготовка к обслуживанию состоит из ежедневной уборки торговых помещений, расстановки мебели, получения посуды, приборов, столового белья и сервировки столов. Уборка в торговых помещениях производится в утренние часы и заканчивается за 1-2 часа до открытия предприятия.
Подготовка торгового зала к обслуживанию осуществляется в 3 этапа:
1)Уборка помещения, расстановка столов и стульев.
2)Подготовка и получение столовой посуды и приборов.
3)Личная подготовка барменов или официантов
1)Уборка помещения: ежедневная в течение дня, генеральная 2 раза в месяц. Моют мебель, холодильники, окна, витрины. Уборку производят в определённой последовательности в зависимости от типа уборки. Сначала подметают, а затем вытирают пыль при влажной уборке, и наоборот при сухой уборке. Для уборки используют пылесосы, совки, вёдра, веники и т.д. Уборку заканчивают, метрдотель в ресторане осматривает качество и даёт дальнейшие указания по расстановке столов. В течение дня при необходимости производится уборка (текущая - совком и веником).
Столы используются 3-4-6 местные. Бармен-официант осматривает столы, проверяет находятся ли они в одном ряду в установленном порядке. Ровно ли стоят ножки. Он устраняет недостатки. Проверяет кресла и стулья. Треснувшие и расшатанные заменяют.
2) Получают посуду, приборы протирают, наполняют соль, горчицу (не более чем на 1/3-1/2 флакона), заменяют воду в вазах.
Посуда должна быть без трещин, и сколов с одинаковым рисунком.
3) Подготовка персонала к обслуживанию.
Правильный вид официанта:
- Волосы аккуратно подстрижены и зачесаны;
- Ногти чистые и ухоженные, лак на ногтях отсутствуют или прозрачный;
- Зубы чистые, запах изо рта неощутимый;
- Одежда хорошо сидит;
- Обувь начищена до блеска и находится в хорошем состоянии.
Обязательно ежедневный душ и пользование дезодорантами. Поскольку Официант находиться в постоянном контакте с большим количеством людей, он должен часто мыть руки хотя бы каждые полчаса. Нельзя допускать, чтобы при дыхании ощущался запах лука, чеснока, табачного дыма. Форма одежды должна соответствовать стилю и интерьеру заведения. В «Правила» форма одежды это – черная футболка и брюки, на поясе завязан черный фартук с фирменной эмблемой.
Первое, на что обращает внимание посетитель ресторана, - это готовность сотрудников предприятия встретить и принять гостя. Если прием окажется теплым, то посетитель вправе ожидать не менее приятного обслуживания, у него складывается положительное впечатление о предприятии.
На столах ресторана имеются характерные Изображения «Правила», поэтому ресторан пользуется только банкетными скатертями. Длина их составляют от 180 до 300 см. При накрытии столов для банкетов широко используют так называемые «юбки» - ткань, покрывающая стол от столешницы до пола. Эта ткань на шнурке и закрепляется булавками по углам и с интервалом 50 см.
Салфетки. Рисунок салфеток и скатертей должен быть похожим.
В отчете рассматривается прохождение практики в ночном клубе-ресторане «Правила». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абакумова О.Г. Цены и ценообразование: Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2011. – 192 с.
2. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. – №11. – С. 48-52.
3. Аренков И.А., Глазов М.М., Фирова И.Г1. Маркетинг предприятия. Учебник / Под ред. М.М.Глазова. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2009. - 448 с.
4. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М. : ФОРУМ, 2009. – с. 336
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. – 464 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – с. 88–97.
7. Горина Г.А. Формирование свободных цен на отечественные товары // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2009. – №1. – С. 23-30.
8. Грейвз Ф. Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. — 223 с.
9. Дорофеев В.Д., Левин Д.Н., Сенаторов Д.В., Чернецов А.В. Антикризисное управление: учеб. пособие. - Пенза: Изд-во Пензенского института экономического развития и антикризисного управления, 2006. - 216 с.
10. Ефименко А. З. Основы маркетингового управления предприятием [Текст]: учеб. пособие / А. З. Ефименко. М.: Изд – во Ассоциации строительных вузов, 2007. - 312 с.
11. Ким С.А. Маркетинг: Учеб. пособ. – М.: Дашков и К, 2010. – 260с.
12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс / Пер с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
13. Лапицкая Л.В. Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии. Актуальные проблемы экономики и права, Казань, 2011, № 4. – с.175–180.
14. Лысенко Д. Методы ценообразования // Аудит и налогообложение. – 2009. – №6. – С. 26-27.
15. Маркетинг. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
16. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д. В. Тюрин — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 342 с.
17. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с.
18. Стребкова Л.Н. Маркетинговые исследования рисков предприятия // Российское предпринимательство. — 2012. — № 17 (215). — c. 108-112.
19. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
20. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования:учебник.- 2-е изд., перераб. и доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую