Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реформирование экономики на современном этапе всецело связано с деятельностью организации, что требует разработки и реализации концептуально новых подходов к управлению не только на макро-, но и микроэкономическом уровне.
Цель – комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности высшего образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. Дать студентам реальное представление о современном состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь и практические навыки работы в этой области на конкретном предприятии.
Задачи практики:
¬–закрепление теоретических знаний полученных при изучении специальных дисциплин;
–ознакомление с организацией управления предприятием;
–изучение функций и значения маркетинговой службы (службы логистики) в системе управления предприятием.
По завершении практики студент обладает навыками и качествами (компетенциями):
– развития и самосовершенствования интеллектуально-творческих, профессиональных и духовных качеств личности;
– практического опыта работы по конкретному маркетинговому направлению;
– выполнения экономических расчетов по стратегии развития предприятия и планированию его деятельности, обоснования управленческих хозяйственных решений с учетом современных достижений, организации, предпринимательской и коммерческой деятельности на предприятии, обоснования инвестиционных проектов;
– подготовки материалов для формирования дипломного исследования;
– конструктивного делового и межличностного общения в коллективе и с внешними сторонами;
Объект исследования – ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод».
Отчёт состоит из введения, основной части, заключения и выводов, приложений и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)…………………………………………………………… 4
1.1История создания предприятия и сфера деятельности. Организационная структура управления предприятием………………… 4
1.2 Микросреда деятельности предприятия: изучение и оценка основных поставщиков, потребителей посредников и конкурентов…………………. 10
ГЛАВА2.ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ(ОРГАНИЗАЦИИ)……………………………………… 12
2.1Служба маркетинга на предприятии (организационная структура управления отделом маркетинга и его взаимосвязь с другими подразделениями на предприятии, функциональные обязанности сотрудников отдела)………………………………………………………… 12
2.2Информационная база и источники получения маркетинговой информации…………………………………………………………………… 18
2.3 Характеристика ассортимента товаров (услуг)………………………… 20
2.4 Изучение ценовой политики предприятия (порядок формирования цены, используемые документы)……………………………………………. 22
2.5Изучение сбытовой политики предприятия……………………………... 24
2.6 Изучение коммуникационной политики предприятия ………………… 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………. 30
Отчет по ознакомительной практике на предприятии " Мозырский нефтеперерабатывающий завод" 2017 год, Гомельский филиал
"МИТСО" по специальности маркетинг (оценка 9 баллов).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для студентов экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. – 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйшая школа, 2008. – 303 с.
2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – М.: Высшая школа, 2005. – 282 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений: учебно - методич. пособие/ И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2010. –252с.: ил.
4. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 285 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс – курс / Ф. Котлер, пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.
6. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обуч. по программам "Мастер делового администрирования": [пер. с англ.] / Ламбен Ж.-Ж. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. – 406 с.
7. Маркетинг: учеб./ И.Л. Акулич. –7-е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк., 2010. – 525с.: ил.
8. Прикладной маркетинг: учебное пособие/ В.А. Михарева [и др.] ; под общ. ред. В.А. Михаревой. – Минск: Выш. шк., 2007. – 431с.
9. Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие / С.В. Разумова. – Мн.: БГЭУ, 2008. – 375 с.
10. Разумовская А.Л. PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг/ А.Л. Разумовская. – Санкт - Петербург: Питер, 2009. – 320с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реформирование экономики на современном этапе всецело связано с деятельностью организации, что требует разработки и реализации концептуально новых подходов к управлению не только на макро-, но и микроэкономическом уровне.
Цель – комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности высшего образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. Дать студентам реальное представление о современном состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь и практические навыки работы в этой области на конкретном предприятии.
Задачи практики:
¬–закрепление теоретических знаний полученных при изучении специальных дисциплин;
–ознакомление с организацией управления предприятием;
–изучение функций и значения маркетинговой службы (службы логистики) в системе управления предприятием.
По завершении практики студент обладает навыками и качествами (компетенциями):
– развития и самосовершенствования интеллектуально-творческих, профессиональных и духовных качеств личности;
– практического опыта работы по конкретному маркетинговому направлению;
– выполнения экономических расчетов по стратегии развития предприятия и планированию его деятельности, обоснования управленческих хозяйственных решений с учетом современных достижений, организации, предпринимательской и коммерческой деятельности на предприятии, обоснования инвестиционных проектов;
– подготовки материалов для формирования дипломного исследования;
– конструктивного делового и межличностного общения в коллективе и с внешними сторонами;
Объект исследования – ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод».
Отчёт состоит из введения, основной части, заключения и выводов, приложений и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)…………………………………………………………… 4
1.1История создания предприятия и сфера деятельности. Организационная структура управления предприятием………………… 4
1.2 Микросреда деятельности предприятия: изучение и оценка основных поставщиков, потребителей посредников и конкурентов…………………. 10
ГЛАВА2.ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ(ОРГАНИЗАЦИИ)……………………………………… 12
2.1Служба маркетинга на предприятии (организационная структура управления отделом маркетинга и его взаимосвязь с другими подразделениями на предприятии, функциональные обязанности сотрудников отдела)………………………………………………………… 12
2.2Информационная база и источники получения маркетинговой информации…………………………………………………………………… 18
2.3 Характеристика ассортимента товаров (услуг)………………………… 20
2.4 Изучение ценовой политики предприятия (порядок формирования цены, используемые документы)……………………………………………. 22
2.5Изучение сбытовой политики предприятия……………………………... 24
2.6 Изучение коммуникационной политики предприятия ………………… 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………. 30
Отчет по ознакомительной практике на предприятии " Мозырский нефтеперерабатывающий завод" 2017 год, Гомельский филиал
"МИТСО" по специальности маркетинг (оценка 9 баллов).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для студентов экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. – 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйшая школа, 2008. – 303 с.
2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – М.: Высшая школа, 2005. – 282 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений: учебно - методич. пособие/ И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2010. –252с.: ил.
4. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 285 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс – курс / Ф. Котлер, пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.
6. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обуч. по программам "Мастер делового администрирования": [пер. с англ.] / Ламбен Ж.-Ж. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. – 406 с.
7. Маркетинг: учеб./ И.Л. Акулич. –7-е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк., 2010. – 525с.: ил.
8. Прикладной маркетинг: учебное пособие/ В.А. Михарева [и др.] ; под общ. ред. В.А. Михаревой. – Минск: Выш. шк., 2007. – 431с.
9. Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие / С.В. Разумова. – Мн.: БГЭУ, 2008. – 375 с.
10. Разумовская А.Л. PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг/ А.Л. Разумовская. – Санкт - Петербург: Питер, 2009. – 320с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую