Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реформирование экономики на современном этапе всецело связано с деятельностью организации, что требует разработки и реализации концептуально новых подходов к управлению не только на макро-, но и микроэкономическом уровне.
Цель – комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности высшего образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. Дать студентам реальное представление о современном состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь и практические навыки работы в этой области на конкретном предприятии.
Задачи практики:
¬–закрепление теоретических знаний полученных при изучении специальных дисциплин;
–практическая подготовка личности к самостоятельной работе, творческому решению профессиональных задач и личностному саморазвитию;
–изучение функций и значения маркетинговой службы (службы логистики) в системе управления предприятием.
По завершении практики студент обладает навыками и качествами (компетенциями):
–развития и самосовершенствования интеллектуально-творческих, профессиональных и духовных качеств личности;
–практического опыта работы по конкретному маркетинговому направлению;
–выполнения экономических расчетов по стратегии развития предприятия и планированию его деятельности, обоснования управленческих хозяйственных решений с учетом современных достижений, организации, предпринимательской и коммерческой деятельности на предприятии, обоснования инвестиционных проектов;
–подготовки материалов для формирования дипломного исследования;
–конструктивного делового и межличностного общения в коллективе и с внешними сторонами;
Объект исследования – ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод».
Отчёт состоит из введения, основной части, заключения и выводов, приложений и списка используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА1ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ................................................
1.1Информация о предприятии: место нахождение (адрес), история создания и развития предприятия, устав, бизнес-план, описание продукции(услуг)……………………………………………………………..
1.2 Организационная структура управления предприятием……………….
1.3Организационная структура управления маркетингом на предприятии,функции специалистов………………………………………..
1.4Документация в сфере организации маркетинга на предприятии:положение об отделе маркетинга, должностные инструкции специалиста по маркетингу,программы, планы,графики в области маркетинговых мероприятий и т.п…………………………………………
1.5Производственно-экономические показатели работы предприятия, анализируемые отделом маркетинга ……………………………………….
ГЛАВА2 АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА СИТУАЦИОННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ………………………...
2.1Анализ динамики объемов производства (услуг), за последние три года, описание и анализ рынков сбыта произведенной продукции (услуг).
2.2Анализ конкурентов ……………………………………………………..
2.3 Оценка производственно-экономического состояния предприятия, работы маркетинговой службы (организации), выводы и предложения….
цены, используемые документы)…………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….
Отчет по производственной(аналитической практике) на Мозырском нефтеперерабатывающем заводе 2017 год(оценка 9 баллов)
Гомельский филиал "МИТСО".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс / авт.-сост. Н.И. Исайчикова. – Гомель: Гомельский филиал Международного университета «МИТСО», 2016. – 165 с.
2. Борейко, Н.А. Оценка целесообразности и эффективности применения франчайзинга / Н.А. Борейко // Бухгалтерский учет и анализ. – 2015. – № 9. – С. 24-30.
3. Гаврилко, Г. Конкурентоспособность стран – членов ЕАЭС: сравнительный анализ / Г. Гаврилко, Е. Летникова // Банкаўскі веснік. – 2015. – № 9. – С. 32-36.
4. Гусаков, В.Г. Риски и угрозы для стабильного и динамичного развития экономики Республики Беларусь / В.Г. Гусаков // Экономический бюллетень. – 2015. – №12.-С. 16-20.
5. Дыбская, В.В. Формирование политики обслуживания потребителей с точки зрения логистики / В.В. Дыбская, А.В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок. – 2015. – № 4. – С. 55-67.
6. Кашлева, Е. Что ждать от маркетинга. Особенности постановки маркетинга на b2b-предприятии среднего и малого бизнеса / Е. Кашлева // Маркетолог. – 2016. – № 3. – С. 2-4.
7. Кевра, Г. Скидки с цен реализации в оптовой торговле / Г. Кевра // Практическое ценообразование. – 2016. – № 1 – С.7-10.
8. Ковалев М. Н. Конкуренция и сотрудничество на евразийском рынке комбайнов / М. Н. Ковалев // Economics. – 2016. – №1(10) – С. 5–9.
9. Короткевич, А.И. Оценка инновационности развития национальной экономической системы Республики Беларусь / А.И. Короткевич, Д.В. Шпарун // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2015. – № 3. – С. 33-38.
10. Насколько эффективно работает ваш email-маркетинг? // Маркетолог. – 2016. – № 1. – С. 5-6.
11. Немогай Н.В. Роль профсоюзов в формировании конкурентоспособного предприятия / Н.В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество - 2015. - №3 (49). - С. 8-13.
12. Немогай Н.В. Системы конкурентоспособности предприятия: обеспечивающая подсистема / Н.В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество - 2015. – №2 (48). – С. 41– 47.
13. Попов, Д.Ю. Проблемы ускорения инновационного развития экономики / Д.Ю. Попов, И.Н. Плющевский // Экономический бюллетень. – 2016. – № 2. – С. 13-19.
14. Савицкая, Г.В. Методика оценки влияния инфляции на результаты деятельности субъектов хозяйствования / Г.В. Савицкая, Е.Л. Валюшко // Бухгалтерский учет и анализ. – 2016. – № 1. – С. 16-22.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реформирование экономики на современном этапе всецело связано с деятельностью организации, что требует разработки и реализации концептуально новых подходов к управлению не только на макро-, но и микроэкономическом уровне.
Цель – комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности высшего образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. Дать студентам реальное представление о современном состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь и практические навыки работы в этой области на конкретном предприятии.
Задачи практики:
¬–закрепление теоретических знаний полученных при изучении специальных дисциплин;
–практическая подготовка личности к самостоятельной работе, творческому решению профессиональных задач и личностному саморазвитию;
–изучение функций и значения маркетинговой службы (службы логистики) в системе управления предприятием.
По завершении практики студент обладает навыками и качествами (компетенциями):
–развития и самосовершенствования интеллектуально-творческих, профессиональных и духовных качеств личности;
–практического опыта работы по конкретному маркетинговому направлению;
–выполнения экономических расчетов по стратегии развития предприятия и планированию его деятельности, обоснования управленческих хозяйственных решений с учетом современных достижений, организации, предпринимательской и коммерческой деятельности на предприятии, обоснования инвестиционных проектов;
–подготовки материалов для формирования дипломного исследования;
–конструктивного делового и межличностного общения в коллективе и с внешними сторонами;
Объект исследования – ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод».
Отчёт состоит из введения, основной части, заключения и выводов, приложений и списка используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА1ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ................................................
1.1Информация о предприятии: место нахождение (адрес), история создания и развития предприятия, устав, бизнес-план, описание продукции(услуг)……………………………………………………………..
1.2 Организационная структура управления предприятием……………….
1.3Организационная структура управления маркетингом на предприятии,функции специалистов………………………………………..
1.4Документация в сфере организации маркетинга на предприятии:положение об отделе маркетинга, должностные инструкции специалиста по маркетингу,программы, планы,графики в области маркетинговых мероприятий и т.п…………………………………………
1.5Производственно-экономические показатели работы предприятия, анализируемые отделом маркетинга ……………………………………….
ГЛАВА2 АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА СИТУАЦИОННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ………………………...
2.1Анализ динамики объемов производства (услуг), за последние три года, описание и анализ рынков сбыта произведенной продукции (услуг).
2.2Анализ конкурентов ……………………………………………………..
2.3 Оценка производственно-экономического состояния предприятия, работы маркетинговой службы (организации), выводы и предложения….
цены, используемые документы)…………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….
Отчет по производственной(аналитической практике) на Мозырском нефтеперерабатывающем заводе 2017 год(оценка 9 баллов)
Гомельский филиал "МИТСО".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс / авт.-сост. Н.И. Исайчикова. – Гомель: Гомельский филиал Международного университета «МИТСО», 2016. – 165 с.
2. Борейко, Н.А. Оценка целесообразности и эффективности применения франчайзинга / Н.А. Борейко // Бухгалтерский учет и анализ. – 2015. – № 9. – С. 24-30.
3. Гаврилко, Г. Конкурентоспособность стран – членов ЕАЭС: сравнительный анализ / Г. Гаврилко, Е. Летникова // Банкаўскі веснік. – 2015. – № 9. – С. 32-36.
4. Гусаков, В.Г. Риски и угрозы для стабильного и динамичного развития экономики Республики Беларусь / В.Г. Гусаков // Экономический бюллетень. – 2015. – №12.-С. 16-20.
5. Дыбская, В.В. Формирование политики обслуживания потребителей с точки зрения логистики / В.В. Дыбская, А.В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок. – 2015. – № 4. – С. 55-67.
6. Кашлева, Е. Что ждать от маркетинга. Особенности постановки маркетинга на b2b-предприятии среднего и малого бизнеса / Е. Кашлева // Маркетолог. – 2016. – № 3. – С. 2-4.
7. Кевра, Г. Скидки с цен реализации в оптовой торговле / Г. Кевра // Практическое ценообразование. – 2016. – № 1 – С.7-10.
8. Ковалев М. Н. Конкуренция и сотрудничество на евразийском рынке комбайнов / М. Н. Ковалев // Economics. – 2016. – №1(10) – С. 5–9.
9. Короткевич, А.И. Оценка инновационности развития национальной экономической системы Республики Беларусь / А.И. Короткевич, Д.В. Шпарун // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2015. – № 3. – С. 33-38.
10. Насколько эффективно работает ваш email-маркетинг? // Маркетолог. – 2016. – № 1. – С. 5-6.
11. Немогай Н.В. Роль профсоюзов в формировании конкурентоспособного предприятия / Н.В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество - 2015. - №3 (49). - С. 8-13.
12. Немогай Н.В. Системы конкурентоспособности предприятия: обеспечивающая подсистема / Н.В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество - 2015. – №2 (48). – С. 41– 47.
13. Попов, Д.Ю. Проблемы ускорения инновационного развития экономики / Д.Ю. Попов, И.Н. Плющевский // Экономический бюллетень. – 2016. – № 2. – С. 13-19.
14. Савицкая, Г.В. Методика оценки влияния инфляции на результаты деятельности субъектов хозяйствования / Г.В. Савицкая, Е.Л. Валюшко // Бухгалтерский учет и анализ. – 2016. – № 1. – С. 16-22.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую