Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение ОТЧЕТ по преддипломной практике

  • 23 страниц
  • 2020 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики является сбор, анализ и обобщения практического материала для выпускной квалификационной работы; получение и закрепление необходимых для этого компетенций.
Задачами практики являются:
- ознакомление с деятельностью организации (фирмы), его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- определение проблемного поля для исследуемой компании и подтверждение актуальности темы выпускной работы;
- изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность исследуемой компании;
- обзор и систематизация источников информации (научной литературы, периодики, аналитических и статистических публикаций, данных из Интернет-источников);
- разработка отдельных предложений и идей по совершенствованию менеджмента исследуемой компании и последующего использования при написании ВКР;
- закрепление навыков самостоятельной работы и практического участия в прикладных исследованиях и разработках профессиональных коллективов в исследуемой компании.
Практика проводилась в течение 6 недель в соответствии с графиком учебного процесса учебного плана.
Индивидуальное задание на практику – изучить систему организации и управления исследуемой компании, ее особенности, а также собрать материалы и документы, необходимые для написаний выпускной квалификационной работы.

Дневник
Введение………………………………………………………………………….
1. Общая характеристика ООО «-»………………………………
2. Оценка макросреды ООО «-»………………………………….
3. Анализ микросреды ООО «-»………………………………….
4. Анализ комплекса маркетинга ООО «-»…………………….
5. Анализ товарной политики………………………………………………….
6. Анализ товарной единицы…………………………………………………..
7. Анализ коммуникационной политики ООО «-»……………
Выводы………………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………

Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.

....
16. Масловский В.П., Локтионов Д.А. Механизмы создания и управления ценностью проекта. – Красноярск: Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнёва, 2018.
17. Нахушева Ю.А. Интернет-реклама как новый канал продаж в современном маркетинге // Экономические и социальные факторы развития народного хозяйства сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и магистрантов. - 2017. - С. 165-170.
18. Неговорова Е.В. Вирусный маркетинг в соцсетях: анализ распространения контента в интернете // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. - 2016. - № 11. - С. 515-523.
19. Немцова Т.П. Директ-маркетинг как технология интернет-продаж в страховании // Страхование в системе финансовых услуг в россии: место, проблемы, трансформация: сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции: в 2 томах. - 2017. - С. 149-153.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью практики является сбор, анализ и обобщения практического материала для выпускной квалификационной работы; получение и закрепление необходимых для этого компетенций.
Задачами практики являются:
- ознакомление с деятельностью организации (фирмы), его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- определение проблемного поля для исследуемой компании и подтверждение актуальности темы выпускной работы;
- изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность исследуемой компании;
- обзор и систематизация источников информации (научной литературы, периодики, аналитических и статистических публикаций, данных из Интернет-источников);
- разработка отдельных предложений и идей по совершенствованию менеджмента исследуемой компании и последующего использования при написании ВКР;
- закрепление навыков самостоятельной работы и практического участия в прикладных исследованиях и разработках профессиональных коллективов в исследуемой компании.
Практика проводилась в течение 6 недель в соответствии с графиком учебного процесса учебного плана.
Индивидуальное задание на практику – изучить систему организации и управления исследуемой компании, ее особенности, а также собрать материалы и документы, необходимые для написаний выпускной квалификационной работы.

Дневник
Введение………………………………………………………………………….
1. Общая характеристика ООО «-»………………………………
2. Оценка макросреды ООО «-»………………………………….
3. Анализ микросреды ООО «-»………………………………….
4. Анализ комплекса маркетинга ООО «-»…………………….
5. Анализ товарной политики………………………………………………….
6. Анализ товарной единицы…………………………………………………..
7. Анализ коммуникационной политики ООО «-»……………
Выводы………………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………

Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.

....
16. Масловский В.П., Локтионов Д.А. Механизмы создания и управления ценностью проекта. – Красноярск: Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнёва, 2018.
17. Нахушева Ю.А. Интернет-реклама как новый канал продаж в современном маркетинге // Экономические и социальные факторы развития народного хозяйства сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и магистрантов. - 2017. - С. 165-170.
18. Неговорова Е.В. Вирусный маркетинг в соцсетях: анализ распространения контента в интернете // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. - 2016. - № 11. - С. 515-523.
19. Немцова Т.П. Директ-маркетинг как технология интернет-продаж в страховании // Страхование в системе финансовых услуг в россии: место, проблемы, трансформация: сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции: в 2 томах. - 2017. - С. 149-153.
......

Купить эту работу

Продвижение ОТЧЕТ по преддипломной практике

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе helptostudent 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе helptostudent 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе helptostudent 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽