Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике по маркетингу

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 11 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг считается один из основных направлений для профессиональных деятелей рынка. Профессионал несомненно должен обладать богатым набором навыков, знаний и умений. Поэтому в современных условия ведения коммерческой деятельности ему следует знать как строиться рынок, как выявить предпочтения потребителей и их нужны, как удержать долю рынка, как рекламировать и продвигать товар, а так же как сделать товар или услугу широкодоступными и грамотно оценить их, как донести идею ценности до потребителя.
Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы. Осуществление
этого принципа зависит не только от данной фирмам самостоятельности, но и от финансового результата. В связи с новыми методами хозяйствования возникает потребность в создании такой финансовой среды, когда прибыльно выпускать продукцию и снижать потери. предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом.
Целью практика является анализ сферы маркетинга и совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии на примере
ИП Жигулин (передвижная выставка живых тропических бабочек).
Для выполнения данной цели были поставлены следующие задачи:
• анализ действующей стратегии маркетинга
• разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии
• оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий

Оглавление
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии. 4
2. Анализ маркетинговой стратегии на предприятии 5
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ИП Жигулин 15
3.1 Первоочередные направления совершенствования маркетинговой стратегии 15
3.2 Расчет стоимости рекламной кампании по продвижению бренда ИП Жигулин. 23
Заключение 40
Список используемых источников 42

Отчет по практике по маркетингу
Оглавление
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии. 4
2. Анализ маркетинговой стратегии на предприятии 5
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ИП Жигулин 15
3.1 Первоочередные направления совершенствования маркетинговой стратегии 15
3.2 Расчет стоимости рекламной кампании по продвижению бренда ИП Жигулин. 23
Заключение 40
Список используемых источников 42

Список используемых источников
1. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
2. Туманов П.Р., Финансовое оздоровление российских предприятий, Спб, 2012
3. Труфманова П.Р., Как получить максимальный результат и не стать банкротом, Спб, 2013
4. Трумина Е.И. Комплексный подход к финансам предприятий, Спб, 2013
5. Трифанов Е.К., Риски и возможности в современных реалиях российского рынка, Спб, 2015
6. Тюрин А.П., Преднамеренное банкротство: основные черты, способы выявления, Спб, 2013
7. Филипов Е.Г., Энциклопедия риэлтора, Спб, 2013
8. Фиоклистов П.А., Инновационные методики финансового оздоровления, Спб, 2013
9. Филиппов А.Е, Как увеличить прибыль предприятия за год, Спб, 2015
10. Холодов П.Р., Шпаргалка для конкурсного управляющего, Спб, 2015
11. Хворостов П.Е., Советы опытных предпринимателей: как увеличить долю рынка и не стать банкротом, Спб, 2013
12. Шевцова И.Г., Как увеличить продажи товаров и не разориться, Спб, 2015
13. Шохворостов А.Г. Как сделать предприятие прибыльным за год, Спб, 2015
14. Шатохин Е.К, Инновационные методики финансового оздоровления, Спб, 2013
15. Халин П.С., Уровень компетентности и ответственности конкурсного управляющего, Спб, 2013.
16. Хосниев А.К., 50 успешных российских стартапов: теория и практика применения, спб, 2013
17. Хосниев А.К., Открывать новое направление в бизнесе или расширять сбыт, Спб, 2013
18. Щерба Т.П., Анализ изменений законодательства в сфере несостоятельности, Спб, 2012
19. Щендрик, П.А., Новые подходы к процедуре банкротства, Спб, 2011
20. Щерба Т.П., Анализ судебной практики по несостоятельности предприятий, Спб, 2015
21. Щерба Т.П., 101 способ избежать финансового краха, Спб, 2012
22. Щендрик, Основные законодательные акты по процедуре несостоятельности юридических лиц, Спб, 2012
23. Холодов П.Р., Советы опытных конкурсных управляющих, Спб, 2015
24. Хосниев А.К., Как открывать конкурсное производство, Спб, 2013
25. Юрченко П.Е., Советы опытных предпринимателей: как увеличить долю рынка и не стать банкротом, Спб, 2013
26. Юмасов И.Г., Как увеличить продажи товаров и не разориться, Спб, 2015
27. Юлинская Е.К, Анализ изменений законодательства в сфере несостоятельности, Спб, 2012
28. Юрин К.Ю. Как достичь максимальный результат, Спб, 2013
29. Юрьев Е.П, Как управлять кредитными средствами, Спб, 2013
30. Юрьев Е.П., Как грамотно распределить финансы, Спб, 2015
31. Ямолов Е.П., Риски и возможности в современных реалиях российского рынка, Спб, 2015, под руковоством Яшина П.Е,
32. Ясимов П.Е, Банкротство преднамеренное и банкротство техническое: основные различия, способы выявления, Спб, 2013
33. Маркетинг Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина
34. Маркетинг А.П. Панкрухин
35. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин
36. http://www.elk-marketing.ru/2009/06/25/znach_market/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг считается один из основных направлений для профессиональных деятелей рынка. Профессионал несомненно должен обладать богатым набором навыков, знаний и умений. Поэтому в современных условия ведения коммерческой деятельности ему следует знать как строиться рынок, как выявить предпочтения потребителей и их нужны, как удержать долю рынка, как рекламировать и продвигать товар, а так же как сделать товар или услугу широкодоступными и грамотно оценить их, как донести идею ценности до потребителя.
Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы. Осуществление
этого принципа зависит не только от данной фирмам самостоятельности, но и от финансового результата. В связи с новыми методами хозяйствования возникает потребность в создании такой финансовой среды, когда прибыльно выпускать продукцию и снижать потери. предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом.
Целью практика является анализ сферы маркетинга и совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии на примере
ИП Жигулин (передвижная выставка живых тропических бабочек).
Для выполнения данной цели были поставлены следующие задачи:
• анализ действующей стратегии маркетинга
• разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии
• оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий

Оглавление
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии. 4
2. Анализ маркетинговой стратегии на предприятии 5
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ИП Жигулин 15
3.1 Первоочередные направления совершенствования маркетинговой стратегии 15
3.2 Расчет стоимости рекламной кампании по продвижению бренда ИП Жигулин. 23
Заключение 40
Список используемых источников 42

Отчет по практике по маркетингу
Оглавление
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии. 4
2. Анализ маркетинговой стратегии на предприятии 5
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ИП Жигулин 15
3.1 Первоочередные направления совершенствования маркетинговой стратегии 15
3.2 Расчет стоимости рекламной кампании по продвижению бренда ИП Жигулин. 23
Заключение 40
Список используемых источников 42

Список используемых источников
1. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
2. Туманов П.Р., Финансовое оздоровление российских предприятий, Спб, 2012
3. Труфманова П.Р., Как получить максимальный результат и не стать банкротом, Спб, 2013
4. Трумина Е.И. Комплексный подход к финансам предприятий, Спб, 2013
5. Трифанов Е.К., Риски и возможности в современных реалиях российского рынка, Спб, 2015
6. Тюрин А.П., Преднамеренное банкротство: основные черты, способы выявления, Спб, 2013
7. Филипов Е.Г., Энциклопедия риэлтора, Спб, 2013
8. Фиоклистов П.А., Инновационные методики финансового оздоровления, Спб, 2013
9. Филиппов А.Е, Как увеличить прибыль предприятия за год, Спб, 2015
10. Холодов П.Р., Шпаргалка для конкурсного управляющего, Спб, 2015
11. Хворостов П.Е., Советы опытных предпринимателей: как увеличить долю рынка и не стать банкротом, Спб, 2013
12. Шевцова И.Г., Как увеличить продажи товаров и не разориться, Спб, 2015
13. Шохворостов А.Г. Как сделать предприятие прибыльным за год, Спб, 2015
14. Шатохин Е.К, Инновационные методики финансового оздоровления, Спб, 2013
15. Халин П.С., Уровень компетентности и ответственности конкурсного управляющего, Спб, 2013.
16. Хосниев А.К., 50 успешных российских стартапов: теория и практика применения, спб, 2013
17. Хосниев А.К., Открывать новое направление в бизнесе или расширять сбыт, Спб, 2013
18. Щерба Т.П., Анализ изменений законодательства в сфере несостоятельности, Спб, 2012
19. Щендрик, П.А., Новые подходы к процедуре банкротства, Спб, 2011
20. Щерба Т.П., Анализ судебной практики по несостоятельности предприятий, Спб, 2015
21. Щерба Т.П., 101 способ избежать финансового краха, Спб, 2012
22. Щендрик, Основные законодательные акты по процедуре несостоятельности юридических лиц, Спб, 2012
23. Холодов П.Р., Советы опытных конкурсных управляющих, Спб, 2015
24. Хосниев А.К., Как открывать конкурсное производство, Спб, 2013
25. Юрченко П.Е., Советы опытных предпринимателей: как увеличить долю рынка и не стать банкротом, Спб, 2013
26. Юмасов И.Г., Как увеличить продажи товаров и не разориться, Спб, 2015
27. Юлинская Е.К, Анализ изменений законодательства в сфере несостоятельности, Спб, 2012
28. Юрин К.Ю. Как достичь максимальный результат, Спб, 2013
29. Юрьев Е.П, Как управлять кредитными средствами, Спб, 2013
30. Юрьев Е.П., Как грамотно распределить финансы, Спб, 2015
31. Ямолов Е.П., Риски и возможности в современных реалиях российского рынка, Спб, 2015, под руковоством Яшина П.Е,
32. Ясимов П.Е, Банкротство преднамеренное и банкротство техническое: основные различия, способы выявления, Спб, 2013
33. Маркетинг Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина
34. Маркетинг А.П. Панкрухин
35. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин
36. http://www.elk-marketing.ru/2009/06/25/znach_market/

Купить эту работу

Отчет по практике по маркетингу

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Natusic1502 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе Natusic1502 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Natusic1502 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Natusic1502 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование предприятия космического туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование - Опрос "Как Вы чаще всего проводите время в выходные в Москве?" и обработка результатов в Excel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Декатлон - системообразующяя компания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование на тему «Конкурентные преимущества ОАО Агрообъединение «Кубань»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Исследование рынка солнцезащитных очков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Сегментация рынка ( детские товары)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ целевой аудитории фестиваля «STEREOLETO 2020» проводимого ООО «Светлая Музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Исследование рынка авиаперевозчиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Сегментирование клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽