Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Что бы ни предлагала фирма, без грамотной рекламы не обойтись, особенно сейчас, когда рынок находится в изобилии предлагаемого жилья. Реклама есть тот самый основной элемент маркетинговой коммуникации, с помощью которого можно донести до потребителя надежность застройщика, доступность, мотивировать потребителя на приобретения квартиры, а также привлечь как можно быстрее платежеспособную часть населения.
Мы живем в веке нано - технологий, где любая информация может распространиться настолько быстро, насколько это возможно. Рынок недвижимости переполнен: все новые и новые компании хотят предложить покупателю свои метры, завладеть как можно большим количеством людей, которые готовы отдать свои сбережения на покупку недвижимости. Недвижимость - это один из самых опасных и нестабильных рынков современности. Какие-то компании прекращают свое существование на этапе строительства, какие-то не отвечают за свое качество. Очень важно иметь репутацию и большой опыт, чтобы оставаться конкурентоспособными в сфере строительства. В этом может помочь грамотная рекламная компания. Рекламная компания подразумевает собой комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга, которые объединены одной целью и направлены на какой либо сегмент рынка. Рекламная кампания охватывает определенный период времени, и ее мероприятия распределены в логической и хронологической увязке. [1,стр.22]
Основой формирования имиджа компании или товарного бренда является внешняя коммуникация компании и реклама как одна из центральных ее составляющих. Это значит, что реклама является инструментом поддержки коммуникационных усилий по формированию и развитию бренда. И, как и всякий инструмент, реклама должна использоваться профессионально, только в этом случае она реализует свой маркетинговый потенциал и будет способствовать формированию сильного бренда.
Поэтому изучение практики построения рекламных кампаний – одна из ключевых задач научного маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
2 ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 8
3 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 9
4 ВЫБОР ВИДОВ И СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 9
5 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 12
6 РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Планирование рекламной кампании для ЖК "Шуваловский" включает в себя: определение целей и задач, описание, план рекламной кампании по этапам, анализ целевой аудитории, выбор видов и способов распространения рекламы, медиапланирование, расчет затрат и оценку эффективности. Оригинальность работы 90%. Продвинутый уровень работы.
1. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности”/ – СПб.: Питер 2003 120 с.
2. Назайкин, А.Н. Медиапланирование/ А.Н.Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
3. Официальный сайт ЛСР ГРУПП [Электронный ресурс]// Сайт https://lsrgroup.ru/ (Дата обращения 19.01.2020)
4. Новостройки от застройщиков [Электронный ресурс]// Сайт https://www.lsr.ru (Дата обращения 19.01.2020)
5. Информация компании ООО “ЛСР” [Электронный ресурс]// Сайт https://www.rusprofile.ru/id/2816050 (Дата обращения 19.01.2020)
6. Выручка ООО “ЛСР” [Электронный ресурс]// Сайт https://lsrgroup.ru/assets/files/1616_LSRFinancialResults2017RUS.pdf (Дата обращения 19.01.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Что бы ни предлагала фирма, без грамотной рекламы не обойтись, особенно сейчас, когда рынок находится в изобилии предлагаемого жилья. Реклама есть тот самый основной элемент маркетинговой коммуникации, с помощью которого можно донести до потребителя надежность застройщика, доступность, мотивировать потребителя на приобретения квартиры, а также привлечь как можно быстрее платежеспособную часть населения.
Мы живем в веке нано - технологий, где любая информация может распространиться настолько быстро, насколько это возможно. Рынок недвижимости переполнен: все новые и новые компании хотят предложить покупателю свои метры, завладеть как можно большим количеством людей, которые готовы отдать свои сбережения на покупку недвижимости. Недвижимость - это один из самых опасных и нестабильных рынков современности. Какие-то компании прекращают свое существование на этапе строительства, какие-то не отвечают за свое качество. Очень важно иметь репутацию и большой опыт, чтобы оставаться конкурентоспособными в сфере строительства. В этом может помочь грамотная рекламная компания. Рекламная компания подразумевает собой комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга, которые объединены одной целью и направлены на какой либо сегмент рынка. Рекламная кампания охватывает определенный период времени, и ее мероприятия распределены в логической и хронологической увязке. [1,стр.22]
Основой формирования имиджа компании или товарного бренда является внешняя коммуникация компании и реклама как одна из центральных ее составляющих. Это значит, что реклама является инструментом поддержки коммуникационных усилий по формированию и развитию бренда. И, как и всякий инструмент, реклама должна использоваться профессионально, только в этом случае она реализует свой маркетинговый потенциал и будет способствовать формированию сильного бренда.
Поэтому изучение практики построения рекламных кампаний – одна из ключевых задач научного маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
2 ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 8
3 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 9
4 ВЫБОР ВИДОВ И СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 9
5 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 12
6 РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Планирование рекламной кампании для ЖК "Шуваловский" включает в себя: определение целей и задач, описание, план рекламной кампании по этапам, анализ целевой аудитории, выбор видов и способов распространения рекламы, медиапланирование, расчет затрат и оценку эффективности. Оригинальность работы 90%. Продвинутый уровень работы.
1. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности”/ – СПб.: Питер 2003 120 с.
2. Назайкин, А.Н. Медиапланирование/ А.Н.Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
3. Официальный сайт ЛСР ГРУПП [Электронный ресурс]// Сайт https://lsrgroup.ru/ (Дата обращения 19.01.2020)
4. Новостройки от застройщиков [Электронный ресурс]// Сайт https://www.lsr.ru (Дата обращения 19.01.2020)
5. Информация компании ООО “ЛСР” [Электронный ресурс]// Сайт https://www.rusprofile.ru/id/2816050 (Дата обращения 19.01.2020)
6. Выручка ООО “ЛСР” [Электронный ресурс]// Сайт https://lsrgroup.ru/assets/files/1616_LSRFinancialResults2017RUS.pdf (Дата обращения 19.01.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую