Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование рекламной кампании ООО "ЛСР" для ЖК "Шуваловский"

  • 17 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3626109

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Что бы ни предлагала фирма, без грамотной рекламы не обойтись, особенно сейчас, когда рынок находится в изобилии предлагаемого жилья. Реклама есть тот самый основной элемент маркетинговой коммуникации, с помощью которого можно донести до потребителя надежность застройщика, доступность, мотивировать потребителя на приобретения квартиры, а также привлечь как можно быстрее платежеспособную часть населения.
Мы живем в веке нано - технологий, где любая информация может распространиться настолько быстро, насколько это возможно. Рынок недвижимости переполнен: все новые и новые компании хотят предложить покупателю свои метры, завладеть как можно большим количеством людей, которые готовы отдать свои сбережения на покупку недвижимости. Недвижимость - это один из самых опасных и нестабильных рынков современности. Какие-то компании прекращают свое существование на этапе строительства, какие-то не отвечают за свое качество. Очень важно иметь репутацию и большой опыт, чтобы оставаться конкурентоспособными в сфере строительства. В этом может помочь грамотная рекламная компания. Рекламная компания подразумевает собой комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга, которые объединены одной целью и направлены на какой либо сегмент рынка. Рекламная кампания охватывает определенный период времени, и ее мероприятия распределены в логической и хронологической увязке. [1,стр.22]
Основой формирования имиджа компании или товарного бренда является внешняя коммуникация компании и реклама как одна из центральных ее составляющих. Это значит, что реклама является инструментом поддержки коммуникационных усилий по формированию и развитию бренда. И, как и всякий инструмент, реклама должна использоваться профессионально, только в этом случае она реализует свой маркетинговый потенциал и будет способствовать формированию сильного бренда.
Поэтому изучение практики построения рекламных кампаний – одна из ключевых задач научного маркетинга.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
2 ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 8
3 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 9
4 ВЫБОР ВИДОВ И СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 9
5 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 12
6 РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Планирование рекламной кампании для ЖК "Шуваловский" включает в себя: определение целей и задач, описание, план рекламной кампании по этапам, анализ целевой аудитории, выбор видов и способов распространения рекламы, медиапланирование, расчет затрат и оценку эффективности. Оригинальность работы 90%. Продвинутый уровень работы.

1. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности”/ – СПб.: Питер 2003 120 с.
2. Назайкин, А.Н. Медиапланирование/ А.Н.Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
3. Официальный сайт ЛСР ГРУПП [Электронный ресурс]// Сайт https://lsrgroup.ru/ (Дата обращения 19.01.2020)
4. Новостройки от застройщиков [Электронный ресурс]// Сайт https://www.lsr.ru (Дата обращения 19.01.2020)
5. Информация компании ООО “ЛСР” [Электронный ресурс]// Сайт https://www.rusprofile.ru/id/2816050 (Дата обращения 19.01.2020)
6. Выручка ООО “ЛСР” [Электронный ресурс]// Сайт https://lsrgroup.ru/assets/files/1616_LSRFinancialResults2017RUS.pdf (Дата обращения 19.01.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Что бы ни предлагала фирма, без грамотной рекламы не обойтись, особенно сейчас, когда рынок находится в изобилии предлагаемого жилья. Реклама есть тот самый основной элемент маркетинговой коммуникации, с помощью которого можно донести до потребителя надежность застройщика, доступность, мотивировать потребителя на приобретения квартиры, а также привлечь как можно быстрее платежеспособную часть населения.
Мы живем в веке нано - технологий, где любая информация может распространиться настолько быстро, насколько это возможно. Рынок недвижимости переполнен: все новые и новые компании хотят предложить покупателю свои метры, завладеть как можно большим количеством людей, которые готовы отдать свои сбережения на покупку недвижимости. Недвижимость - это один из самых опасных и нестабильных рынков современности. Какие-то компании прекращают свое существование на этапе строительства, какие-то не отвечают за свое качество. Очень важно иметь репутацию и большой опыт, чтобы оставаться конкурентоспособными в сфере строительства. В этом может помочь грамотная рекламная компания. Рекламная компания подразумевает собой комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга, которые объединены одной целью и направлены на какой либо сегмент рынка. Рекламная кампания охватывает определенный период времени, и ее мероприятия распределены в логической и хронологической увязке. [1,стр.22]
Основой формирования имиджа компании или товарного бренда является внешняя коммуникация компании и реклама как одна из центральных ее составляющих. Это значит, что реклама является инструментом поддержки коммуникационных усилий по формированию и развитию бренда. И, как и всякий инструмент, реклама должна использоваться профессионально, только в этом случае она реализует свой маркетинговый потенциал и будет способствовать формированию сильного бренда.
Поэтому изучение практики построения рекламных кампаний – одна из ключевых задач научного маркетинга.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
2 ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 8
3 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 9
4 ВЫБОР ВИДОВ И СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 9
5 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 12
6 РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Планирование рекламной кампании для ЖК "Шуваловский" включает в себя: определение целей и задач, описание, план рекламной кампании по этапам, анализ целевой аудитории, выбор видов и способов распространения рекламы, медиапланирование, расчет затрат и оценку эффективности. Оригинальность работы 90%. Продвинутый уровень работы.

1. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности”/ – СПб.: Питер 2003 120 с.
2. Назайкин, А.Н. Медиапланирование/ А.Н.Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
3. Официальный сайт ЛСР ГРУПП [Электронный ресурс]// Сайт https://lsrgroup.ru/ (Дата обращения 19.01.2020)
4. Новостройки от застройщиков [Электронный ресурс]// Сайт https://www.lsr.ru (Дата обращения 19.01.2020)
5. Информация компании ООО “ЛСР” [Электронный ресурс]// Сайт https://www.rusprofile.ru/id/2816050 (Дата обращения 19.01.2020)
6. Выручка ООО “ЛСР” [Электронный ресурс]// Сайт https://lsrgroup.ru/assets/files/1616_LSRFinancialResults2017RUS.pdf (Дата обращения 19.01.2020)

Купить эту работу

Планирование рекламной кампании ООО "ЛСР" для ЖК "Шуваловский"

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3626109
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user3626109 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе user3626109 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе user3626109 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе user3626109 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽