Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 5
2. ВЫБОР И ОЦЕНКА ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 8
3. ПОЗИЦИЯ ТОВАРА В ЦЕЛЕВОМ СЕГМЕНТЕ 11
4. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 15
5. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на тему «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА»
СОДЕРЖАНИЕ
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 5
2. ВЫБОР И ОЦЕНКА ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 8
3. ПОЗИЦИЯ ТОВАРА В ЦЕЛЕВОМ СЕГМЕНТЕ 11
4. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 15
5. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
1. Ахаева Ю. Е., Петроченков К. И. Позиционирование товара на рынке // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 375-377.
2. Бужеева Ю.Т. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов // Информационные технологии в науке, в управлении, в социальной сфере и медицине. Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - 2014. – С. 189-191.
3. Волошина О.А. Реализация продуктово-маркетинговой стратегии предприятия // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. - №34. – С. 58-64.
4. Грибанова О.А. Система продвижения товара как фактор развития машиностроительного производства // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2010. -№1(9). – С. 39-44.
5. Дормидонтов А.В., Князева О.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики. – 2014. - №1(4). – С. 110-112.
6. Карбина Д.А., Калганова О.Г. Позиционирование товара на конкурентных рынках // Современное общество: проблемы, идеи, инновации. – 2014. – Т. 2. - №3. – С. 103-107.
7. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова. — СПб.: Питер, 2014. — С. 225.
8. Карпов В. Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 61–71.
9. Курапаткина С.И. Анализ современных методов продвижения товаров и услуг предприятий электронной промышленности // Научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов НИУ ВШЭ. Материалы конференции. Московский институт электроники и математики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». 2014. – С. 269-270.
10. Лапина Я.С. Позиционирование товара на рынке как эффективное орудие маркетинга // Современные тенденции развития науки в молодежной среде. Сборник статей участников. - 2017. – С. 792-796.
11. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. – С. 138.
12. Наприенко А.С., Юшкова Л.В. К вопросу о выборе целевого сегмента для ФГУП «Почта России» УФПС Красноярского края // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. – Т. 2. - №8. – С. 142-143.
13. Осипенко Н.А. Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке // Вестник Могилевского государственного университета. – 2016. - №1(47). – С. 18-23.
14. Панов Н.А. Позиционирование товара на рынке // Глобальная научная интеграция. – 2011. - №6. – С. 55.
15. Стратегии макрорегионов России: методологические подходы, приоритеты и пути реализации: под редакцией академика А.Г. Гранберга. – М.: Наука, 2004. – С. 247-251.
16. Тюкавкин Н.М., Цаплина Н.А. Оценка эффективности методов продвижения товаров на различных типах рынка // Актуальные вопросы экономических наук. – 2008. – №2. – С. 124-129.
17. Федорова О.В. Позиционирование товара как элемент эффективной деятельности фирмы на рынке // Современные проблемы социально-экономического развития. Сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. - 2014. – С. 48-51.
18. Чернова Е.В. Использование современных методов продвижения продукции на рынке товаров производственно-технического назначения // Вестник Удмуртского университета. – 2007. - №2. – С. 279-290.
19. Череватенко В.Н. О критериях выбора целевых сегментов рынка // Сборник научных трудов SWorld. – 2012. Т. 19. - №3. – С. 67-68.
20. Шадрина Л.Ю. Маркетинговая стратегия как основа эффективности бизнеса // Научные исследования и разработки в эпоху глобализации Сборник статей Международной научно - практической конференции. - 2016. - С. 214 – 216.
21. Щетинина Е.Д., Туманов С.А. Классификация стратегий позиционирования предприятия // Белгородский экономический вестник. – 2009. - №1(53). – С. 47-53.
22. Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования / В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spbu.pure.elsevier.com/ru/publications/инновационные-стратегии-позиционирования-территории-концепция-про (дата обр. 29.03.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 5
2. ВЫБОР И ОЦЕНКА ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 8
3. ПОЗИЦИЯ ТОВАРА В ЦЕЛЕВОМ СЕГМЕНТЕ 11
4. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 15
5. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на тему «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА»
СОДЕРЖАНИЕ
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 5
2. ВЫБОР И ОЦЕНКА ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 8
3. ПОЗИЦИЯ ТОВАРА В ЦЕЛЕВОМ СЕГМЕНТЕ 11
4. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 15
5. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
1. Ахаева Ю. Е., Петроченков К. И. Позиционирование товара на рынке // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 375-377.
2. Бужеева Ю.Т. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов // Информационные технологии в науке, в управлении, в социальной сфере и медицине. Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - 2014. – С. 189-191.
3. Волошина О.А. Реализация продуктово-маркетинговой стратегии предприятия // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. - №34. – С. 58-64.
4. Грибанова О.А. Система продвижения товара как фактор развития машиностроительного производства // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2010. -№1(9). – С. 39-44.
5. Дормидонтов А.В., Князева О.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики. – 2014. - №1(4). – С. 110-112.
6. Карбина Д.А., Калганова О.Г. Позиционирование товара на конкурентных рынках // Современное общество: проблемы, идеи, инновации. – 2014. – Т. 2. - №3. – С. 103-107.
7. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова. — СПб.: Питер, 2014. — С. 225.
8. Карпов В. Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 61–71.
9. Курапаткина С.И. Анализ современных методов продвижения товаров и услуг предприятий электронной промышленности // Научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов НИУ ВШЭ. Материалы конференции. Московский институт электроники и математики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». 2014. – С. 269-270.
10. Лапина Я.С. Позиционирование товара на рынке как эффективное орудие маркетинга // Современные тенденции развития науки в молодежной среде. Сборник статей участников. - 2017. – С. 792-796.
11. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. – С. 138.
12. Наприенко А.С., Юшкова Л.В. К вопросу о выборе целевого сегмента для ФГУП «Почта России» УФПС Красноярского края // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. – Т. 2. - №8. – С. 142-143.
13. Осипенко Н.А. Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке // Вестник Могилевского государственного университета. – 2016. - №1(47). – С. 18-23.
14. Панов Н.А. Позиционирование товара на рынке // Глобальная научная интеграция. – 2011. - №6. – С. 55.
15. Стратегии макрорегионов России: методологические подходы, приоритеты и пути реализации: под редакцией академика А.Г. Гранберга. – М.: Наука, 2004. – С. 247-251.
16. Тюкавкин Н.М., Цаплина Н.А. Оценка эффективности методов продвижения товаров на различных типах рынка // Актуальные вопросы экономических наук. – 2008. – №2. – С. 124-129.
17. Федорова О.В. Позиционирование товара как элемент эффективной деятельности фирмы на рынке // Современные проблемы социально-экономического развития. Сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. - 2014. – С. 48-51.
18. Чернова Е.В. Использование современных методов продвижения продукции на рынке товаров производственно-технического назначения // Вестник Удмуртского университета. – 2007. - №2. – С. 279-290.
19. Череватенко В.Н. О критериях выбора целевых сегментов рынка // Сборник научных трудов SWorld. – 2012. Т. 19. - №3. – С. 67-68.
20. Шадрина Л.Ю. Маркетинговая стратегия как основа эффективности бизнеса // Научные исследования и разработки в эпоху глобализации Сборник статей Международной научно - практической конференции. - 2016. - С. 214 – 216.
21. Щетинина Е.Д., Туманов С.А. Классификация стратегий позиционирования предприятия // Белгородский экономический вестник. – 2009. - №1(53). – С. 47-53.
22. Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования / В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spbu.pure.elsevier.com/ru/publications/инновационные-стратегии-позиционирования-территории-концепция-про (дата обр. 29.03.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую