Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – изучение коммуникационной деятельности организации в сфере спорта.
Задачи работы:
1) Провести анализ коммуникационной деятельности «-»
2) Разработать рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций «-»
Объект исследования – коммуникационная деятельность организации в сфере спорта.
Предмет исследования – особенности совершенствования коммуникационной деятельности на примере «-».
Введение
1. Общая характеристика «-»
2. Анализ маркетинговой среды «-»
3. Анализ маркетинговых коммуникаций «-».
4. Рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций «-»
Заключение
Список литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – изучение коммуникационной деятельности организации в сфере спорта.
Задачи работы:
1) Провести анализ коммуникационной деятельности «-»
2) Разработать рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций «-»
Объект исследования – коммуникационная деятельность организации в сфере спорта.
Предмет исследования – особенности совершенствования коммуникационной деятельности на примере «-».
Введение
1. Общая характеристика «-»
2. Анализ маркетинговой среды «-»
3. Анализ маркетинговых коммуникаций «-».
4. Рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций «-»
Заключение
Список литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую