Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЕТ производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базе ПАО «Группа Черкизово»

  • 41 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

efimenok76

Меня зовут Екатерина, живу и развиваюсь в Москве

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и будущих «маркетологов». Во время прохождения практики происходит конкретизация результатов теоретического обучения.
Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, приобретение навыков практической и организационной работы по профилю, а также проведение научных исследований в области маркетинга, изучение различных методов деятельности организаций по управлению маркетингом.
В соответствии с поставленной целью будут решаться следующие задачи практики:
• овладение основами управления маркетингом;
• ознакомление с этапами разработки и контроля реализации маркетинговых планов, заключаемых соглашений, договоров и контрактов в части организации маркетинговой деятельности;
• овладение навыками организации и поддержки связи с контактными аудиториями, используя системы сбора необходимой информации с целью оптимизации каналов связи с потенциальными абитуриентами;
• ознакомление с методами проведения маркетинговых исследований;
• обучение нахождению и оценке оптимальных решений
Объектом исследования данной производственной практики является ПАО «Группа Черкизово».

Введение 3
Раздел 1 Организационно – экономическая характеристика ПАО «Группа Черкизово» 4
1.1 Общая характеристика ПАО «Группа Черкизово» 4
1.2 Организационно-правовые основы деятельности ПАО «Группа Черкизово» 5
1.3 Организация управления в ПАО «Группа Черкизово» 8
1.4 Состояние экономики и финансов ПАО «Группа Черкизово» 11
1.5 Планирование развития ПАО «Группа Черкизово» 15
Раздел 2 Индивидуальное задание 19
2.1 Маркетинговый анализ потенциальных абитуриентов РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева 19
2.2 Разработка логотипа, слогана и эмблемы кафедры 29
2.3 Задания из практикума 32
Заключение 37
Библиографический список 38
Приложения 40

Полное наименование: публичное акционерное общество «Группа Черкизово»
Сокращённое наименование: ПАО «Группа Черкизово»
Адрес юридического лица: 142931, Московская область, город Кашира, деревня Топканово, улица Черкизовская (Мясопереработка тер.), дом 1, помещение 1, кабинет 2
Центральный офис: Москва 125047 Лесная улица 5Б, бизнес-центр «Белая площадь», 12-й этаж
Основной целью деятельности «Группа Черкизово» является эффективное использование принадлежащего ему имущества для извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
В 1974 году в Москве открылся Черкизовский мясоперерабатывающий завод (ЧМПЗ) [1]. В середине 90-х ЧМПЗ возглавил Игорь Бабаев, ставший позже его владельцем. Была проведена модернизация завода, начали развиваться маркетинг и продажи. Понимая необходимость импортозамещения на рынках продуктов питания, Игорь Бабаев и его команда приобретали и реконструировали птицефабрики, свинокомплексы, комбикормовые и мясоперерабатывающие заводы.
Основные сегменты производства:
• продукция мясопереработки (колбасные изделия и свинина);
• птицеводство (разведение, выращивание и переработка птицы, реализация охлажденной и замороженной продукции из мяса птицы);
• свиноводство (разведение, выращивание и продажа живой свиньи);
• зерновые культуры (выращивание пшеницы и других зерновых культур);
• корма (производство кормов для внутреннего использования в сегментах свиноводства и птицеводства).

1. Официальный сайт агропромышленной компании «Группа Черкизово» https://cherkizovo.com/
2. Официальный сайт черкизовского мясоперерабатывающего завода (ЧМПЗ) https://www.cherkizovo.ru/
3. Сервис «Google формы» для создания анкетирования потенциального абитуриента РГАУ-МСХА (cоставлено автором)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfJ1O50Er6kAJrd5pMijl9NYk4jS7Xbe5jKn-DxqjDQgoGmbg/viewform
4. Cервис «Google формы» для создания опроса респондентов об известности различных марок мясной продукции (составлено автором)
https://docs.google.com/forms/d/1XPNHHQecVU59CaUQWgBJOcwJ6xRKfYh5mPxvz6EDZxk/edit
5. Маркетинговый анализ деятельности предприятия: Практикум. - Киров: Вятская ГСХА, 2008. - 178 с.
6. Компьютерная справочная правовая система КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/online/
7. Маркетинг в агропромышленном комплексе: Учебник и практикум для академического бакалавриата Акканиана Н.В., Бирюкова Т.В., Володина Н.Г., Гузий С.В., Кауфман М.А., Чернов С.Е., Шулдяков А.В. М.: Издательство Юрайт, 2016, 314с.
8. Управление качеством на предприятиях АПК: Тарасов А.И., Пошатаев А.В., Кауфман М.А., Шулдяков А.В., Сапогова Г.В., Гузий С.В., Русский В.Г : Учебное пособие; Под. общ. ред. А.И. Тарасова. М.: Изд-во РГАУ - МСХА, 2012, 303 с.
9. Развитие системы маркетинга в АПК - Папцов А.Г., Суркова Н.В., Бритик Э.В., Шулдяков А.В., Стрельцов В.Я., Пакулин С.Л., Феклистова И.С., Козлова Н.В., Агаларова Е.Г., Юндунов Б.А., Демакова Е.А. и др. Москва, 2020.
10. Водянников В. Т., Лысюк А. И., Зимин Н. Е. и др. Практикум по организации и управлению производством на сельскохозяйственных предприятиях: Учебное пособие. – М.: КолосС, 2009. – 448 с.
11. Официальный сайт министерства сельского хозяйства Российской Федерации https://mcx.gov.ru/
12. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / Э.В Бритик, М.С. Иус, Москва, 2018.
13. Маркетинг: учебник / Е. В. Закшевская; под ред. д.э.н., проф. Е. В. Закшевской. — Воронеж: Изд-во ФГОУ В110 ВГАУ, 2012.
14. Открытый журнал – инвестиции и трейдинг, финансовое планирование
https://journal.open-broker.ru/visit-card/gruppa-cherkizovo/
15. Современные технологии маркетинговых исследований как элемент совершенствования маркетинговой деятельности в АПК: Бирюкова Т.В., Коноплева Ж.В.//Известия Международной академии аграрного образования. 2018. № 39. С. 99-103.
16. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М: Финпресс, 2018- 496 c.
17. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2016. — 591 c.
18. Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 504 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и будущих «маркетологов». Во время прохождения практики происходит конкретизация результатов теоретического обучения.
Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, приобретение навыков практической и организационной работы по профилю, а также проведение научных исследований в области маркетинга, изучение различных методов деятельности организаций по управлению маркетингом.
В соответствии с поставленной целью будут решаться следующие задачи практики:
• овладение основами управления маркетингом;
• ознакомление с этапами разработки и контроля реализации маркетинговых планов, заключаемых соглашений, договоров и контрактов в части организации маркетинговой деятельности;
• овладение навыками организации и поддержки связи с контактными аудиториями, используя системы сбора необходимой информации с целью оптимизации каналов связи с потенциальными абитуриентами;
• ознакомление с методами проведения маркетинговых исследований;
• обучение нахождению и оценке оптимальных решений
Объектом исследования данной производственной практики является ПАО «Группа Черкизово».

Введение 3
Раздел 1 Организационно – экономическая характеристика ПАО «Группа Черкизово» 4
1.1 Общая характеристика ПАО «Группа Черкизово» 4
1.2 Организационно-правовые основы деятельности ПАО «Группа Черкизово» 5
1.3 Организация управления в ПАО «Группа Черкизово» 8
1.4 Состояние экономики и финансов ПАО «Группа Черкизово» 11
1.5 Планирование развития ПАО «Группа Черкизово» 15
Раздел 2 Индивидуальное задание 19
2.1 Маркетинговый анализ потенциальных абитуриентов РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева 19
2.2 Разработка логотипа, слогана и эмблемы кафедры 29
2.3 Задания из практикума 32
Заключение 37
Библиографический список 38
Приложения 40

Полное наименование: публичное акционерное общество «Группа Черкизово»
Сокращённое наименование: ПАО «Группа Черкизово»
Адрес юридического лица: 142931, Московская область, город Кашира, деревня Топканово, улица Черкизовская (Мясопереработка тер.), дом 1, помещение 1, кабинет 2
Центральный офис: Москва 125047 Лесная улица 5Б, бизнес-центр «Белая площадь», 12-й этаж
Основной целью деятельности «Группа Черкизово» является эффективное использование принадлежащего ему имущества для извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
В 1974 году в Москве открылся Черкизовский мясоперерабатывающий завод (ЧМПЗ) [1]. В середине 90-х ЧМПЗ возглавил Игорь Бабаев, ставший позже его владельцем. Была проведена модернизация завода, начали развиваться маркетинг и продажи. Понимая необходимость импортозамещения на рынках продуктов питания, Игорь Бабаев и его команда приобретали и реконструировали птицефабрики, свинокомплексы, комбикормовые и мясоперерабатывающие заводы.
Основные сегменты производства:
• продукция мясопереработки (колбасные изделия и свинина);
• птицеводство (разведение, выращивание и переработка птицы, реализация охлажденной и замороженной продукции из мяса птицы);
• свиноводство (разведение, выращивание и продажа живой свиньи);
• зерновые культуры (выращивание пшеницы и других зерновых культур);
• корма (производство кормов для внутреннего использования в сегментах свиноводства и птицеводства).

1. Официальный сайт агропромышленной компании «Группа Черкизово» https://cherkizovo.com/
2. Официальный сайт черкизовского мясоперерабатывающего завода (ЧМПЗ) https://www.cherkizovo.ru/
3. Сервис «Google формы» для создания анкетирования потенциального абитуриента РГАУ-МСХА (cоставлено автором)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfJ1O50Er6kAJrd5pMijl9NYk4jS7Xbe5jKn-DxqjDQgoGmbg/viewform
4. Cервис «Google формы» для создания опроса респондентов об известности различных марок мясной продукции (составлено автором)
https://docs.google.com/forms/d/1XPNHHQecVU59CaUQWgBJOcwJ6xRKfYh5mPxvz6EDZxk/edit
5. Маркетинговый анализ деятельности предприятия: Практикум. - Киров: Вятская ГСХА, 2008. - 178 с.
6. Компьютерная справочная правовая система КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/online/
7. Маркетинг в агропромышленном комплексе: Учебник и практикум для академического бакалавриата Акканиана Н.В., Бирюкова Т.В., Володина Н.Г., Гузий С.В., Кауфман М.А., Чернов С.Е., Шулдяков А.В. М.: Издательство Юрайт, 2016, 314с.
8. Управление качеством на предприятиях АПК: Тарасов А.И., Пошатаев А.В., Кауфман М.А., Шулдяков А.В., Сапогова Г.В., Гузий С.В., Русский В.Г : Учебное пособие; Под. общ. ред. А.И. Тарасова. М.: Изд-во РГАУ - МСХА, 2012, 303 с.
9. Развитие системы маркетинга в АПК - Папцов А.Г., Суркова Н.В., Бритик Э.В., Шулдяков А.В., Стрельцов В.Я., Пакулин С.Л., Феклистова И.С., Козлова Н.В., Агаларова Е.Г., Юндунов Б.А., Демакова Е.А. и др. Москва, 2020.
10. Водянников В. Т., Лысюк А. И., Зимин Н. Е. и др. Практикум по организации и управлению производством на сельскохозяйственных предприятиях: Учебное пособие. – М.: КолосС, 2009. – 448 с.
11. Официальный сайт министерства сельского хозяйства Российской Федерации https://mcx.gov.ru/
12. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / Э.В Бритик, М.С. Иус, Москва, 2018.
13. Маркетинг: учебник / Е. В. Закшевская; под ред. д.э.н., проф. Е. В. Закшевской. — Воронеж: Изд-во ФГОУ В110 ВГАУ, 2012.
14. Открытый журнал – инвестиции и трейдинг, финансовое планирование
https://journal.open-broker.ru/visit-card/gruppa-cherkizovo/
15. Современные технологии маркетинговых исследований как элемент совершенствования маркетинговой деятельности в АПК: Бирюкова Т.В., Коноплева Ж.В.//Известия Международной академии аграрного образования. 2018. № 39. С. 99-103.
16. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М: Финпресс, 2018- 496 c.
17. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2016. — 591 c.
18. Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 504 c.

Купить эту работу

ОТЧЕТ производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базе ПАО «Группа Черкизово»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
efimenok76
5
Меня зовут Екатерина, живу и развиваюсь в Москве
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе efimenok76 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе efimenok76 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе efimenok76 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе efimenok76 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽