Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика пройдена в компании ООО «ЛУАРА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛУАРА» — зарегистрирована 10 августа 2015 года по адресу 108851, г. Москва, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 24, комната 2 этаж 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1157746734529, ИНН 7751008905, КПП 775101001. Регистрационный номер в ПФР — 087713014906, регистрационный номер в ФСС — 771605442777011. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Невзирая на все сложности, все большее число строительных компаний включают Интернет-маркетинг в перечень используемых инструментов. Причем все большее число фирм использует Интернет на всех этапах своей деятельности. Для многих компаний вопрос уже заключается не в том, стоит ли использовать Интернет, а в том, какой бюджет на это выделить и как его распределить.
Взрывной рост числа пользователей Интернет открыл новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и вывел интерактивный маркетинг на качественно новый уровень.
Цель практики – выполнение поставленной программы и овладение необходимыми компетенциями.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Общая характеристика организации.
2 Особенности коммуникационной политики предприятия.
3 Практическая часть (разработка Интернет-продвижения).
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Раздел 1. Общая характеристика организации
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия
Раздел 3. Практическая часть
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1 – Макет сайта лендинга
Приложение 2 – Страница сайта лендинга
Практика пройдена в компании ООО «ЛУАРА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛУАРА» — зарегистрирована 10 августа 2015 года по адресу 108851, г. Москва, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 24, комната 2 этаж 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
3 Ильинский С.А. Энциклопедический словарь PR и рекламы [Текст] / С.А. Ильинский - С. 38-39
4 Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Кожемякин. – М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2014
5 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
6 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика пройдена в компании ООО «ЛУАРА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛУАРА» — зарегистрирована 10 августа 2015 года по адресу 108851, г. Москва, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 24, комната 2 этаж 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1157746734529, ИНН 7751008905, КПП 775101001. Регистрационный номер в ПФР — 087713014906, регистрационный номер в ФСС — 771605442777011. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Невзирая на все сложности, все большее число строительных компаний включают Интернет-маркетинг в перечень используемых инструментов. Причем все большее число фирм использует Интернет на всех этапах своей деятельности. Для многих компаний вопрос уже заключается не в том, стоит ли использовать Интернет, а в том, какой бюджет на это выделить и как его распределить.
Взрывной рост числа пользователей Интернет открыл новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и вывел интерактивный маркетинг на качественно новый уровень.
Цель практики – выполнение поставленной программы и овладение необходимыми компетенциями.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Общая характеристика организации.
2 Особенности коммуникационной политики предприятия.
3 Практическая часть (разработка Интернет-продвижения).
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Раздел 1. Общая характеристика организации
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия
Раздел 3. Практическая часть
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1 – Макет сайта лендинга
Приложение 2 – Страница сайта лендинга
Практика пройдена в компании ООО «ЛУАРА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛУАРА» — зарегистрирована 10 августа 2015 года по адресу 108851, г. Москва, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 24, комната 2 этаж 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
3 Ильинский С.А. Энциклопедический словарь PR и рекламы [Текст] / С.А. Ильинский - С. 38-39
4 Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Кожемякин. – М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2014
5 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
6 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую