Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике (яндекс директ и Google Ads)

  • 27 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика пройдена в компании ООО «ЛУАРА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛУАРА» — зарегистрирована 10 августа 2015 года по адресу 108851, г. Москва, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 24, комната 2 этаж 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1157746734529, ИНН 7751008905, КПП 775101001. Регистрационный номер в ПФР — 087713014906, регистрационный номер в ФСС — 771605442777011. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Невзирая на все сложности, все большее число строительных компаний включают Интернет-маркетинг в перечень используемых инструментов. Причем все большее число фирм использует Интернет на всех этапах своей деятельности. Для многих компаний вопрос уже заключается не в том, стоит ли использовать Интернет, а в том, какой бюджет на это выделить и как его распределить.
Взрывной рост числа пользователей Интернет открыл новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и вывел интерактивный маркетинг на качественно новый уровень.
Цель практики – выполнение поставленной программы и овладение необходимыми компетенциями.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Общая характеристика организации.
2 Особенности коммуникационной политики предприятия.
3 Практическая часть (разработка Интернет-продвижения).
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Раздел 1. Общая характеристика организации
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия
Раздел 3. Практическая часть
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1 – Макет сайта лендинга
Приложение 2 – Страница сайта лендинга

Практика пройдена в компании ООО «ЛУАРА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛУАРА» — зарегистрирована 10 августа 2015 года по адресу 108851, г. Москва, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 24, комната 2 этаж 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
3 Ильинский С.А. Энциклопедический словарь PR и рекламы [Текст] / С.А. Ильинский - С. 38-39
4 Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Кожемякин. – М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2014
5 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
6 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Практика пройдена в компании ООО «ЛУАРА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛУАРА» — зарегистрирована 10 августа 2015 года по адресу 108851, г. Москва, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 24, комната 2 этаж 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1157746734529, ИНН 7751008905, КПП 775101001. Регистрационный номер в ПФР — 087713014906, регистрационный номер в ФСС — 771605442777011. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Невзирая на все сложности, все большее число строительных компаний включают Интернет-маркетинг в перечень используемых инструментов. Причем все большее число фирм использует Интернет на всех этапах своей деятельности. Для многих компаний вопрос уже заключается не в том, стоит ли использовать Интернет, а в том, какой бюджет на это выделить и как его распределить.
Взрывной рост числа пользователей Интернет открыл новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и вывел интерактивный маркетинг на качественно новый уровень.
Цель практики – выполнение поставленной программы и овладение необходимыми компетенциями.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Общая характеристика организации.
2 Особенности коммуникационной политики предприятия.
3 Практическая часть (разработка Интернет-продвижения).
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Раздел 1. Общая характеристика организации
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия
Раздел 3. Практическая часть
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1 – Макет сайта лендинга
Приложение 2 – Страница сайта лендинга

Практика пройдена в компании ООО «ЛУАРА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛУАРА» — зарегистрирована 10 августа 2015 года по адресу 108851, г. Москва, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 24, комната 2 этаж 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
3 Ильинский С.А. Энциклопедический словарь PR и рекламы [Текст] / С.А. Ильинский - С. 38-39
4 Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Кожемякин. – М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2014
5 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
6 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.

Купить эту работу

Отчет по практике (яндекс директ и Google Ads)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе user5485423 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе user5485423 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе user5485423 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽