Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

  • 24 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилийЯковлевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Прохождение практики осуществилось на предприятии «МИА Россия сегодня». На данном предприятие проходил практику в отделе маркетинга и рекламы, на должности помощник маркетолога.
Целью практики было проанализировать рекламную деятельность в «МИА Россия сегодня».

Содержание

Введение 3
1. Общие сведения организации «МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ» 4
1.1 Кратка характеристика организации 4
1.2 Организационная структура организации 5
2. Анализ рекламной деятельности организации «МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ» 7
2.1 Общий обзор самостоятельно проделанной работы с описанием достигнутых результатов 7
2.2 Анализ рекламы в организации 8
2.3 Оценка рекламной деятельности на предприятии 10
3. Разработка предложений по улучшению рекламной деятельности компании «МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ» 17
3.1 Пути совершенствования рекламной деятельности в компании 17
3.2 Оценка эффективности мероприятий 19
Заключение 22
Список литературы 24

Работа написана в 2019 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)
2. Арзина Н.В. Интернет-маркетинг на финансовых рынках развивающихся стран // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 10(30). URL: https://sibac.info/journal/student/30/107492 (дата обращения: 05.09.2020).
3. Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №2. — 431 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М. КНОРУС, 2015. – 672 с. (с.36)
5. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль интернет-технологий в продвижении fmcg- брендов // Вестник РУДН. Серия: Экономика. – 2016. – №4. – С. 99-109.
6. Волосникова Е.А. Таргетинг. эффективность таргетированной рекламы // Конкурентоспособность территорий. – 2018. – С. 11-13.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Прохождение практики осуществилось на предприятии «МИА Россия сегодня». На данном предприятие проходил практику в отделе маркетинга и рекламы, на должности помощник маркетолога.
Целью практики было проанализировать рекламную деятельность в «МИА Россия сегодня».

Содержание

Введение 3
1. Общие сведения организации «МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ» 4
1.1 Кратка характеристика организации 4
1.2 Организационная структура организации 5
2. Анализ рекламной деятельности организации «МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ» 7
2.1 Общий обзор самостоятельно проделанной работы с описанием достигнутых результатов 7
2.2 Анализ рекламы в организации 8
2.3 Оценка рекламной деятельности на предприятии 10
3. Разработка предложений по улучшению рекламной деятельности компании «МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ» 17
3.1 Пути совершенствования рекламной деятельности в компании 17
3.2 Оценка эффективности мероприятий 19
Заключение 22
Список литературы 24

Работа написана в 2019 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)
2. Арзина Н.В. Интернет-маркетинг на финансовых рынках развивающихся стран // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 10(30). URL: https://sibac.info/journal/student/30/107492 (дата обращения: 05.09.2020).
3. Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №2. — 431 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М. КНОРУС, 2015. – 672 с. (с.36)
5. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль интернет-технологий в продвижении fmcg- брендов // Вестник РУДН. Серия: Экономика. – 2016. – №4. – С. 99-109.
6. Волосникова Е.А. Таргетинг. эффективность таргетированной рекламы // Конкурентоспособность территорий. – 2018. – С. 11-13.

Купить эту работу

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилийЯковлевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЕТ о прохождении производственной (преддипломной) практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилийЯковлевич 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе ВасилийЯковлевич 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе ВасилийЯковлевич 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе ВасилийЯковлевич 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽