Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прохождение практики осуществилось на предприятии «МИА Россия сегодня». На данном предприятие проходил практику в отделе маркетинга и рекламы, на должности помощник маркетолога.
Целью практики было проанализировать рекламную деятельность в «МИА Россия сегодня».
Содержание
Введение 3
1. Общие сведения организации «МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ» 4
1.1 Кратка характеристика организации 4
1.2 Организационная структура организации 5
2. Анализ рекламной деятельности организации «МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ» 7
2.1 Общий обзор самостоятельно проделанной работы с описанием достигнутых результатов 7
2.2 Анализ рекламы в организации 8
2.3 Оценка рекламной деятельности на предприятии 10
3. Разработка предложений по улучшению рекламной деятельности компании «МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ» 17
3.1 Пути совершенствования рекламной деятельности в компании 17
3.2 Оценка эффективности мероприятий 19
Заключение 22
Список литературы 24
Работа написана в 2019 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)
2. Арзина Н.В. Интернет-маркетинг на финансовых рынках развивающихся стран // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 10(30). URL: https://sibac.info/journal/student/30/107492 (дата обращения: 05.09.2020).
3. Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №2. — 431 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М. КНОРУС, 2015. – 672 с. (с.36)
5. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль интернет-технологий в продвижении fmcg- брендов // Вестник РУДН. Серия: Экономика. – 2016. – №4. – С. 99-109.
6. Волосникова Е.А. Таргетинг. эффективность таргетированной рекламы // Конкурентоспособность территорий. – 2018. – С. 11-13.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прохождение практики осуществилось на предприятии «МИА Россия сегодня». На данном предприятие проходил практику в отделе маркетинга и рекламы, на должности помощник маркетолога.
Целью практики было проанализировать рекламную деятельность в «МИА Россия сегодня».
Содержание
Введение 3
1. Общие сведения организации «МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ» 4
1.1 Кратка характеристика организации 4
1.2 Организационная структура организации 5
2. Анализ рекламной деятельности организации «МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ» 7
2.1 Общий обзор самостоятельно проделанной работы с описанием достигнутых результатов 7
2.2 Анализ рекламы в организации 8
2.3 Оценка рекламной деятельности на предприятии 10
3. Разработка предложений по улучшению рекламной деятельности компании «МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ» 17
3.1 Пути совершенствования рекламной деятельности в компании 17
3.2 Оценка эффективности мероприятий 19
Заключение 22
Список литературы 24
Работа написана в 2019 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)
2. Арзина Н.В. Интернет-маркетинг на финансовых рынках развивающихся стран // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 10(30). URL: https://sibac.info/journal/student/30/107492 (дата обращения: 05.09.2020).
3. Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №2. — 431 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М. КНОРУС, 2015. – 672 с. (с.36)
5. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль интернет-технологий в продвижении fmcg- брендов // Вестник РУДН. Серия: Экономика. – 2016. – №4. – С. 99-109.
6. Волосникова Е.А. Таргетинг. эффективность таргетированной рекламы // Конкурентоспособность территорий. – 2018. – С. 11-13.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую