Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии компании «Ростсельмаш» при продвижении товара на рынок

  • 20 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

OlesyaOkt

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи практики:
- развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением профессиональных задач в условиях изменчивой внешней среды;
- приобретение первичных навыков научно-исследовательской деятельности;
- формирование теоретико-практической базы для написания магистерской диссертации;
- развитие навыков работы с массивами данных: сбор, отбор, анализ и обработка данных по объекту исследования;
- подготовка магистрантов для дальнейшей научной деятельности.

Содержание
Введение 3
Раздел 1. Обоснование выбора темы научного исследования 5
Раздел 2. Анализ литературы по выбранной теме исследования 8
2.1. Монографии (учебные пособия) российских авторов 8
2.2. Монографии зарубежных авторов 9
2.3. Статьи профильных журналов/периодических изданий 11
2.4. Диссертации 13
Раздел 3. Представление результатов первой главы исследования 15
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 18

Цель прохождения практики:
- получение первичных профессиональных умений и навыков;
- формирование компетенций в области осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий, решения управленческих задач на основе теории менеджмента и использования бенчмаркинга с учетом изменений внешней среды, применения современных методов сбора, обработки и анализа данных при решении управленческих и исследовательских задач.

1. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для вузов / Н. В. Суркова [и др.] ; под редакцией Н. В. Сурковой. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 314 с.
2. Войтюк В.А., Мишуров Н.П., Кондратьева О.В., Федоров А.Д., Слинько О.В., Нейфельд В.В. Продвижение предприятий АПК на мировой рынок: лучшие практики регионов - М.: Росинформагротех, 2021. — 152 с.
3. Росланова М.Г., Курочкина Н.В. Управление маркетингом в АПК - Учебное пособие. — Н. Новгород.: Нижегородская ГСХА, 2018. — 188 с.
4. Николаева М. А., Калугина С. А. Маркетинг: Учебник и практикум / М. А. Николаева, С. А. Калугина. — М.: Дашков и К, 2022. — 364 с.
5. А.О. Храмченкова Развитие АПК и сельских территорий: проблемы и перспективы: [Коллективная монография]. М.:Первое экономическое издательство, 2022. – 268 с.
6. Paltrinieri Gaetano. Agricultural Marketing Improvement - Handling of fresh fruits, vegetables and root crops. A training manual for Grenada. — FAO, 2018 — 89 p.
7. Agricultural Marketing and Price Analysis - F. Bailey Norwood and Jayson L. Lusk (2018).
8. Agribusiness Management: Marketing, Human Resource, and Finance - by Freddie L. Barnard, Jay T. Akridge, Frank J. Dooley, and John C. Foltz (2018).
9. Digital Agriculture: New Strategies for Sustainable Agribusiness - Antonino Galati and Filippo Arfini (2019).
10. Value Chain Marketing: A Marketing Guide for Entrepreneurs in Agribusiness - by Ronald W. Kover (2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи практики:
- развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением профессиональных задач в условиях изменчивой внешней среды;
- приобретение первичных навыков научно-исследовательской деятельности;
- формирование теоретико-практической базы для написания магистерской диссертации;
- развитие навыков работы с массивами данных: сбор, отбор, анализ и обработка данных по объекту исследования;
- подготовка магистрантов для дальнейшей научной деятельности.

Содержание
Введение 3
Раздел 1. Обоснование выбора темы научного исследования 5
Раздел 2. Анализ литературы по выбранной теме исследования 8
2.1. Монографии (учебные пособия) российских авторов 8
2.2. Монографии зарубежных авторов 9
2.3. Статьи профильных журналов/периодических изданий 11
2.4. Диссертации 13
Раздел 3. Представление результатов первой главы исследования 15
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 18

Цель прохождения практики:
- получение первичных профессиональных умений и навыков;
- формирование компетенций в области осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий, решения управленческих задач на основе теории менеджмента и использования бенчмаркинга с учетом изменений внешней среды, применения современных методов сбора, обработки и анализа данных при решении управленческих и исследовательских задач.

1. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для вузов / Н. В. Суркова [и др.] ; под редакцией Н. В. Сурковой. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 314 с.
2. Войтюк В.А., Мишуров Н.П., Кондратьева О.В., Федоров А.Д., Слинько О.В., Нейфельд В.В. Продвижение предприятий АПК на мировой рынок: лучшие практики регионов - М.: Росинформагротех, 2021. — 152 с.
3. Росланова М.Г., Курочкина Н.В. Управление маркетингом в АПК - Учебное пособие. — Н. Новгород.: Нижегородская ГСХА, 2018. — 188 с.
4. Николаева М. А., Калугина С. А. Маркетинг: Учебник и практикум / М. А. Николаева, С. А. Калугина. — М.: Дашков и К, 2022. — 364 с.
5. А.О. Храмченкова Развитие АПК и сельских территорий: проблемы и перспективы: [Коллективная монография]. М.:Первое экономическое издательство, 2022. – 268 с.
6. Paltrinieri Gaetano. Agricultural Marketing Improvement - Handling of fresh fruits, vegetables and root crops. A training manual for Grenada. — FAO, 2018 — 89 p.
7. Agricultural Marketing and Price Analysis - F. Bailey Norwood and Jayson L. Lusk (2018).
8. Agribusiness Management: Marketing, Human Resource, and Finance - by Freddie L. Barnard, Jay T. Akridge, Frank J. Dooley, and John C. Foltz (2018).
9. Digital Agriculture: New Strategies for Sustainable Agribusiness - Antonino Galati and Filippo Arfini (2019).
10. Value Chain Marketing: A Marketing Guide for Entrepreneurs in Agribusiness - by Ronald W. Kover (2019).

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии компании «Ростсельмаш» при продвижении товара на рынок

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OlesyaOkt
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе OlesyaOkt 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе OlesyaOkt 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе OlesyaOkt 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе OlesyaOkt 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽