Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи практики:
- развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением профессиональных задач в условиях изменчивой внешней среды;
- приобретение первичных навыков научно-исследовательской деятельности;
- формирование теоретико-практической базы для написания магистерской диссертации;
- развитие навыков работы с массивами данных: сбор, отбор, анализ и обработка данных по объекту исследования;
- подготовка магистрантов для дальнейшей научной деятельности.
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Обоснование выбора темы научного исследования 5
Раздел 2. Анализ литературы по выбранной теме исследования 8
2.1. Монографии (учебные пособия) российских авторов 8
2.2. Монографии зарубежных авторов 9
2.3. Статьи профильных журналов/периодических изданий 11
2.4. Диссертации 13
Раздел 3. Представление результатов первой главы исследования 15
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 18
Цель прохождения практики:
- получение первичных профессиональных умений и навыков;
- формирование компетенций в области осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий, решения управленческих задач на основе теории менеджмента и использования бенчмаркинга с учетом изменений внешней среды, применения современных методов сбора, обработки и анализа данных при решении управленческих и исследовательских задач.
1. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для вузов / Н. В. Суркова [и др.] ; под редакцией Н. В. Сурковой. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 314 с.
2. Войтюк В.А., Мишуров Н.П., Кондратьева О.В., Федоров А.Д., Слинько О.В., Нейфельд В.В. Продвижение предприятий АПК на мировой рынок: лучшие практики регионов - М.: Росинформагротех, 2021. — 152 с.
3. Росланова М.Г., Курочкина Н.В. Управление маркетингом в АПК - Учебное пособие. — Н. Новгород.: Нижегородская ГСХА, 2018. — 188 с.
4. Николаева М. А., Калугина С. А. Маркетинг: Учебник и практикум / М. А. Николаева, С. А. Калугина. — М.: Дашков и К, 2022. — 364 с.
5. А.О. Храмченкова Развитие АПК и сельских территорий: проблемы и перспективы: [Коллективная монография]. М.:Первое экономическое издательство, 2022. – 268 с.
6. Paltrinieri Gaetano. Agricultural Marketing Improvement - Handling of fresh fruits, vegetables and root crops. A training manual for Grenada. — FAO, 2018 — 89 p.
7. Agricultural Marketing and Price Analysis - F. Bailey Norwood and Jayson L. Lusk (2018).
8. Agribusiness Management: Marketing, Human Resource, and Finance - by Freddie L. Barnard, Jay T. Akridge, Frank J. Dooley, and John C. Foltz (2018).
9. Digital Agriculture: New Strategies for Sustainable Agribusiness - Antonino Galati and Filippo Arfini (2019).
10. Value Chain Marketing: A Marketing Guide for Entrepreneurs in Agribusiness - by Ronald W. Kover (2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи практики:
- развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением профессиональных задач в условиях изменчивой внешней среды;
- приобретение первичных навыков научно-исследовательской деятельности;
- формирование теоретико-практической базы для написания магистерской диссертации;
- развитие навыков работы с массивами данных: сбор, отбор, анализ и обработка данных по объекту исследования;
- подготовка магистрантов для дальнейшей научной деятельности.
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Обоснование выбора темы научного исследования 5
Раздел 2. Анализ литературы по выбранной теме исследования 8
2.1. Монографии (учебные пособия) российских авторов 8
2.2. Монографии зарубежных авторов 9
2.3. Статьи профильных журналов/периодических изданий 11
2.4. Диссертации 13
Раздел 3. Представление результатов первой главы исследования 15
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 18
Цель прохождения практики:
- получение первичных профессиональных умений и навыков;
- формирование компетенций в области осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий, решения управленческих задач на основе теории менеджмента и использования бенчмаркинга с учетом изменений внешней среды, применения современных методов сбора, обработки и анализа данных при решении управленческих и исследовательских задач.
1. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для вузов / Н. В. Суркова [и др.] ; под редакцией Н. В. Сурковой. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 314 с.
2. Войтюк В.А., Мишуров Н.П., Кондратьева О.В., Федоров А.Д., Слинько О.В., Нейфельд В.В. Продвижение предприятий АПК на мировой рынок: лучшие практики регионов - М.: Росинформагротех, 2021. — 152 с.
3. Росланова М.Г., Курочкина Н.В. Управление маркетингом в АПК - Учебное пособие. — Н. Новгород.: Нижегородская ГСХА, 2018. — 188 с.
4. Николаева М. А., Калугина С. А. Маркетинг: Учебник и практикум / М. А. Николаева, С. А. Калугина. — М.: Дашков и К, 2022. — 364 с.
5. А.О. Храмченкова Развитие АПК и сельских территорий: проблемы и перспективы: [Коллективная монография]. М.:Первое экономическое издательство, 2022. – 268 с.
6. Paltrinieri Gaetano. Agricultural Marketing Improvement - Handling of fresh fruits, vegetables and root crops. A training manual for Grenada. — FAO, 2018 — 89 p.
7. Agricultural Marketing and Price Analysis - F. Bailey Norwood and Jayson L. Lusk (2018).
8. Agribusiness Management: Marketing, Human Resource, and Finance - by Freddie L. Barnard, Jay T. Akridge, Frank J. Dooley, and John C. Foltz (2018).
9. Digital Agriculture: New Strategies for Sustainable Agribusiness - Antonino Galati and Filippo Arfini (2019).
10. Value Chain Marketing: A Marketing Guide for Entrepreneurs in Agribusiness - by Ronald W. Kover (2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую