Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
актуальность на 1 страницу
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогическую коррекцию самооценки младших подростков.
Объект исследования: самооценка младших подростков.
Предмет: психолого-педагогическая коррекция самооценки младших подростков.
Гипотеза исследования: самооценка младших подростков изменится при проведении психолого-педагогической коррекции.
Задачи практики:
1. Экспериментально исследовать уровень самооценки младших подростков.
2. Разработать и апробировать коррекционную программу, направленную на формирование адекватной самооценки младших подростков.
3. Проанализировать полученные результаты, полученные после
проведения коррекционной работы.
Методы исследования:
1. Экспериментальное исследование по методикам:
Методика Дембо – Рубинштейн «Самооценка личности», модифицированная А.М.Прихожан (определение высоты самооценки и уровня притязаний личности).
Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.).
Исследование самооценки с помощью процедуры ранжирования.
(Данная методика является модификацией методики С. А. Будасси).
2. Критерий Вилкоксона.
База исследования:
В исследовании принимали участие 46 человек (младшие подростки), учащиеся 5А и 5В классов школы № 33 г. Челябинска.
Введе-ние…………………………………………………………………………...3
1. Программа психолого-педагогической практики. Вид работы ………........7
2. Конспекты занятий…………………………………………………………....8
Заключение……………………………………………………………………….41
Список используемой литературы…………..………………………………….44
Приложение………………………………………………………………………46
Антиплагиат 51%. В работе 15 таблиц, 14 рисунков с результатами исследования. Проведена диагностика школьников, коррекция самооценки, диагностика после коррекции, мат. статистика, программа практики.
1. Агафонов, А. Ю. Исследование Я-концепции учащихся подростко-вого возраста как средства качественной оценки образовательных систем./ А.Ю. Агафонов.-Казань – 2000. – 46 с.
2. Анастази, А. Психологическое тестирование. Т.1./А. Анастази. – М.: Педагогика, 1982. – 564 с.
3. Басина, Е.З. Становление самооценки и образа Я./ Е.З Басина// Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста .- Хрестоматия. - М.: Педагогика, 1988. – С.56-65.
4. Боцманова, М.Л., Захарова, А.В. Самооценка как фактор нравствен-ной саморегуляции в младшем школьном возрасте/ М.Л. Боцманова, А.В. Захарова // Новые исследования в психологии. - 1988. - №2. - С.27-30
5. Берне, Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание/ Р.Берне. - М.: Педагогика, 1986. – 342 с.
6. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности/Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1995. – 352с.
7. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.М. Словарь – справочник по психодиагностике/Л.Ф. Бурлачук . – СПб.: Питер Ком, 1999г. – 528с.
8. Будасси, С.А. Защитные механизмы личности/С.А. Будасси.- М.: Педагогика, 1998. – 265 с.
9. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга/ И.В. Вач-ков. – М: Издательство "Ось-89", 1999. – 293 с.
10. Гайда, В.К., Захаров, В.П. Психологическое тестирование: учебное пособие/В.К, Гайда, В.П. захаров. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1982. – 567 с.
11. Драгунова, Т.В., Эльконин, Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/ Т.В. Драгунова, Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1967. – 156с.
12. Дубровина, И.В., Лисина, М.И. Возрастные особенности психического развития детей/ И.В, Дубровина. – М.: АПН СССР, 1982. – 164с.
13. Емельянов, Ю. Н. Активное социально-психологическое обуче-ние/Ю.Н. Емильянов. – Л.: Изд. ЛГУ, 1985. – 166 с.
14. Захарова, А.В. Психология формировани самооценки/А.В. Захарова. – Минск: Университетское, 1993. – 321 с.
15. Истратова, О.Н., Эксакусто, Т.В. Справочник психолога средней школы/О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д : Феникс, 2003 – 640 С.
16. Крылов, А.А. Практикум по общей и экспериментальной психологии/А.А. Крылов. – Л.: Издательство Ленинградского Университета, 1987. – 256с.
17. Липкина, А.И. Самооценка школьника/А.И. липкина. – М.: Знание, 1976. – 64с.
18. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога/Р.В. Овчарова, – М.: Просвещение, 1993. – 256с.
19. Осипова, А.А. Общая психокоррекция/А.А. Осипова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 С.
20. Психология подростка. /Сост.Фролов Ю.И. – М.: МГУ РПА, 1997. – 198 с.
21. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие/ Е.И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 1996. – 529с.
22. Фельдштейн, Д.И. Психология современного подростка/ Д.И. Фельдштейн.- М.: Педагогика, 1988. – 114с.
23. Ярцев, Д.В. Особенности формирования самооценки подростков с высоким уровнем умственных способностей/ Д.В. Ярцев // Прикладная психология.-№4. – 1999. – С.23-34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
актуальность на 1 страницу
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогическую коррекцию самооценки младших подростков.
Объект исследования: самооценка младших подростков.
Предмет: психолого-педагогическая коррекция самооценки младших подростков.
Гипотеза исследования: самооценка младших подростков изменится при проведении психолого-педагогической коррекции.
Задачи практики:
1. Экспериментально исследовать уровень самооценки младших подростков.
2. Разработать и апробировать коррекционную программу, направленную на формирование адекватной самооценки младших подростков.
3. Проанализировать полученные результаты, полученные после
проведения коррекционной работы.
Методы исследования:
1. Экспериментальное исследование по методикам:
Методика Дембо – Рубинштейн «Самооценка личности», модифицированная А.М.Прихожан (определение высоты самооценки и уровня притязаний личности).
Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.).
Исследование самооценки с помощью процедуры ранжирования.
(Данная методика является модификацией методики С. А. Будасси).
2. Критерий Вилкоксона.
База исследования:
В исследовании принимали участие 46 человек (младшие подростки), учащиеся 5А и 5В классов школы № 33 г. Челябинска.
Введе-ние…………………………………………………………………………...3
1. Программа психолого-педагогической практики. Вид работы ………........7
2. Конспекты занятий…………………………………………………………....8
Заключение……………………………………………………………………….41
Список используемой литературы…………..………………………………….44
Приложение………………………………………………………………………46
Антиплагиат 51%. В работе 15 таблиц, 14 рисунков с результатами исследования. Проведена диагностика школьников, коррекция самооценки, диагностика после коррекции, мат. статистика, программа практики.
1. Агафонов, А. Ю. Исследование Я-концепции учащихся подростко-вого возраста как средства качественной оценки образовательных систем./ А.Ю. Агафонов.-Казань – 2000. – 46 с.
2. Анастази, А. Психологическое тестирование. Т.1./А. Анастази. – М.: Педагогика, 1982. – 564 с.
3. Басина, Е.З. Становление самооценки и образа Я./ Е.З Басина// Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста .- Хрестоматия. - М.: Педагогика, 1988. – С.56-65.
4. Боцманова, М.Л., Захарова, А.В. Самооценка как фактор нравствен-ной саморегуляции в младшем школьном возрасте/ М.Л. Боцманова, А.В. Захарова // Новые исследования в психологии. - 1988. - №2. - С.27-30
5. Берне, Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание/ Р.Берне. - М.: Педагогика, 1986. – 342 с.
6. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности/Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1995. – 352с.
7. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.М. Словарь – справочник по психодиагностике/Л.Ф. Бурлачук . – СПб.: Питер Ком, 1999г. – 528с.
8. Будасси, С.А. Защитные механизмы личности/С.А. Будасси.- М.: Педагогика, 1998. – 265 с.
9. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга/ И.В. Вач-ков. – М: Издательство "Ось-89", 1999. – 293 с.
10. Гайда, В.К., Захаров, В.П. Психологическое тестирование: учебное пособие/В.К, Гайда, В.П. захаров. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1982. – 567 с.
11. Драгунова, Т.В., Эльконин, Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/ Т.В. Драгунова, Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1967. – 156с.
12. Дубровина, И.В., Лисина, М.И. Возрастные особенности психического развития детей/ И.В, Дубровина. – М.: АПН СССР, 1982. – 164с.
13. Емельянов, Ю. Н. Активное социально-психологическое обуче-ние/Ю.Н. Емильянов. – Л.: Изд. ЛГУ, 1985. – 166 с.
14. Захарова, А.В. Психология формировани самооценки/А.В. Захарова. – Минск: Университетское, 1993. – 321 с.
15. Истратова, О.Н., Эксакусто, Т.В. Справочник психолога средней школы/О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д : Феникс, 2003 – 640 С.
16. Крылов, А.А. Практикум по общей и экспериментальной психологии/А.А. Крылов. – Л.: Издательство Ленинградского Университета, 1987. – 256с.
17. Липкина, А.И. Самооценка школьника/А.И. липкина. – М.: Знание, 1976. – 64с.
18. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога/Р.В. Овчарова, – М.: Просвещение, 1993. – 256с.
19. Осипова, А.А. Общая психокоррекция/А.А. Осипова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 С.
20. Психология подростка. /Сост.Фролов Ю.И. – М.: МГУ РПА, 1997. – 198 с.
21. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие/ Е.И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 1996. – 529с.
22. Фельдштейн, Д.И. Психология современного подростка/ Д.И. Фельдштейн.- М.: Педагогика, 1988. – 114с.
23. Ярцев, Д.В. Особенности формирования самооценки подростков с высоким уровнем умственных способностей/ Д.В. Ярцев // Прикладная психология.-№4. – 1999. – С.23-34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую