Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учебная практика профессионально ознакомительная практика Реклама и связи с общественностью МЭИ НИУ

  • 22 страниц
  • 2023 год
  • 5 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Анализ информационного пространства Российской Федерации
2. На основе проведенного анализа мы составили карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых имиджевого материала об известной персоне позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал самих СМИ:
3.Из карты выбрано по одному средству массовой информации (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составлено на них досье.
4. Исследован характер и особенности журналистской деятельности
специалистов одного из выбранных СМИ.

Учебная практика профессионально-ознакомительная практика
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Оценка "Отлично"
Содержание задания:
1. провести анализ информационного пространства Российской
Федерации;
2. на основе проведенного анализа составить карту ключевых средств
массовой информации, публикация или трансляция в которых
имиджевого материала об известной персоне позволила бы в
сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал самих
СМИ;
3. выбрать из карты по одному средству массовой информации различного
формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составить на них
досье;
4. исследовать характер и особенности журналистской деятельности
специалистов каждого из выбранных СМИ.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.Анализ информационного пространства Российской Федерации
2. На основе проведенного анализа мы составили карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых имиджевого материала об известной персоне позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал самих СМИ:
3.Из карты выбрано по одному средству массовой информации (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составлено на них досье.
4. Исследован характер и особенности журналистской деятельности
специалистов одного из выбранных СМИ.

Учебная практика профессионально-ознакомительная практика
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Оценка "Отлично"
Содержание задания:
1. провести анализ информационного пространства Российской
Федерации;
2. на основе проведенного анализа составить карту ключевых средств
массовой информации, публикация или трансляция в которых
имиджевого материала об известной персоне позволила бы в
сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал самих
СМИ;
3. выбрать из карты по одному средству массовой информации различного
формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составить на них
досье;
4. исследовать характер и особенности журналистской деятельности
специалистов каждого из выбранных СМИ.

Купить эту работу

Учебная практика профессионально ознакомительная практика Реклама и связи с общественностью МЭИ НИУ

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Natusic1502 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе Natusic1502 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе Natusic1502 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Natusic1502 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽