Введение 3
1 Характеристика предприятия 5
1.1 Организационно-правовая форма, форма собственности и история создания предприятия 5
1.2 Виды деятельности и товарная специализация предприятия 6
1.3 Основные конкуренты предприятия 7
1.4 Организационная структура управления предприятия 9
2 Бизнес-план предприятия 15
Заключение 36
Список использованной литературы 38
...
1.Характеристика компании Coca-Cola
Основанная в 1886, компания Кока-Кола является главным изготовителем и распространителем безалкогольных напитков, концентратов и сиропов, применение которых разрешает производить почти 400 марок напитка. Штаб-квартира компании находится в Атланте, имеет представительства в более чем 200 странах мира.
Торговая марка Coca-Cola была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893 г. Сироп для Coca-Cola по данным фирмы был основан фармацевтом из Атланты (штат Джорджия) доктором Джоном Ститом Пембертоном 8 мая 1886 года. В смеси с содовой водой сироп преобразился в новый напиток, который назван Coca-Cola.
Если Пембертон был отцом напитка, то Аза Кендлер стал отцом фирмы Coca-Cola. С 31 января 1893 года, в год регистрации торговой марки, компанией были оплачены первые дивиденды по акциям (20 долларов на акцию). С тех пор каждый год Компания неукоснительно оплачивала дивиденды своим акционерам.
Для формирования бизнеса нужны две вещи - отличный продукт и хорошая реклама. Аза Кендлер начал первую в истории Coca-Cola рекламную акцию под лозунгом: «Пейте Coca-Cola! Прекрасную и освежающую!» (Delicious and Refreshing). Компания Coca-Cola начала свою деятельность с основания отдела продаж. Аза привлек молодых, энергичных «барабанщиков» (drummers), так в Америке называли работников продажного отдела. А потому как хорошая реклама не ограничивается логотипом и лозунгом, пусть даже и весьма удачным, Аза Кендлер использовал и новые для того времени формы рекламной деятельности. Он начал рассылать по почте купоны на приобретение бесплатной порции Coca-Cola а также разные сувениры с изображением товарного знака Coca-Cola.
1902 год ознаменовался возникновением основного конкурента - компании Pepsi-Cola. Первыми двумя странами где Кока-Кола развернула свою деятельность после захвата Америки стали Куба и Панама, состоялось это в 1906 году. Международное отделение Coca-Cola Company, которое дало начало разливу Coca-Cola во множестве стран мира, было основано в 1926 г.
Главный бизнес фирмы - безалкогольные напитки. Компания продаёт концентраты, сиропы и напитки непосредственно больше, чем в 200 странах. Концентраты и сиропы продаются компаниям, непосредственно производящим напитки.
2. Анализ внешней среды компании
Внешняя среда компании - это внешние по отношению к нему силы: конкуренты, потребители, поставщики, торговые посредники, инвесторы, а также факторы макросреды: социально-демографические, географические, экономические, природные, технические, политические и культурные.
Анализ внешней среды компании нужен не только для установления общей стратегии формирования компании, но также и для обнаружения и выработки маркетинговой стратегии [2, 21c].
1. Конкуренты. На рынке прохладительных напитков товар компании «Кока-Кола» относится к сегменту фруктовой воды....
1. Характеристика предприятия
Предприятие ООО «ТД Новый Мир» было организовано в 1995году. Деятельность его начиналась с небольших объемов оборота розничной торговли и предоставления довольно узкого ассортимента товаров. За прошедшие года работы оно успело зарекомендовать себя как одно из успешно развивающихся торговых предприятий города, обладая к тому же и немалыми по масштабу ресурсами: - складскими площадями более 1000кв.м. и производственными площадями в 1000 кв.м, а также фирменными магазинами, цехами по производству жалюзи и окон.
Торговое розничное предприятие ООО «ТД Новый Мир» является одним из крупнейших предприятий на территории области, способное решать вопросы комплексного подхода к обслуживанию своих клиентов. Торговое розничное предприятие ООО «ТД Новый Мир» является предприятием, основным видом деятельности которого является реализация различных видов отделочных материалов. Кроме того, фирме удалось расширить свой бизнес, создав дополнительные производства - продажа мебели, производство пластиковых окон и конструкций. Продажа товаров во всех торговых точках данного предприятия производится через прилавок.
В своей деятельности предприятие руководствуется действующим законодательством РФ, Законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью», нормативными документами, положением об учётной политике для целей бухгалтерского и налогового учёта и т.д.
Основное предназначение торгового розничного предприятия ООО «ТД Новый Мир» - достижение весомых финансовых результатов, удержание контрольного показателя рентабельности капитала путем востребования приобретаемой в торговых залах предприятия продукции.
В настоящее время организация находится в постоянном развитии: отслеживается ситуация на рынке, оперативно корректируется деятельность. Все это позволяет избежать убытков и поддерживает рентабельность предприятия на должном уровне. Большая часть вырученных средств идет на развитие деятельности. В настоящее время проводится политика совершенствования торгового процесса и улучшения условий труда. В прошлом году было закуплено новое торговое оборудование для магазинов, в настоящее время производится ремонт наружного фасада магазина и разрабатывается проект расширения за счет приобретения новых площадей, проводится политика по расширению и планированию ассортимента.
Торговое розничное предприятия ООО «ТД Новый Мир» уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания всех категорий своих клиентов и совершенствованию системы продаж продуктов строительной и мебельной промышленности.
Целью предприятия является расширение товаров и услуг, осуществление производственных и торговых расчётов с потенциальными клиентами. В итоге - получение прибыли....
1. Организационно-экономическая характеристика организации
Объектом производственной практики является муниципальное учреждение Администрация Лихославльского района Тверской области.
Лихославльский район был образован 12 июля 1929 года, в составе Тверского округа Московской области. Лихославльский район расположен в центральной части Тверской области, и граничит на севере Максатихинским районом; на востоке – с Рамешковским, на юго-востоке – с Калининским районом, на юго-западе – с Торжокским, а на западе – со Спировским. Лихославльский район расположен у рек Тверца и Медведица, занимает площадь 1,8 тысяч квадратных километров.
Муниципальное образование «Лихославльский район» образовано и наделено статусом муниципального района в соответствии с Законом Тверской области «Об установлении границ муниципальных образований Тверской области и наделении их статусом городских округов, муниципальных районов» от 18.01.2005 г. № 4-ЗО.
В состав территории Лихославльского района входят: два городских поселения - город Лихославль, посёлок Калашниково и шесть сельских поселений - Вёскинское, Кавское, Микшинское, Сосновицкое, Станское, Толмачевское.
Правовую основу местного самоуправления в муниципальном образовании составляют Конституция РФ, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Тверской области, законы Тверской области, иные нормативные правовые акты органов государственной власти, правовые акты органов местного самоуправления, Устав муниципального образования «Лихославльский район».
Устав муниципального образования «Лихославльский район» утвержден решением Собрания депутатов Лихославльского района от 27.07.2005 №37.
Административным центром Лихославльского района является городское поселение – город Лихославль.
Органы местного самоуправления муниципального образования «Лихославльский район» являются юридическими лицами. Деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования возглавляет выборное должностное лицо – глава Лихославльского района.
Глава МО «Лихославльский район» Тверской области является высшим должностным лицом Лихославльского района, избирается на муниципальных выборах сроком на 5 лет и возглавляет Администрацию Лихославльского района Тверской области. В настоящее время Главой Лихославльского района является Виноградова Наталья Николаевна. На занимаемую должность избрана 06 ноября 2015 года.
Глава Лихославльского района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Лихославльского района, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации района....
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления 5
Подходы к выработке стратегии 6
2. Стратегический анализ OOO «Полет -Волга» 13
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 13
2.2 Анализ внешней среды организации 15
2.3 Анализ внутренней среды организации 2
2.4 Анализ и оценка стратегических альтернатив деятельности компании 8
2.5 Перечень стратегических проблем деятельности предприятия 15
3. Разработка мероприятий по решению стратегических проблем деятельности предприятия 19
3.1. Разработка концепции стратегического развития организации (выбор стратегии развития организации и описание ее основных положений) 19
3.2 Оценка эффективности предлагаемой стратегии 29
Заключение 35
Список использованных источников 37
...
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенностей спроса на его продукцию
2. Анализ сбытовой деятельности предприятия
3. Предложения по совершенствованию системы стимулирования сбыта
4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Приложения
...
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования
1.1. Сущность процесса стратегического планирования
1.2. Особенности организации процесса стратегического планирования в образовательных учреждениях
Глава 2. Изучение практики стратегического планирования в среднем учебном заведении
2.1. Общая характеристика колледжа
2.2. Анализ внешней и внутренней среды колледжа
2.3. Предложения по осуществлению стратегического планирования в колледже
Заключение
Список использованной литературы
...
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 5
2. Система стратегических и оперативных целей предприятия 8
3. Организационная структура управления предприятия 9
4 Совершенствование структуры управления предприятием. 11
5. План-график реализации стратегических и оперативных целей предприятия функциональными подразделениями. 13
Заключение 16
Приложение 1 18
Приложение 2 20
Приложение 3 28
Приложение 4 32
Приложение 5 32
...
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Миссия, стратегическое цели и приоритеты разработки стратегий отдельных бизнесов и их системы
1.2 Особенности разработки стратегий предприятия
1.3 Выбор альтернативного алгоритма технологии оценки стратегии фирмы
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ НА ЗАО «-»
2.1 Расчет показателей эффективности стратегий отдельных бизнесов и их системы
2.2 Анализ тенденций показателей разработки стратегий отдельных бизнесов и их системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
...
Введение 2
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2 Постановка организации управления на предприятии 11
2.1 Функции управления в ООО «-» 12
2.2 Методы управления 13
2.3 Система контроля и учета на предприятии 16
2.3 Оценка эффективности системы управления 19
3 Рекомендации и предложения по управлению в конно-оздоровительном комплексе ООО «-» 25
3.1 Проектирование управленческих решений 26
3.2 Проектирование системы мотивации 27
3.3 Проектирование информационной подсистемы 31
Выводы и предложения 34
Библиографический список 35
...
Введение
Организационно-правовая форма предприятия и его общая характеристика.
Хозяйственно-экономическая деятельность.
Организационная и производственная структуры предприятия.
Анализ основных показателей деятельности предприятия
Анализ деятельности предприятия ООО Буровая компания «Евразия» Пермский филиал Полазненская экспедиция
Динамика основных показателей хозяйственной деятельности предприятия
Анализ динамики объемов работ предприятия.
Оплата труда на предприятии
Выводы и предложения
Список использованной литературы
...