Отличная работа! Рекомендую обращаться к данному автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле
Маркетинговая деятельность осуществляется Маркетинговая наука связана с:
В силу сложившихся ситуаций Японией
По указанию руководства Соединенными Штатами Америки
По функциям Европой
Функция управления и контроля распространяется: Функции маркетинга – это:
на управленческий персонал управления и контроля;
на всех сотрудников формирующая
на исполнителей организации
Формирующая функция – это: Маркетинг предприятия и сбытовая функция
формирование спроса Контроль за деятельностью сбытовой сети
формирование ассортимента Установление цен в сбытовой сети
формирование общественного мнения Отказ от сотрудничества в связи с невыполнением обязательств
Функции маркетинга – это: Производственная функция связана с
Мотивация обеспечением сырьем
Руководства изготовлением продукции и ее продвижением
Формирующая выбором полиграфического издания
Аналитическая ничего из перечисленного
Сколько концепций маркетинга Микросреда маркетинга – это:
3 предприятие и государство
4 государство и социально-демократические характеристики населения
2 предприятие, конкуренты, инфраструктура
Маркетинг в России получил развитие с: Маркетинг как наука существует с:
2002 г. начала XIX века
1985 г. начала XX века
1992 г. середина XX века
Какие виды концепций маркетинга относятся к рынку продавца: Триединство маркетинга связано с:
качества и интенсификации сбором информации о потребителе и конкурентах
производства и социально-ориентированного маркетинга сбором информации о потребителе, потенциальном потребителе и рынке
производства и интенсификации участием сотрудников через философию бизнеса и руководства к действию
Сколько функций маркетинга Маркетинг – это:
6 изучение спроса и предложения
3 изучение рынка
2 изучение потребителей
5 руководство к действию предприятия
Функция управления и контроля контролирует Сбытовая функция – это
Выполнение заданий маркетинговой программы организация учета реализации
Выполнение приказов и распоряжений организация складирования готовой продукции
Деятельность структурных подразделений организация структуры перемещения продукции по звеньям до конечного потребителя
Значение книжного маркетинга Производственная функция это:
удовлетворение потребностей своего потребителя и на этой основе получение прибыли Определение наименований выпускаемой продукции
получение прибыли Определение цены на выпускаемую продукцию
оптимизация Определение тиражей
знание запросов потребителя Ничего из перечисленного
Результаты аналитической функции: Формирующая функция связана с:
просьба Рекламой
рекомендация Изучением и анализом рынка
маркетинговая программа мотивацией
приказ стимулированием
Микросреда маркетинге – это Специфика книжного маркетинга:
предприятие и его инфраструктура Общие информации
предприятие и его конкуренты Большое количество наименований книжной продукции
предприятие и его потребители Большое количество издательств и книгораспространителей
само предприятие Большое количество потребителей
Функция планирования: Формирующая функция подразумевает:
осуществляет планирование деятельности структурных подразделений реклама и стимулирование тождественные понятия
осуществляет планирование деятельности предприятия реклама и стимулирование различные понятия
планирует деятельность аналитической функции маркетинга реклама и стимулирование эффективны при совместном использовании
Объективные причины возникновения маркетинговой науки: Производственная функция должна осуществляться:
умение собирать и анализировать информацию выполнение заданий маркетинговой программы
увеличение спроса манипулировать ценами в зависимости от затрат
увеличение объемов производства манипулировать тиражами в зависимости от затрат
увеличение количества рынков сбыта соблюдать сроки выпуска
рост населения экономить ресурсы
Концепция социально-ориентированного маркетинга связана с: Сущность книжного маркетинга
получением прибыли через удовлетворение потребностей сбор информации о потребителях сегмента, где функционирует предприятие
эффективной рекламой сбор информации о чтении населения
увеличением объемов производства сбор информации о книжном рынке
удовлетворением общественных потребностей сбор информации о потребителях книжной продукции
улучшением качества
получением прибыли
Основные понятия маркетинга:
Нужда
Информация
Рынок
Предложение
Бизнес
Потребность
Спрос
Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле
Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле
Маркетинговая деятельность осуществляется Маркетинговая наука связана с:
В силу сложившихся ситуаций Японией
По указанию руководства Соединенными Штатами Америки
По функциям Европой
Функция управления и контроля распространяется: Функции маркетинга – это:
на управленческий персонал управления и контроля;
на всех сотрудников формирующая
на исполнителей организации
Формирующая функция – это: Маркетинг предприятия и сбытовая функция
формирование спроса Контроль за деятельностью сбытовой сети
формирование ассортимента Установление цен в сбытовой сети
формирование общественного мнения Отказ от сотрудничества в связи с невыполнением обязательств
Функции маркетинга – это: Производственная функция связана с
Мотивация обеспечением сырьем
Руководства изготовлением продукции и ее продвижением
Формирующая выбором полиграфического издания
Аналитическая ничего из перечисленного
Сколько концепций маркетинга Микросреда маркетинга – это:
3 предприятие и государство
4 государство и социально-демократические характеристики населения
2 предприятие, конкуренты, инфраструктура
Маркетинг в России получил развитие с: Маркетинг как наука существует с:
2002 г. начала XIX века
1985 г. начала XX века
1992 г. середина XX века
Какие виды концепций маркетинга относятся к рынку продавца: Триединство маркетинга связано с:
качества и интенсификации сбором информации о потребителе и конкурентах
производства и социально-ориентированного маркетинга сбором информации о потребителе, потенциальном потребителе и рынке
производства и интенсификации участием сотрудников через философию бизнеса и руководства к действию
Сколько функций маркетинга Маркетинг – это:
6 изучение спроса и предложения
3 изучение рынка
2 изучение потребителей
5 руководство к действию предприятия
Функция управления и контроля контролирует Сбытовая функция – это
Выполнение заданий маркетинговой программы организация учета реализации
Выполнение приказов и распоряжений организация складирования готовой продукции
Деятельность структурных подразделений организация структуры перемещения продукции по звеньям до конечного потребителя
Значение книжного маркетинга Производственная функция это:
удовлетворение потребностей своего потребителя и на этой основе получение прибыли Определение наименований выпускаемой продукции
получение прибыли Определение цены на выпускаемую продукцию
оптимизация Определение тиражей
знание запросов потребителя Ничего из перечисленного
Результаты аналитической функции: Формирующая функция связана с:
просьба Рекламой
рекомендация Изучением и анализом рынка
маркетинговая программа мотивацией
приказ стимулированием
Микросреда маркетинге – это Специфика книжного маркетинга:
предприятие и его инфраструктура Общие информации
предприятие и его конкуренты Большое количество наименований книжной продукции
предприятие и его потребители Большое количество издательств и книгораспространителей
само предприятие Большое количество потребителей
Функция планирования: Формирующая функция подразумевает:
осуществляет планирование деятельности структурных подразделений реклама и стимулирование тождественные понятия
осуществляет планирование деятельности предприятия реклама и стимулирование различные понятия
планирует деятельность аналитической функции маркетинга реклама и стимулирование эффективны при совместном использовании
Объективные причины возникновения маркетинговой науки: Производственная функция должна осуществляться:
умение собирать и анализировать информацию выполнение заданий маркетинговой программы
увеличение спроса манипулировать ценами в зависимости от затрат
увеличение объемов производства манипулировать тиражами в зависимости от затрат
увеличение количества рынков сбыта соблюдать сроки выпуска
рост населения экономить ресурсы
Концепция социально-ориентированного маркетинга связана с: Сущность книжного маркетинга
получением прибыли через удовлетворение потребностей сбор информации о потребителях сегмента, где функционирует предприятие
эффективной рекламой сбор информации о чтении населения
увеличением объемов производства сбор информации о книжном рынке
удовлетворением общественных потребностей сбор информации о потребителях книжной продукции
улучшением качества
получением прибыли
Основные понятия маркетинга:
Нужда
Информация
Рынок
Предложение
Бизнес
Потребность
Спрос
Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле
Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую