Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На каждый вопрос дан развернутый ответ, но без воды. Средний объем ответа на 1 вопрос - это 2 страницы.
В работе содержатся ответы на следующие вопросы:
1.Определение термина «Маркетинг».
2.Концепция маркетинга, задачи маркетинга, цели маркетинга, экономический смысл маркетинга.
3.Принципы и функции маркетинга.
4.Схема маркетинговой деятельности предприятия.
5.Маркетинговая среда организации.
6.Функции менеджера по маркетингу.
7.Составляющие процесса управления маркетингом.
8.Анализ рыночных возможностей.
9.Отбор целевых рынков.
10.Разработка комплекса маркетинга.
11.Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
12.Функциональная организация.
13.Организация по географическому принципу.
14.Организация по товарному производству.
15.Организации по рыночному принципу и товарно-рыночному принципу. Система маркетингового контроля.
16.Определение понятия «система маркетинговой информации» и ее общий вид (представить схему).
17.Система внутренней отчетности.
18.Система сбора текущей маркетинговой информации.
19.Система маркетинговых исследований.
20.Система анализа маркетинговой информации.
21.Основные этапы маркетинговых исследований.
22.Методы маркетинговых исследований и сбора информации.
23.Этапы развития концепции маркетинговой деятельности (массовый маркетинг; товарно-дифференцированный маркетинг и целевой маркетинг).
24.Сегментирование (сегментация) рынка. Общий подход к сегментированию рынка. Определение термина «сегмент» рынка. Методы сегментации рынка по потребителям.
25.Основные виды маркетинга при выборе стратегии сегментации.
26.Емкость рынка. Обобщенные критерии правильного определения сегмента.
27.Классификационные признаки типов рынков.
28.Позиционирование товара на рынке.
29.Определение термина «товар» и определение понятия «товарная политика». Три уровня товара (представить схему).
30.Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей. Возможный набор конкурентных преимуществ товара.
31.Товарный знак и его применение. Основные требования к товарному знаку.
32.Упаковка и услуги.
33.Конкурентоспособность товара. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий (представить схему).
34.Определение термина «цена» и определение понятия «качество товара». Основные функции цены.
35.Схема ценовой политики предприятия.
36.Типы рынка и типы конкуренции на рынке.
37.Виды цен и особенности их применения.
38.Методы расчета цены продукта и ценовые стратегии.
39.Определение термина «реклама». Виды и средства распространения информации.
40.Стимулирование сбыта (задачи и средства стимулирования сбыта; программа стимулирования сбыта).
41.Определение термина «пропаганда». Паблик рилейшнс и товарная пропаганда.
42.Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий.
43.Оптовая торговля. Функции оптовиков и их основные виды.
44.Каналы распределения, уровни каналов распределения и типы организации.
45.Дилеры и дистрибьюторы. Товародвижение.
46.Назначение службы маркетинга предприятия. Подходы к организационному построению службы маркетинга.
47.Бюджет и план маркетинга. Маркетинговый контроль.
48.Особенности международного маркетинга.
Ответы на 48 вопросов по маркетингу помогут для подготовки к экзамену/зачету/контрольной.
Оригинальность низкая, так как материал готовился при помощи открытых источников (учебники, профессиональные журналы, статьи, интернет).
Можно будет договориться о частичной покупке вопросов за меньшую сумму.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На каждый вопрос дан развернутый ответ, но без воды. Средний объем ответа на 1 вопрос - это 2 страницы.
В работе содержатся ответы на следующие вопросы:
1.Определение термина «Маркетинг».
2.Концепция маркетинга, задачи маркетинга, цели маркетинга, экономический смысл маркетинга.
3.Принципы и функции маркетинга.
4.Схема маркетинговой деятельности предприятия.
5.Маркетинговая среда организации.
6.Функции менеджера по маркетингу.
7.Составляющие процесса управления маркетингом.
8.Анализ рыночных возможностей.
9.Отбор целевых рынков.
10.Разработка комплекса маркетинга.
11.Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
12.Функциональная организация.
13.Организация по географическому принципу.
14.Организация по товарному производству.
15.Организации по рыночному принципу и товарно-рыночному принципу. Система маркетингового контроля.
16.Определение понятия «система маркетинговой информации» и ее общий вид (представить схему).
17.Система внутренней отчетности.
18.Система сбора текущей маркетинговой информации.
19.Система маркетинговых исследований.
20.Система анализа маркетинговой информации.
21.Основные этапы маркетинговых исследований.
22.Методы маркетинговых исследований и сбора информации.
23.Этапы развития концепции маркетинговой деятельности (массовый маркетинг; товарно-дифференцированный маркетинг и целевой маркетинг).
24.Сегментирование (сегментация) рынка. Общий подход к сегментированию рынка. Определение термина «сегмент» рынка. Методы сегментации рынка по потребителям.
25.Основные виды маркетинга при выборе стратегии сегментации.
26.Емкость рынка. Обобщенные критерии правильного определения сегмента.
27.Классификационные признаки типов рынков.
28.Позиционирование товара на рынке.
29.Определение термина «товар» и определение понятия «товарная политика». Три уровня товара (представить схему).
30.Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей. Возможный набор конкурентных преимуществ товара.
31.Товарный знак и его применение. Основные требования к товарному знаку.
32.Упаковка и услуги.
33.Конкурентоспособность товара. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий (представить схему).
34.Определение термина «цена» и определение понятия «качество товара». Основные функции цены.
35.Схема ценовой политики предприятия.
36.Типы рынка и типы конкуренции на рынке.
37.Виды цен и особенности их применения.
38.Методы расчета цены продукта и ценовые стратегии.
39.Определение термина «реклама». Виды и средства распространения информации.
40.Стимулирование сбыта (задачи и средства стимулирования сбыта; программа стимулирования сбыта).
41.Определение термина «пропаганда». Паблик рилейшнс и товарная пропаганда.
42.Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий.
43.Оптовая торговля. Функции оптовиков и их основные виды.
44.Каналы распределения, уровни каналов распределения и типы организации.
45.Дилеры и дистрибьюторы. Товародвижение.
46.Назначение службы маркетинга предприятия. Подходы к организационному построению службы маркетинга.
47.Бюджет и план маркетинга. Маркетинговый контроль.
48.Особенности международного маркетинга.
Ответы на 48 вопросов по маркетингу помогут для подготовки к экзамену/зачету/контрольной.
Оригинальность низкая, так как материал готовился при помощи открытых источников (учебники, профессиональные журналы, статьи, интернет).
Можно будет договориться о частичной покупке вопросов за меньшую сумму.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую